Нарушение прав потребителя - отказ от подмены при сдаче материнской платы по гарантии

• г. Нижневартовск

Добрый вам, приобрел в сети магазинов ДНС материнскую плату, на сегодня пошел сдать ее по гарантии предварительно созвонился с колл центром где акцентировал момент на том что при сдаче по гарантии мне дадут подмену в силу того что я работаю онлайн, мне сказали что да,принес в сервисный центр, где мне подмену давать отказались, по причине что у них это вид товаре не подлежит подмене, и этот вопрос решает только руководство, которое 99% откажет, ВОПРОС: НАРУШЕНЫ ЛИ МОИ ПРАВА КАК ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ ПРОДАВЦА?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, вам следует написать претензию а в случае отказа в ее удовлетворении обратиться с иском в суд [quote][/quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

……

Спросить

Конечно, нарушены права потребителя.

Предъявляйте письменную претензию, требуйте компенсации.

По нормам закона:

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

Спросить

Под Перечень

товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара

(утв. постановлениемПравительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) материнская плата не подпадает. Соответственно если придавили требования устранения недостатка либо обмена товара, то по вашему заявлению в течении трех дней Вам обязаны предоставить подмену.

Спросить

Нижневартовск - онлайн услуги юристов

Владимир
10.01.2017, 09:19

Нарушение правил гарантии - магазин Связной отказывается предоставить подмену телефона на время ремонта

Интересует такой вопрос! Сдал телефон по гарантии 26.12.2016 г на ремонт в магазин "Связной". Должны были дать подмену на время ремонта в течении 3 дней. Пришел к ним 31.12.2016 г, сказали, что подмены до сих пор нет, мол приходите 7 го числа, возможно машиной придет подмена. Сегодня планирую опять к ним идти, и чувствую, что опять откажут в подмене. Каким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления? Спасибо!
Читать ответы (4)
Алексей
07.06.2013, 11:19

Кому обращаться с заявлением о выдаче подмены на товар - продавцу или авторизованному сервисному центру?

Хотелось бы задать такой вопрос: кому подавать заявление о выдаче подмены на товар, если он покупался у продавца, а он отправляет меня на ремонт в авторизованный сервисный центр? Претензию надо писать сервисному центру или продавцу? Продавец утверждает, что подмену выдает тот, кто производит ремонт, так ли это?
Читать ответы (1)
Анна
19.06.2014, 22:09

Отказ от подмены ноутбука по гарантии - Где искать справедливость и требовать компенсацию?

Недавно сдала ноутбук по гарантии - полетел жесткий диск. Пошла сначала к продавцу, они послали в СЦ. Ноут рабочий, т.е. нужна подмена. На мое письменное обращение, продавец отказал в подмене, мотивируя тем, что подмену должен обеспечить СЦ. в СЦ отправляют к продавцу. ГДЕ ДОБИТЬСЯ ПРАВДЫ? уже неделю без ноута, а это мой хлеб... с кого потом требовать неустойку?
Читать ответы (2)
Антон Дмитриевич
09.10.2014, 11:29

Проблемы с подменой навигатора в сервисном центре - как защитить свои права?

Сломался автомобильный навигатор, отнес по гарантии в серв. Центр. На время ремонта дали подмену - другой навигатор в пользование, и навигатор-подмена, который мне выдали у меня сломался, у подмены не было пломб, и в квитанции на выдачу было указано, что подмена старая и пошарпаная. В серв. Центре подмену обратно брать не стали, сказали что я должен сделать ремонт подмены сам. Либо же выплатить 2000 руб, за поломку. Хотя в договоре (или квитанции на выдачу, я не разбираюсь) написано что выплата 2000 руб по случаю нарушения товарного вида, или нарушение комплектации. По поводу технического состояния подмены там ничего не указано. Что говорит закон в моем случае? Могу ли я прийти туда вновь и сослаться на то, что товарный вид я не портил, а он сломался, потому что и так был старый? (поломка это отколот micro usb вход на плате, через который и осуществляется зарядка (я вскрывал навигатор, чтобы посмотреть, корпус подмены изначально не был скреплен шурупами, просто захлопнут)
Читать ответы (2)
Максим Николаевич
28.08.2014, 16:06

Сломался планшет DNS после ремонта по гарантии - исключена подмена товара соответствующую характеристикам?

Купил планшет DNS, спустя пару месяцев сломался. Сдал в ремонт по гарантии, после чего написал заявлении на подмену товара. Подменный товар дали мне на много хуже (например, мой планшет диагональ 10,1 их подмена 7 дюймов, моя камера 5 мпг у них вообще её не было). Спустя месяц сломался ещё раз по той же причине. Имею ли я права требовать подмену соответствующую характеристикам своего планшета? (в первый раз мне ответили что подмена должна выполнять основные функции).
Читать ответы (2)
Злата Владимировна
19.01.2016, 14:03

Ограничение права на ежегодный отпуск в ОАО РЖД - отказ в подмене и неподходящее время отпуска

С 19.08.2008 года работаю в ОАО РЖД. За время работы стабильно ходила в ежегодный отпуск. При этом мои пожелания не учитывались. За семь лет работы официальный летний отпуск получила единожды в СЕНТЯБРЕ. По этой причине в последние два года писала заявление на подмену месяцами с сотрудницами уходящими в декрет. В этом году мне в очередной раз дали ежегодный отпуск в зимний месяц. Руководитель одобрил очередную подмену с февраля на октябрь. Отдел кадров дал отказ, аргументирую недостаточным периодом. В 2016 году обязательно должна уйти в ежегодный годовой отпуск до августа. 2009-февраль 2010-март 2011-январь 2012-ноябрь 2013-сентябрь 2014-февраль (подмена на 19 августа) 2015-01 марта (подмена на 03 сентября) 2016-25 февраля (отказ в подмене на 10 октября). Сотрудница с которой хочу осуществить подмену отпускных месяцев устроена 15.08.14 предыдущей отпуск 02.02.15 следующий 15.10.16. При этом отдел кадров разрешил ей перенести свой отпуск на февраль. Мне же в переносе на октябрь отказано. Подскажите пожалуйста имеют мне в данном случаи отказать в подмене. На основании какой статьи могу защищать свои права. Предыдущий отпуск исчисляется от первоначально утвержденного или от месяца официальной подмены. Имеют ли право за столько лет не давать отпуск в летний месяц, аргументирую отсутствием свободных мест и отсутствием наличия детей. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
09.06.2017, 17:24

Отказ сервисного центра в выдаче подмены блока питания - правомерность и обратимость

Ситуация такая: Товар ещё на гарантии. Вчера при чистке компьютера обратилвнимание на несправность блока питания (оплавился модуль (разьем) вместе с штекером, который в него вставляется). Отнес в сервисный центр, там приняли товар, но подмену выдать отказались, мотивировав это тем, что блок питания - запчасть для компьютера и сослались на перечень оборудования не подлежащего подмене в соответствии со статьей 20 Закона о защите прав потребителей. Но в данных перечнях, ничего не сказано про это. И блок питания является технически сложным устройством. Вопрос в следующем: правомерен ли отказ выдать подмену на время проведения экспертизы и ремонта?
Читать ответы (3)
Сергей
22.06.2019, 06:58

Как решить ситуацию с разбитым водонагревателем? Правила замены и установки

Сломался водонагреватель. Обратились в сервисный центр, приехали грузчики привезли в подмену старый ржавый б.у. водонагреватель,. сам водонагреватель не забрали по причине того что он не был снят со стены... подскажите как быть в этой ситуации и кто должен снять водонагреватель и установить подмену и можно ли в качестве подмены привозить старый ржавый водонагреватель?
Читать ответы (1)
Андрей
18.12.2018, 12:34

Сбои в работе игровой приставки - отказ в подменном товаре и гарантийный ремонт

Купили ребенку игровую приставку. На второй день начались сбои в работе, жена поехала в магазин чтобы сдать приставку, но ей сказали что это сложная техника и послали в сервисный центр. В сервисном центре она написала на гарантийный ремонт и проверку 21 день, и сказала чтобы дали на подмену приставку. Оформили заявку в электронном виде и сказали придет СМС. Сегодня прислали смс 18.12.2018, что на подмену нет, связи с малой стоимость товара. Они правы? Как получить подменный товар?
Читать ответы (2)
Эдуард Борисович
30.03.2015, 17:16

Отказ магазина в подмене сломанной магнитолы вопреки гарантии – как обвинить их в отказе от ответственности?

Купил магнитолу в МВИДЕО. Сумма 8000 т.р. Гарантия год. Техника положенного срока не отработала, сломалась. Понес в магазин во всеми документами и чеками, как положено. В магазине у стойки сервисного обслуживание работники посмотрели магнитолу, дали буклет и направили в сервисный центр. Приехав по месту назначения, указанный сервисный центр сдав магнитолу на гарантийный ремонт. Поспросил сделать подмену товара, на что сервис сказал: это не к нам, а в магазин где покупали - мы только занимаемся ремонтом. Вернувшись в магазин попросил произвести подмену на что попросили написать заявление о подмене. Написав заявление ушел ждать 3-х дней. Придя по истечению срока, получил отказ. Мотивируют статьей п 1 ст. 18 О защите прав потребителей и тем что, нет техники нет подмены. А объясняю что, Ваши сотрудники направили туда сдать, что я и сделал. На что мне было сказано, вы могли бы этого не делать и теперь это ваши проблемы! Что делать, как магазин обвязывать к ответственности?
Читать ответы (1)