Сбой гарантийного обслуживания телефона - что делать, чтобы вернули деньги?

• г. Кемерово

Здравствуйте! Приобретала телефон 3.01.16 в салоне связи мтс. В салоне сказали, что у меня гарантия 2 года. И вот 29.10.17 у меня сломался телефон не по моей причине. Просто начал сдвигаться на половину экран, менять цвет и не включаться либо не выключатя и при этом батарея становилась очень горячей. В салоне отказали в ремонте, так как салоновская гарантия закончилась как оказалось. А позвонила следом в страхову компанию втб, то там не признали страховым случаем. Писала притензию на салон и в отдел потребителей и везде отказ. Подскажите пожалуйста, что мне делать нужно теперь, чтобы вернули деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Лариса Санатруковна
18.09.2015, 19:19

Проблема с кредитом и страховкой телефона в салоне МТС - что делать?

Я брала в кредит телефон со стрховкой в салоне МТС! И произошёл страховой случай, когда у меня попытались украсть телефон, его уронили и разбили экран! Я обращалась в салон за помощью мне отказали и отправили в страховую компанию, где тоже был отказ от ремонта телефона по страховке! Скажите пожалуйста как поступить в этом случае?
Читать ответы (1)
Инна
30.01.2020, 21:12

Отказ страховой компании в возмещении расходов на ремонт телефона Honor 8X - что делать в данной ситуации?

08.12.18 был куплен телефон Honor 8X в салоне сотовой связи Связной и оформлен страховой полис. 15.11.19 произошел страховой случай — толкнули в магазине, телефон упал, разбилось стекло на дисплее, потек экран. 16.11.19 зафиксировала страховой случай в салоне связи Связной, и телефон отдан в салон связи Связной на диагностику и дальнейший ремонт 24.12.19 аппарат вернули в том же состоянии и сообщили об отказе в оплате ремонта со стороны ВТБ Скажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации? Страховая ВТБ находится в Москве, сказали звонить им по телефону. На горячей линии оформляют заявку, чтобы перезвонили специалисты по ремонту. Обращались 2 раза, нам так и не перезвонили.
Читать ответы (3)
ЕЛЕНА
09.03.2014, 21:49

Что делать, если салон отказался ремонтировать телефон после окончания гарантии?

Телефон на гарантии сломался. Сдала в ремонт в салон где покупала за неделю до окончания срока гарантии. Сегодня звонят с салона и говорят, что телефон прислали обратно так как закончилась гарантия. Что делать?
Читать ответы (2)
Ярослав
19.02.2016, 23:10

Отказ по страховке от ВТБ 24 после поломки телефона - как восстановить потери?

Купили телефон и страховку ВТБ 24 в салоне МТС. Консультант сказал, что по страховке телефон застрахован от любых случаев. Телефон упал и теперь не работает экран. В ВТБ 24 дали отказ по страховке. Подскажите пожалуйста, как нам получить деньги по страховке?
Читать ответы (1)
Светлана
06.03.2016, 08:47

Проблема с покупкой и страховкой - перепутаны коробки при покупке мобильного телефона в МТС.

Помогите мне пожалуйста. Я 20.01.2015 года приобрела мобильный телефон в МТС и оформила на него страховку Защита покупки ВТБ страхование. Одновременно со мной в этом же салоне мужчина приобрёл такой же телефон, только чёрного цвета, у меня телефон белый, и продавец перепутал коробки, мужчина ушёл с моей коробкой. Когда мне отдали мои покупки я заметила что коробка от чёрного телефона, но продавец сказал - ничего страшного. 4.01.2016 года я роняю телефон и разбиваю экран, обращаюсь в страховую компанию и выясняется что у меня все документы оформлены на коробку, т.е. на чеке, на страховом полисе серийный номер чёрного телефона, который приобретён незнакомым мужчиной. Обратилась в салон, в котором приобретала телефон, сказали ни чем не могут помочь, предложили написать претензию в их юр.отдел и ждать ответа. Подскажите пожалуйста что мне делать и, если можно, образец претензии, как её правильно написать. Заранее благодарна.
Читать ответы (5)
LovedRina
14.09.2015, 11:20

Проблемы с гарантией - возможно ли заменить телефон по гарантии после повторных ремонтов?

В ноябре 2013 года купила сестре телефон. Сразу оформили год дополнительной гарантии. В мае этого года сдали телефон в ремонт по гарантии, оказалось, что вздулась батарея. Батарею заменили. В августе этого года батарея снова вздулась, отошел экран и телефон начал произвольно включаться и отключаться. Снова сдали в ремонт по гарантии. Сегодня сестра забрала телефон, экран заменили, а батарею нет, так как якобы замена батареи повторная не входит в гарантийный ремонт. Так как я не нахожусь в городе, сестра обратилась в магазин, где приобретали телефон, для того чтобы его заменить на аналогичную модель или на другой с доплатой. Но продавец сказал, что она может сама купить батарею или написать претензию на сервисный сервис, а не на магазин. Так все таки можно по гарантии заменить телефон или нет, чем руководствоваться при разговоре с продавцом в магазине? Заранее, спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Анна
01.02.2019, 03:32

Проблемы с телефоном от салона МТС - опоздание с ответом на претензию

В мае прошлого года приобрела телефон в салоне мтс. В августе появилось на экране пятно. Отдали телефон на экспертизу и ремонт. В конце сентября мне его вернули. В конце декабря появилась та же самая проблема. Предложили опять его отремонтировать. Меня это не устраивает. В отделе защиты прав потребителей составили претензию и передали в салон мтс, специалисты сказали ждать ответ в течение 10 дней. Сегодня уже 11 день. Ответа так и нет. Что делать? Подавать в суд? Или ещё рано, т.к. в претензии указан срок 20 дней, в течение которых салон мтс должен решить мой вопрос. Буду очень благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга
15.01.2016, 15:01

Как добиться возврата денег за неработающий телефон, купленный в салоне МТС?

У меня такой вопрос.6 января 2016 года, купила телефон наличными в салоне мтс. Пользоваться начала им не сразу.14 января 2016 г телефон перестал работать, он просто перестал включаться. Телефон не падал, никаких дефектов на нем нет. Работники салона предлагают ремонт. Но мне не нужен телефон за 16000 т, при использовании недели, ремонтированный! Могу ли я добиться, чтобы мне вернули мои деньги. Все чеки, коробка, документы на него есть, даже наклейки в чем он продавался (экран, задняя часть) имеются. Как мне этого добиться? Что могу предъявить салону, что сказать?
Читать ответы (1)
Айнур
26.01.2016, 09:31

Проблемы с гарантированным возвратом двух телефонов после нескольких ремонтов

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.
Читать ответы (1)
Максим Анатольевич
15.12.2014, 10:52

Отказ в гарантийном ремонте - можно ли обратиться в суд за новый телефон или ремонт?

Приобретали 15.08.2013 телефон айфон 5 в салоне связи Связной, с дополнительной гарантией два года, в ноябре 2014 года он перестал включаться, т.е. прошло больше года и действует только дополнительная гарантия. Отдали в салон связи где покупали, его приняли и отправили на диагностику с последующим ремонтом. Недавно пришла смс, о том, что телефон вернулся в салон связи можно приехать забрать. В салоне связи отдали телефон и бумагу на которой написано, что механических повреждений не обнаружено, влаги не обнаружено, требуется замена платы, случай является не гарантийным в ремонте отказано. Печать. Менеджер в салоне никаких объяснений дать не может, говорит, что в первые такое видит. Изначально в салоне при покупки телефона не дали не каких документов по дополнительной гарантии. Сейчас в салоне говорят, что у нас такие документы должны быть на руках, новые распечатать они не могут, так как база была обновлена и прошлогодние документы удалены. Подскажите пожалуйста можно ли по этому случаю обратиться в суд с целью взыскания с салона связи нового телефона либо ремонт этого. У меня на руках чек в котором чтоит строка дополнительная гарантия 2 года и бумага с отказом в гарантийном ремонте.
Читать ответы (2)