Необходимые документы и процедура оформления собственности на земельный участок в МФЦ - руководство для покупателей.
В первый раз столкнулась с такой ситуацией-покупка земельного участка, какие нужны документы для оформления собственности, и нужно ли присутсвие продавца, при оформление документов в мфц-многофункциональном центре.
Договор купли-продажи земельного участка должен быть подписан покупателем и продавцом, они оба должны явиться и сдать документы.
СпроситьЗдравствуйте Маргарита, отвечая на ваш вопрос можно пояснить что для совершения данной сделки необходим следующий перечень документов а именно:
Гражданские паспорта РФ для подтверждения личности продавца и покупателя.
Документы, удостоверяющие, что данный вид недвижимости является собственностью продавца.
Заключение независимой экспертизы об оценке земельного надела. Документы, разрешающие проводить реализацию имущества.
Письменное заявление супруга (и) продавца дающие согласие на продажу недвижимости. Заявление должно быть заверено нотариусом.
Письменное согласие супруга (и) покупателя на покупку также заверенное нотариально.
Выписка, подтверждающая отсутствие запретов на реализацию земельного надела.
Выписка, подтверждающая отсутствие налоговых запретов на реализацию земельного надела.
Вышеописанный список документов является базовым и его перечень рекомендовано согласовать с нотариусом.
Для того чтоб стать полноценным и законным владельцем приобретенной недвижимости необходимо произвести её регистрацию.
Для того чтоб совершить регистрацию земельного надела нужны такие документы, как.
Заявление на регистрацию.
Заявление пишется по установленному Росреестром образцу.
Паспорт гражданина РФ для подтверждения личности.
Техпаспорт на земельный надел.
Документ, дающий основания человеку совершать регистрацию.
Копии квитанций об уплате госпошлины.
Дополнительные документы особенности покупки земельного надела, например, нотариально заверенное согласие супруга (и), свидетельство о браке и т. д.
Спросить