Срок гарантийного ремонта и возврат денег - что обязан вернуть салон Евросеть?
В салоне евросеть приобрела телефон, отдала повторно на гарантийный ремонт по аналогичной неисправности. Прошло более 45 дней, хочу вернуть деньги, товар купен в кредит. Вопрос! Какую сумму по закону обязан вернуть мне салон?
Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДоброго времени суток! Вернуть вам обязаны полную сумму уплаченную за данный телефон. Сложнее будет расторгнуть кредитный договор. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 104 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный телефон после 45-дневного ремонта?

Оператор отказывается вернуть деньги после необнаружения дефекта в гарантийном ремонте через 47 дней
Возможен ли обмен мобильного телефона на аналогичный товар при множественных поломках?
Сломался телефон, отдала его в ремонт по гарантии, срок ремонта 45 дней, могу ли я забрать деньги на 46 день?
