Неоднозначная оплата такси - как защититься от произвола водителей и обратиться по поводу неправомерных действий?

• г. Братск

Здравствуйте. Всегда пользуюсь такси и оплата была 100 рублей до вокзала а на днях взяли 150. На мой вопрос почему. Потому что был багаж (небольшой чемодан) и пояснил что плата берётся на усмотрение водителя. Я не могу понять на "усмотрение" как это определяется не знаю но до этого они плату не брали за багаж. Остается думать что меня на 50 рублей обворовали. Подскажите что мне делать и куда обращаться и есть в законе понятие на усмотрение?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Можно подготовить жалобу в прокуратуру, можно отправить через ее сайт. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в свободной форме. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства. Прокуратура проведет проверку и если факт нарушения Ваших прав подтвердится, то примут меры.

Спросить
Дарья
22.04.2016, 05:33

Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж, неудовлетворительная компенсация

Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж (3 чемодана). Через 2 месяца 1 чемодан нашелся, но мне пришлось ехать за ним в Краснодар. За осталтные чемоданы (19 и 21 кг) они обещают выплатить толтко 400 $. Объясняя это тем что во втором чемодане был перевес... Вся эта история длится с 7.11.2015 года. И еще ничего я от них не добилась. Куда обращаться? В какой суд? Что требовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга Вуколова
14.02.2022, 09:57

Родитель ищет способы подать жалобу на водителя, который не остановился на остановке во время сильной метели

Такая ситуация, мой ребёнок, 16 лет, ехал с города Рязани до рп Тума, билет был куплен до вокзала, но так как была сильная метель, она попросила водителя остановиться на остановке, которая находится прямо на дороге по пути на вокзал, потому что с вокзала идти было далеко, но водитель ей отказал, прямо сказал, если бы ты билет купила у меня, а не на вокзале, я бы остановился, так же он поступил и с другим студентом. Могу ли я подать на водителя жалобу и как мне это сделать.
Читать ответы (3)
Максим
09.04.2015, 06:46

Почему мне начисляют абонентскую плату за интернет, если его не предоставляют?

Вопрос вот в чем, не пользовался интернетом в течении трех месяцев, вчера пришло требование оплатить абонентскую плату за три месяца в размере 1500 рублей, на мой вопрос в абонентский отдел на основании чего такая задолженность мне пояснили что то что я не пользуюсь интернетом не говорит о том что мне не начисляется абонентская плата, поинтересовался раз уж начисляется абонентская плата почему не предоставляется интернет, в ответ на это мне пояснили что интернет не предоставляется потому что вы не оплатили услуги, а абонентская плата взимается в любом случае, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия Викторовна
04.12.2015, 00:18

Что делать, если багаж потерян и поврежден при перелете без страховки?

Рейс Мальта-Рим-Борисполь, по прибытию в Борисполь багажа не оказалось. Был оформлен документ о потере багажа. Спустя три дня багаж прибыл из Италии в Борисполь, из Борисполя в Днепропетровск. Чемодан был испорчен, содержимое частично разворовано. Авиакомпания Украины снимает с себя ответсвенность мотивируя тем, что чемодан был испорчен в Италии сотрудниками итальянского аэропорта. Куда обращаться в такой ситуации? Кто в этой ситуации несет ответсвенность за багаж? Страховка на багаж не была оформлена.
Читать ответы (2)
Антон
22.08.2016, 17:20

Авиакомпания отказала в возмещении стоимости пропавшего багажа

Авиакомпания не нашла багаж в течении 21 дня, но отказалась возмещать стоимость этого багажа, а сейчас спустя 50 дней багаж нашелся, возможно ли потребовать компенсацию за позднюю доставку (обратиться раньше не было возможности, так как были в отпуске) и могу ли я отказаться от багажа (багажные бирки утеряны, нас просят приехать в аэропорт и подтвердить, что это наш чемодан) и в судебном порядке требовать полной компенсации? (в чемодане лежали мокрые вещи, и спустя почти два месяца, я предполагаю всё содержимое чемодана пришло в негодность). Спасибо,
Читать ответы (1)
Алексей
12.08.2015, 14:15

Как отказаться от абонентской платы за карту Связного банка, которую уже год не использую

Была карта Связного банка, уже год не пользуюсь, абонентская плата за прошлый год оплачена, сейчас требуют оплатить абонентскую плату за этот год, я картой больше не пользуюсь. В кол - центре пояснили, что не использование не является причиной остановки по абон. Плате. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Марина
04.12.2014, 20:20

Исчезновение чемодана во время трансфера - клиенты обращаются в компанию Anex Tour за помощью

Информация пропажи багажа следующая более подробная с мельчайшими подробностями 26 числа мы прибыли в sharm-el sheh . По прибытию нас в аэропорту ожидал трансфер. Встретил нас гид сопровождающий Автобус был небольшой, багажник для багажа был вверху, т. е на крыше. Муж подал 2 чемодана водителю автобуса. Практически мы были первыми пассажирами. Маршрут трансфера был составлен так, что наш отель оказался последним. И мы ехали в него только двоем. Во время следования при остановках в отелях багаж туристов снимал водитель. По прибытию в свой отель, оказалось, что на багажнике остался только один чемодан. Мы предъявили претензию: Куда делся наш чемодан черного цвета?. Сопровождающий наш гид сначала высказал свое мнение, что у нас вообще был один чемодан. Мы ему показали квитанцию о багаже, где написано, что у нас два багажных места. После этого он начал обзванивать все отели по пути следования. Выяснить ему ничего не удалось. После этого он нас заверил, что чемодан все равно найдется и поэтому вопросу, мы должны будем обратиться к гиду, который работает в Отеле. Вечером 26 ноября мы повстречались на ресепшене с Гидом. Он нам сообщил, что ваш чемодан нашелся в 1 отеле следования трансфера, и завтра, т.е 27 ноября, он сам съездить и его нам доставит. Но 27 ноября утром, после того, как он съездил в этот отель, наш гид сказал нам, что нашего чемодана там нет. Мы его спросили, как нам дальше быть? Он нас заверил, якобы поиском нашего багажа занялся его вышестоящий начальник. Во второй подовине дня мы подошли вновь к гиду с этим вопросом. Он нам ответил, что багаж не найден и он связал нас по тел горячей линии с аnех тур. Она нам сказала, что они этим вопросом будут заниматься и предложила написать жалобу. 28 утром мы отдали жалобу Алладину и сами сбросили по интернету скан жалобы. 29 числа мы позвонили по горячей линии и нам ответили, что информации по нашему чемодану нет, и они якобы занимаются поиском.
Читать ответы (1)
Наталья
25.09.2015, 12:21

Проблемы с багажом - ответственность авиакомпании S7 или Эль-Аль? Что делать, если чемодан не возвращается?

Я в данный момент постоянно проживаю в Израиле. 23.06.2015 мною был куплен билет на официальном сайте авиакомпании S7 для поездки на Родину - рейс 11.09.2015 из Тель-Авива до Москвы (авиаперевозку осуществляла авиакомпания Эль-Аль) в 07.20 (прилет в Москву в 11.25) и из Москвы до Челябинска в 14.40 (аваперевозчик S7). Вылет задержали на 1 час 15 минут, таким образом ожидание между рейсами сократилось до 2 часов. При регистрации сотрудница авиакомпании Эль-Аль сказала, что по прилёту я должна буду получить свой багаж и сдать его на следующий рейс самостоятельно. Когда самолет прилетел в Москву, я была вынуждена около 40-50 минут ждать в очереди на паспортный контроль. Таким образом, мне оставалось до следующего рейса 1 час 10 минут. Я пошла к багажной ленте, но там не оказалось моего чемодана, хотя багаж с нашего рейса был выгружен и сложен в углу. Я подошла к стойке информации и спросила, где чемодан. Там меня спросили, куда я дальше лечу. Я сказала, что в Челябинск. Мне ответили, что ждать багаж мне не нужно, что я могу лететь спокойно дальше, мой багаж переложат. Я подождала ещё 10 минут, спросила тот же вопрос у другой сотрудницы аэропорта Домодедово. Она сказала то же самое. Я не стала ждать дальше, так как боялась опоздать на следующий рейс. Потом я прошла к представителю авиакомпании S7. Он ответил аналогично, что чемодан ждать не нужно. В аэропорт Челябинска мой чемодан не прилетел. Я обратилась к сотрудникам отделения розыска багажа аэропорта Челябинска. Был составлен коммерческий акт (по багажу) №206 от 11.09.2015. Сотрудница аэропорта позже по телефону мне сообщила, что мой багаж находится в Домодедово, в таможенной зоне. Они не могут направить его напрямую в Челябинск, и отправят его через Ташкент. Я ждала свой чемодан неделю. Через неделю мне позвонила сотрудница аэропорта и сказала, что я могу приехать забрать свой чемодан 18.09.15. Всё это время я находилась без тёплых вещей, температура воздуха в Израиле была +35 градусов, а в Челябинске +12 градусов. Мои тёплые вещи остались в чемодане. В итоге 18.09.15 мой чемодан из Ташкента не прилетел. Я отправилась в представительство авиакомпании S7, расположенном в здании аэропорта Баландино с претензией на розыск багажа, где мне сотрудницей по имени Татьяна в грубой, хамской, недопустимой для общения с клиентами форме было отказано. Она мотивировала свой отказ тем, что перевозку багажа до Москвы осуществляла авиакомпания Эль-Аль и это их ответственность. В связи с этим мой первый вопрос: как такое может быть? Я купила билет у авиакомпании S7, а ответственности они никакой не несут? Правы ли они в данной ситуации? После этого я отправилась в службу розыска багажа аэропорта и попросила отправить мой багаж обратно в Тель-Авив, поскольку мне нужно было возвращаться обратно 20.09.15. Не получив свой чемодан, мне пришлось купить новый, а также тёплую куртку и обувь. Могу ли я взыскать с авиакомпании стоимость этих вещей? И если да, то с какой авиакомпании? Эль-аль или S7? По прилёту в Тель-Авив я обратилась в представительство авиакомпании Эль-Аль с просьбой о розыске багажа. В данный момент они не могут точно сказать, где находится мой чемодан. Каковы должны быть мои дальнейшие действия, если чемодан мне не вернут в течение 21 дня с момента пропажи? С уважением Наталья.
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
08.05.2016, 08:33

Вопросы начисления зарплаты гардеробщице в школе - правильно ли учтен отпуск за счет сотрудницы?

Я работаю гардеробщицей в школе. В этом году наша зар. плата стала 10-11 тыс. руб. (раньше была минимальная). Директор сказал, если мы хотим получать полную зар. плату мы не должны брать больничные листы и отпуска за свой счёт. Я взяла в 29 апреля отпуск за свой счёт на один день. После этого мне выдали зарплату 5000 руб. за апрель месяц. На мой вопрос почему такая маленькая зар. плата мне было сказано, что я брала отпуск за свой счёт. Правильно ли мне начислили зар. плату?
Читать ответы (1)
Мария
17.09.2010, 12:03

Вообще есть ли определение багажа в законе и законно ли требовать доплату?

Часто пользуюсь услугами такси и в некоторых фирмах, если у меня есть багаж, то просят доплатить еще и за багаж. Причем понятие багажа у всех разное и иногда даже за небольшую спортивную сумку просят доплатить. Вообще есть ли определение багажа в законе и законно ли требовать доплату? Если попросить таксиста выдать чек или квитанцию за то что я оплатил он выдаст или законом это нерегламинтировано или почему никогда не дают по завершении поездки, как тогда подтвердить сам факт проезда? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)