Какой срок для ответа гражданам отведен частными компаниями, в частности ЦППК РЖД по поводу претензий?
Здравствуйте. Написала претензию в претензионный отдел ЦППК РЖД по поводу некачественных абонементных билетов "На количество поездок".Скажите, пожалуйста, какой срок для ответа гражданам отведен законом РФ,если ЦППК-это частная компания? Насколько я знаю, срок для ответа в 30 дней предусмотрен для аппарата гос. чиновников. Спасибо.
Коммерческие организации придерживаются того же срока, который установлен для государственных структур. Срок ответа составляет 30 календарных дней.
СпроситьПретензии о возврате денежных средств в связи с наличием недостатков в товаре (работе, услуге) в рамках законодательства о защите прав потребителей рассматриваются в течение 10 дней.
СпроситьДобрый вечер, Марианна Владимировна! Если вы внимательно прочитаете закон об обращении граждан, то он написан не только для государственных структур, а для всех предприятий и организаций, независимо от организационно-правовой формы и форм собственности. Ответ обязаны дать в 30 дневный срок. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьНапримепр, управляющим компаниям в сфере ЖКХ отведено законом всего лишь 10 дней для ответа.
СпроситьНа это же не означает, что претензионный отдел РЖД обязан ответить вам в течение 10 дней. Сроки могут быть установлены локальными нормативными актами организации, к которым у юристов сайта нет доступа.
СпроситьАлександров - онлайн услуги юристов
Не получен ответ на претензию от салона сотовой связи - требование о проведении пк аппарата и законность заверения претензии
