Сбой гарантийного обслуживания телефона - что делать, чтобы вернули деньги?
Здравствуйте! Приобретала телефон 3.01.16 в салоне связи мтс. В салоне сказали, что у меня гарантия 2 года. И вот 29.10.17 у меня сломался телефон не по моей причине. Просто начал сдвигаться на половину экран, менять цвет и не включаться либо не выключатя и при этом батарея становилась очень горячей. В салоне отказали в ремонте, так как салоновская гарантия закончилась как оказалось. А позвонила следом в страхову компанию втб, то там не признали страховым случаем. Писала притензию на салон и в отдел потребителей и везде отказ. Подскажите пожалуйста, что мне делать нужно теперь, чтобы вернули деньги?
Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить