Администрация устанавливает еще двухмесячный срок для предоставления дополнительного документа при переводе участка под ИЖД - правомерно ли это?
Перевожу участок *для обслуживания строений и сооружений* под ИЖД после подачи и проверки документов документов было оговорено что администрация делает документы 2 месяца. После истечения этого срока. Попросили донести еще один документ. Права ли администрация установив срок еще два месяца.
Чтобы разобраться по существу или поспорить с представителями муниципалитета, Вам следует ознакомиться с соответствующим регламентом. Имейте ввиду, что изменение назначения разрешенного использования земельного участка - это муниципальная услуга.
Каждый муниципалитет самостоятельно принимает и утверждает регламенты оказания различных муниципальных услуг. Искомый документ приблизительно будет звучать как "постановление администрации муниципального образования об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по переводу земель из одной категории в другую на территории "ваш населенный пункт". Обычно такие документы в обязательном порядке размещаются на официальном сайте муниципалитета.
Ознакомившись с регламентом, Вы сможете понять, нарушены ли Ваши права в процессе оформления документов возникшей волокитой. Успехов!
СпроситьКалининград - онлайн услуги юристов
Ситуация с приватизацией - документы поданы, требуется дополнительный документ, но ответ уже несколько месяцев отсутствует.
Влияние смерти одного из собственников на государственную регистрацию права при перераспределении участков
Недостаточная прозрачность и нечеткость - как должна проходить проверка школы и какие документы нужны?
Какие документы можно предоставить для регистрации права собственности на земельный участок, к которому прилегает дом?
