Неисправная автосигнализация - гарантийный случай или нет?

• г. Пермь

Заглючила автосигнализация! Устанавливалась в автосалоне при покупке нового авто, в 2014 г. сейчас 4 год продленная гарантия. Может ли неисправная автосигнализация являться гарантийным случаем? В продленной гарантии в списке не подлежащих ремонту (автосигнализации нет)!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нужно читать условия гарантийного обслуживания. Решения о признании вашего случая гарантийным принимает организация, занимающаяся гарантийным ремонт. В случае несогласия все споры решаются через суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Гарантия на доп оборудование 1 год. Но согласно закона о ЗПП гарантия на доп. оборудование продлевается до конца гарантийного срока авто!

Спросить

Здравствуйте!

Если в условиях гарантийного обслуживания об этом ничего не сказано, то гарантийный случай не имеет место.

Однако, имеется ряд Постановлений Правительства РФ, регулирующих данные направления.

Спросить
Окунев Максим
05.08.2003, 19:27

Я установил автосигнализацию на автомобиль ВАЗ-21043 1997 года выпуска.

Я установил автосигнализацию на автомобиль ВАЗ-21043 1997 года выпуска. В течении месяца после установки из автомобиля была похищена панель от автомогнитолы, владелец автомобиля требует возмещения стоимости автомогнитолы и расторжения договора купли-продажи. Была произведена техничнская экспертиза установленной автосигнализации, результат экспертизы: "Автосигнализация пригодна к эксплуатации, ремонта не требует". Правомерен ли, выставленный владельцем автомобиля, иск?
Читать ответы (1)
Александр
27.11.2008, 22:05

Автосалон продает автомобиль, на который этим салоном установлена автосигнализация.

Автосалон продает автомобиль, на который этим салоном установлена автосигнализация. Меня не устраивает установленная автосигнализация, как я могу аргументировать замену сигнализации (за стоимость новой сигнализации и ее установки) или бесплатный демонтаж этой автосигнализации без ее приобретения. Спасибо...
Читать ответы (1)
Лариса Анатольевна
06.09.2014, 08:02

Проблемы с установкой автосигнализации и повреждением лобового стекла - что делать?

Я приобрела автомобиль в автосалоне у официального дилера Опель. На автомобиль в качестве допоборудования была установлена автосигнализация при этом в заказе-наряде было указано, что автосигнализация подключена в обход имобилайзера, как выяснилось после покупки второй ключ вшит в машину. Я потребовала демонтажа автосигнализации и возврата денег за ее установку. Это было на следующий день после покупки автомобиля. Автосигнализацию мне демонтировали в автосалоне, деньги вернуть отказались. При демонтаже повредили лобовое стекло. Акт о повреждении автосалон составить отказался, ответ был таким: оплатите демонтаж 5500 руб. и мы составим акт. Я написала заявление дилеру с описанием события и просьбой возврата денег, заявление было принято автодилером под роспись. Далее я написала дилеру претензию с описанием событий и требованием вернуть деньги за установку автосигнализации и оплатить рыночную стоимость лобового стекла с установкой. В ответе на претензию дилер сообщил, что готов снять сигнализацию и в случае ее возврата вернуть деньги за установку, повреждение лобового стекла дилер не признал, аргументировав это тем, что якобы автосигнализация НЕ демонтирована. То есть, фактически, меня обвинили во вранье. Я хочу вернуть деньги за навязанную мне сигнализацию (способствующую угону автомобиля, поскольку ключ был вшит в авто, а согласно инструкции по эксплуатации ключ не должен находиться в машине). При подписании договора купли-продажи так же нет никаких документов о комплектации этого автомобиля. Как мне дальше правильно действовать?
Читать ответы (3)
Сергей
24.05.2009, 00:06

Когда парктроник сломался, автосалон не хочет признавать гарантию производителя и производить бесплатный ремонт.

Два года назад при покупке нового автомобиля в автосалоне установили парктроник. Производитель парктроника в паспорте на устройство устанавливает гарантию - 5 лет. Однако, автосалон в своих документах прописал гарантию 1 год, объясняя, что это гарантия на работы, но не заполнил гарантийный талон производителя. Когда парктроник сломался, автосалон не хочет признавать гарантию производителя и производить бесплатный ремонт. Можно ли воздействовать на автосалон?
Читать ответы (2)
Артём Николаевич
10.04.2017, 18:49

Неисправность автосигнализации после покупки - могу ли я demand замену от официального дилера?

Купил машину у официальног диллера в машине была установленна автосигнализация, но через 5 дней после покупки, сигнализация стала плохо работать. Могу ли я требовать у официального диллера замену автосигнализации, другой фирмы?
Читать ответы (3)
Николай тихонов
25.04.2016, 05:04

Проблема с кнопкой закрывания дверей автосигнализации - что делать в случае отсутствия ответа от магазина

Купил автосигнализацию, через 3 месяца начала заедать кнопка закрывания дверей. Отдал брелок в магазин, там где её покупал. 6 апреля мне её отдали и хватило на 3 дня. и опять сдал брелок в магазин и по сей день тишина, автосигннализация на гарантии. Как быть?
Читать ответы (1)
Алексей
31.10.2019, 20:18

Продлённая гарантия на автомобиль с пробегом - обман или выгода, и кто несёт ответственность за поломку?

Купил автомобиль с пробегом 2014 года через автосалон. Заводская гарантия на данный автомобиль истекла. В виде скидки предложили оформить продлённую гарантию. Спустя 2 недели эксплуатации сломалась коробка (ДСГ) стоимость ремонта оценивается примерно в 100 тысяч рублей. Продлённая гарантия начнёт действовать спустя 30 дней с момента покупки (срок ожидания) Вопрос: могу ли я предъявить претензию к автосалону или они ни какой ответственности не несут?
Читать ответы (8)
Ольга
19.08.2014, 22:24

Проблемы с противоугонной системой автомобиля - как вернуть деньги автосалону?

Приобрела у автосалона автомобиль, установили противоугонную систему. Система неисправна. Трижды приезжала в автосалон, ничего не могут сделать. Какие шансы есть демонтировать автосигнализацию и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Иван
05.04.2016, 20:13

Можно ли получить обратно часть денег за непримененную продленную гарантию после тотального повреждения автомобиля?

При покупке автомобиля (гарантия 3 года) была также приобретена карта на продленную гарантию (1 год). Наступила тотальная гибель авто, продленной гарантией воспользоваться не успели. Можно ли получить обратно хотя бы часть денежных средств за продлённую гарантию?
Читать ответы (1)
Кристина
02.04.2019, 07:43

Возможно ли возвратить деньги за автосигнализацию, установленную некорректно, после 3-х лет гарантии

Могу ли я вернуть деньги за автосигнплизацию если она установлена не корректно, поставила в январе этого года, гарантия 3 года и оплатит ли мне служба, где устанавливалась сигнализация за эвакуатор?
Читать ответы (3)