Нарушения и беспредел жилищника - завышенные платежи, неисправности и сомнительная аренда

• г. Ставрополь

Я просто возмущена беспределом, который творит жилищник с нашим домом. Наш дом принадлежит жилищнику. Жилищник совсем обнаглел.

1 Приписывают у кого на 1500 р больше положенного, у меня на 1000 р больше положенной платы. Причем, что общие счетчики в доме сломаны, а нормы потребление очень завышены.

2 Так же в платежке платим за ремонт труб в доме, оказалось, что трубы не менялись, вода горячая шла через день, теперь вообще сказали, что из за неисправности труб воды горячей еще месяц не будет.

3 Так жилищник еще и сделал графу, где указывает конкретную сумму, которую надо заплатить за свет.

4 В нашем доме имеется почта и военная прокуратура, спрашивается, куда уходят деньги за аренду этого помещения не понятно, ведь плата за аренды принадлежит жильцам дома.

Что делать, помогите! Кому жаловаться? Какие меры предпринять?

Заранее Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга, президенту РФ.

Спросить
Светлана
03.04.2014, 16:03

Проблема с тупиковой схемой водоснабжения - платим по тарифам за горячую воду, но используем холодную. Куда обратиться?

В нашем доме тупиковая схема водоснабжения т. е. вода не циркулирует. Чтобы из крана горячей воды потекла горячая вода мы сливаем в течении 10-20 минут холодную воду, а ведь стоят счётчики воды и получается что мы платим по тарифам горячей воды. Неоднократно обращались в управляющую компанию, а там один ответ, что наш вопрос на рассмотрении. Как нам быть? Ведь горячая вода дороже чем холодная. Куда нам обратиться? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
12.01.2022, 10:46

В доме без горячей воды - УК отключает водоснабжение без объяснений

В нашем 5 ти этажном доме на 70 кв УК отключили горячую воду, месяц мы без горячей воды. УК обосновывает это неисправность тепло обменника. На наш вопрос Когда будет горячая вода? УК отвечает: Что воды вообще не будет. Куда нам обращаться с жалобами?
Читать ответы (3)
Алексей
19.07.2016, 18:07

Управляющая компания не взимала плату за горячую воду от владельца кафе в многоквартирном доме

Авлено в 19:38 добрый день, в нашем многоквартирном доме есть пункт общественного питания - кафе. Работает уже несколько лет, и только сейчас мы (жильцы дома) с удивлением узнали, что управляющая компания в течении всего этого времени вообще не брала плату за потребление горячей воды с владельца кафе Счетчика на горячую воду там нет. Все расходы по горячей воде с кафе управляющая компания перекладыва на жильцов дома Каким образом расчитывается норматив потребления воды в пунктах общественного. Питания, если таковой есть (норматив).? И должна ли управляющая компания сделать перерасчет жильцам, истребовав затраты с владельца кафе.?
Читать ответы (1)
Галина Ко
10.12.2021, 06:25

Как решить проблему отсутствия водоснабжения после повреждения трубы во время ремонта газовой магистрали?

Во время ремонта магистральной газовой трубы, был повреждена труба водоснабжения ведущая к частному дому. Присутствовали работники водоканала,, т.к труба старая, просто поставили кран и перекрыли, кусок трубы не стали ремонтировать и заменять. Дом остался без водоснабжения уже почти год. Акт не составили. К колодцу, где был подключен дом, подключено было 7 домов. Сейчас соседи против моего подключения, у них улучшилось давление. Я новый хозяин дома и не знаю был ли договор с соседями на подключение моего дома к их трубе. Колодец находится напротив дома, который находится через 2 дома от моего дома, почти 20 метров Напротив моего дома, через улицу на расстоянии 10 м. проходит магистральная труба. Написал заявление в водоканал, чтобы подключиться к магистральной трубе водоснабжения, не могу добиться письменного разрешения водоканала, чтобы нанять стороннего специалиста для врезки в магистральную трубу, т.к. гл.инженер водоканала утверждает, что у них нет такого специалиста, это я добиваюсь уже четвертый месяц. В доме менял трубы, снимали счетчик, три недели назад написал заявление на опломбирование счётчика и на составление акта об отсутствии водоснабжения в доме т.к. мне уже за воду начислили 650 р.Гл.инженер утверждает, что водоснабжение к дому никто не отключал. Получил ответ от водоканала, что врезать в трубу водоканала надо трубу диаметр 20 мм., в доме проложены были трубы диаметр 25 мм. К дому была подведена труба диаметр 32 мм. Прошу написать как мне добиться подключения водоснабжения моего дома и не получить штраф за самовольную врезку в магистральную трубу? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
03.11.2016, 09:12

Прорыв трубы горячей воды после капитального ремонта - куда обратиться?

В нашем доме после капитального ремонта по замене труб 5 ый раз за год прорывает трубу горячей воды. За капремонт платим оператору региона, который через тендер нашел нам подрядчика. Подрядчик завершил ремонт в декабре 2015 года, но акт оператор региона не подписал из-за отсутствия проекта на бойлер. И в течение этого года надоели постоянные отключения горячей воды, ремонт производит сантехник из нашей Управляющей компании. Совет дома новый, старого так такого не было и прошу сказать куда жаловаться в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
10.06.2021, 21:35

Прорванная ливневая труба в арендованном помещении - что делать и как избежать подобных ситуаций

Недавно приобрели нежилое помещение, которое сдали в аренду. После дождя прорвало трубу и помещение затопило. Оказалось, что в помещении расположена ливневая труба, которую прорвало от большого количества воды. УК после аварии сделали трубу, которую на следующий день опять прорвало. Что в этом случае делать? Допустимо ли расположение ливневой трубы в коммерческом помещении?
Читать ответы (9)
Виктория
22.10.2015, 10:49

Куда обратиться для решения проблемы?

Мы купили квартиру в бараке. Раньше во всем доме была вода, потом прорвало трубу, из жрп пришли, сказали восстанавливать ничего не будут, т.к. трубы ржавые. Просто перекрыли и все. теперь весь дом без воды. Что делать? Куда обращаться? Помогите, пожалуйста!
Читать ответы (1)
Валерий владимирович
20.04.2017, 08:36

Проблемы с горячей водой в нашем 12-этажном доме - отсутствие циркуляции, нет учета расхода и замороженный полотенце-сушитель

Живу в 12 этажном доме на 12 этаже. В нашем доме нет циркуляции горячей воды. Стоит обще домовой прибор учета отопления и горячей воды. На горячую воду от ЦТП до дома идет одна труба и в подвале дома тоже одна труба. Если одна труба то и расходомер по учету расхода горячей воды стоит тоже один. Т.е. прибор учитывает только - сколько поступило воды на дом. А сколько израсходовано на самом деле прибор не учитывает так как нет второго расходомера и нет второй трубы т.е нет циркуляции горячей воды. Раз нет циркуляции значит и температура горячей воды не будет соответствовать норме. Для того чтобы мне получить должную температуру мне надо воду сливать по 40 минут а ведь у меня стоят в квартире счетчики, и сливая воду мне счетчики накручивают кубометры. Для того чтобы не ждать и не сливать воду я установил водонагреватель. Да я еще не сказал то что полотенце сушитель в ванной работает от горячего водоснабжения и на данный момент он и зимой и летом холодный. И отсюда вопрос --.Должен ли я оплачивать ОДН если я не пользуюсь горячим водоснабжением?
Читать ответы (1)
Дмитрий Алексеевич
21.10.2014, 22:59

Проблема с горячей водой в новостройке - куда обратиться и как выйти из ситуации?

С семьей переехали в новостройку, в которой установлены счетчики и трубы на горячее и холодное водоснабжение! Сделали ремонт! Горячей воды не было по причине малого заселения дома! Сейчас дом заселен на 40-50%!Месяц назад нас опросили на желание получать горячее водоснабжение!2/3 жильцов выразили согласие и желание получать горячее водоснабжение и оплачивать его в соответствии с установленными тарифами! УК сообщила по телефону, что горячая вода появится вместе с отопительным сезоном. Отопление дали, а горячую воду нет и сказали что воду греть не будут! В доме установлен автономный котел, который просто отказываются включать, ссылаясь на невыгодность содержания котла! Нам посоветовали установить водонагреватель! Но вся проблема в том что я уже сделал ремонт! Куда обращаться и как выходить из данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Игоревна
23.10.2017, 00:11

Проблемы с горячей водой - как решить ситуацию и отказаться от оплаты?

Что делать! В нашем подъезде, а, может и во всем доме, нарушена циркуляция горячей воды. Из крана ГВС при включении течёт холодная вода. Приходится сливать ведра воды, чтобы пошла тёплая (не горячая) . А иногда и это не помогает и сидим без горячей воды. Жилищник ничего не исправляет, а за воду мы платим по счетчикам Имеем ли мы право отказаться платить за ГВС, пока не будет все исправлено?
Читать ответы (2)