Как правильно погасить долг в случае ошибки в кредитном договоре и нежелания клиента перезаключать его

• г. Омск

При заключении кредитного договора в магазине была допущена ошибка стоимость товара указана на 10% меньше стоимости по ценнику. Готова возместить нанесённый ущерб магазину из своего кошелька, но управляющий требует перезаключения договора с клиентом. Клиент же не хочет приходить для подписания нового договора. Подскажите как правильно решить плблему как погасить свой долг.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Думаю что вам стоит объяснить руководителю, что вы не можете никаким образом принудить клиента прийти и перезаключить этот договор.

Спросить
Николай
15.02.2015, 15:23

Имеет ли потребитель возможность потребовать выплату сверх стоимости товара при расторжении договора?

Стоимость товара на момент заключения договора 2000 рублей, а на момент расторжения договора в магазине данный товар больше не реализуется. В другом магазине он стоит 4200 рублей. Имеет ли право потребитель потребовать выплаты ему сверх стоимости товара 2200 рубле, если докажет его наличие и стоимость магазину-должнику?
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Егор Юрьевич
10.04.2017, 21:09

В магазине Лента указываются цены без учета НДС, что приводит к дополнительным затратам для покупателей

В магазине "Лента" указываются ценники без учета НДС, то есть при расчете стоимости товара покупатель (то есть я) не подозревает о дополнительных тратах на товар. После совершения покупок я обнаружил, что возле каждой цены на товар указан НДС (10 или 18%).В результате стоимость каждого товара стала выше, чем которая указана на ценнике. А общая сумма всех покупок увеличилась на 700 рублей. При этом при покупках ранее в Ленте такого не было, цена на ценнике соовтетствовала цене на чеке и дполнительных затрат я не нес. законно ли это со стороны магазина?
Читать ответы (3)
Георгий
23.02.2019, 00:30

Имеет ли покупатель право на товар по первоначальной стоимости при удалении заказа из-за ошибки в стоимости

По акции в магазине хорошо но приобрести 3 пары наушников общей стоимостью 21 тыс. рублей, внёс авансовый платеж 1 тыс. рублей. Мой заказ удалили, так как магазин решил, что это ошибка в стоимости и не хочет привозить товар. Имею ли я право потребовать свой товар за ту стоимость по которой заказывал? Сделать возврат предоплаты не хочу, несмотря на все уговоры магазина.
Читать ответы (2)
Мария
02.02.2014, 17:02

Спор о возмещении убытков при просрочке работы по договору на разработку сайта

У меня такой вопрос: Был заключен договор на разработку сайта. Работа была завершена, но с опозданием. Сейчас Клиент предъявляет претензии на работу и требует возместить убытки. Клиент утверждает, что продажа его услуг должна была начаться с 6 января. И сейчас требует возместить ущерб с 6 по 20 января, указывая сумму 45 000 рублей. В договоре не было указано никаких дат начала работы сайта Клиента и никаких сумм стоимости услуг Клиента. Мы готовы возместить ущерб своими услугами (за то, что просрочили сдачу проекта). Срок договора истек еще до Нового года (договор был заключен сроком на месяц). Претензии были получены после истечения срока договора. Может ли Клиент дойти до суда, если его не устроит наше предложение?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.07.2014, 21:57

Клиент требует возврата денег за монтаж металлической двери - как поступить в данной ситуации?

Я продавец, заключили с клиентом договор на установку металлической двери, установили ее, через месяц после установки клиент написал претензию, в которой просит вернуть 1500 за установку, по причине якобы не верно представленной информации о стоимости. На ценнике стояла стоимость двери с монтажом 14360, в договоре эту стоимость разделили на два пункта стоимость двери 12360 и 1500 монтаж. Теперь клиент требует вернуть 1500 за монтаж и говорит что на ценнике стояла цена 12360. Подскажите как поступить в этой ситуации?! И можем ли мы забрать свое изделие и вернуть оплаченные по договору деньги клиенту.
Читать ответы (1)
Алексей
04.10.2014, 22:15

Как возместить ущерб после того, как сотрудник строительного магазина повредил бампер автомобиля?

При погрузке товара в строительном магазине сотрудник этого магазина поцарапал бампер моего авто, сотрудников ГАИ не вызывали т.к виновник на словах согласился возместить ущерб, но узнав стоимость работ, отказался. Подскажите как можно возместить ущерб?
Читать ответы (1)
Виталий Артемович
01.09.2014, 01:31

Возместит ли интернет-магазин стоимость доставки товара ненадлежащего качества и каким образом?

Товар Ненадлежащего качества. Обязан ли интернет-магазин возместить не только стоимость товара но и его доставку курьерской службой магазина (в данном случае более половины стоимости товара) и каким образом и за чей счет. Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
05.01.2021, 15:57

Проблема возврата в Wildberries - перечислена неправильная сумма, кому предъявить претензию?

Вернула товары в интернет-магазин Wildberries лично, а мне на карту перечислена сумма гораздо меньше стоимости возвращенного товара. Магазин отписался, что вся сумма отправлена. Распечатка из Сбербанка подтверждает, что деньги из магазина не поступали. Кем допущена ошибка, кому предъявить претензию? Спасибо. С уважением, Татьяна.
Читать ответы (3)