Потерявшаяся пассажирка - как призвать к ответу водителя и восстановить справедливость?
Здравствуйте! 02.11.17 г. в 20:00 я выехала из Москвы, с Киевского вокзала, на автобусе в г. Брянск. Билеты за проезд в кассе не продают на данный рейс. Водитель сделал остановку за пределами г. Москвы в 21:00 для сбора денег за проезд, при этом сообщил, что желающие могут выйти "перекурить", о времени стоянки не сообщил. Я подошла к водителю с вопросом имеется ли на стоянке помещение-туалет. Водитель сказал, что такого помещения нет и посоветовал пройти за угол постройки, лишь только стоит дождаться, когда от туда выйдут мужчины. В результате я пошла "по необходимости", как вдруг услышала шум отъезжающего автобуса. Я сразу выбежала, стала кричать и махать руками в надежде, что водитель увидит в зеркале меня, но автобус уехал. Я осталась за городом, без документов и без денег, все мои вещи находились в автобусе. На улице холодно, темно. Я не знала, что мне делать, я испытала такой нечеловеческий ужас и страх от безысходности. Подскажите, что мне делать? Как призвать к ответу водителя? Несет ли водитель ответственность за пассажиров или его цель - СБОР ДЕНЕГ? Куда мне обращаться?
Здравствуйте, Людмила!
Вам следует обратиться с письменной жалобой к руководству данного водителя автобуса, т.е. в автотранспортное предприятие.
СпроситьТранспортная прокуратура – надзор за исполнением законов на железнодорожном, водном (речном и морском), воздушном транспорте,
Никакого отношения к автобусным перевозкам транспортная прокуратура не имеет. Надо обращаться в обычную прокуратуру. Клиент потеряет время.
СпроситьКакие документы необходимо взять у руководства транспортной компании для подачи заявления в прокуратуру?
СпроситьЗдравствуйте. На Ваш вопрос могу дать ответ следующего содержания: Для обращения в прокуратуру не нужно документов от них. Напишите жалобу в свободной форме и изложите все обстоятельства
Спросить