Плата за багаж / Законы и прочие темы - 1222 советов адвокатов и юристов

Как правильно написать претензию на авиакомпанию S7 за неправомерное получение денег за багаж? Приобрела билет без багажа, только с ручной кладью до 10 кг и размерами 55 Х 40 Х 20, чтобы он вошел в рамку. В Симферополь из Новосибирска улетела нормально, никаких вопросов. Из Симферополя с тем же чемоданом, с тем же весом 10 кг-сказали-нет, ваш чемодан не должен доставать до рамки 5 см. Но он мягкий, не пластиковый, если его не придерживать рукой, то достает до стенки. Есть фото, где он свободно помещается в рамку, ручка его как раз там, где нарисована ручка в рамке. Заставили заплатить 5 тысяч за багаж по 2,5 тыс за перелет, у меня билет был через Москву- (причем в квитанции написано за дополнительный багаж) , кроме него у меня была только небольшая дамская сумочка.

Законно ли брать деньги с людей за место в такси, которое сам заказал?

Такси официальное, с лицензией.

То есть, я, как физическое лицо, заключаю договор с транспортной компанией, которое имеет лицензию на перевозку, о ежедневном такси, например с работы до дома. На свободные места приглашаю друзей, коллег, просто знакомых через интернет и.т.д., за 1000 руб в месяц.

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Летели транзитом в израиль, багаж потерялся в аэропорту транзитной страны, в израиль прибыл позже нас и нам теперь говорят, что выдать его не могу, ТК он задержан таможней. Как быть в этой ситуации? Как багаж вернуть обратно домой?

Как правильно действовать в такой ситуации. Летели из Москвы в Петербург. Багаж сначала потерялся. Через несколько дней его нашли. Сказали, что он вообще улетел в Ташкент. В аэропорту первым делом заметили, что карман сумки разорван, когда открыли основной отдел - выяснилось, что пропали некоторые ценные вещи. Была составлена бумага по этому поводу. Как теперь доказать стоимость пропавших вещей и получить возмещение ущерба? На что можно вообще надеяться в данном случае?

Пишу в данный момент претензию в ОАО Аэрофлот за задержку багажа на международном рейсе в Венецию на новогодние праздники. Пришлось билеты все менять, ехать домой. Чемодан нашли только через 10 дней, когда я уже была дома. Отпуск испорчен, куча денег потрачено на новые билеты, на предметы первой необходимости. Если я правильно понимаю, могу в претензии требовать морального ущерба, приложить чеки за покупки. Хотелось бы понять, как рассчитывается сам штраф. 25% МРОТ за каждый час, или же существует фиксированная цифра?

Спасибо огромное.

Добрый день. Я в автовокзале оплатил за багаж и поместил его в багажный отсек. По приезду до места назначения багажа не оказалось. Водитель сказал, что он не отвечает за багаж. А за что мы тогда платим и кто должен отвечать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

07.08.14 прилетела в СПб из Хельсенки компанией Финэйр. У десяти пассожиров, включая меня, пропал багаж.2 часа нас не выпускали из богажного отделения. Встречающие не могли выяснить в чём дело ни на ресепшене, ни у представителей компании (информация о пассажирах закрыта). Выяснилось: багаж не загрузили в самолёт и отправили следующим рейсом. Были даны уверения, что чемоданы привезут домой в течении 21 дня. Как можно возместить моральный и проч. Ущерб?

Нужен образец договора на международную перевозку пассажиров и (или) багажа на таможенной территории. Я гражданка РФ, машина оформлена на мою фирму в абхазии. Хочу вывезти из Абхазии пассажиров в РФ и обратно на автомобиле с абхазскими номерами. Лицензия на международные перевозки легковым такси есть. Перевозка пассажиров на безвозмездной основе. Нужен юридически грамотный небольшой договор для предъявление на российской таможне.

Подаю в суд на возмещение стоимости утерянного багажа при международной перевозке. Из судебной практики поняла, что ничего кроме 20 долларов за кг, даже при наличии чеков у авиакомпании не отсудить.

Может кто подскажет, почему именно в долларах, а не 17 СДР за кг (в специальных средствах заимствования, курс которых так же устанавливается ЦБ ежедневно), или почему не 20 евро за кг, ведь по Варшавской конвенции 1929 г. и 724 резолюции ИАТА это равнозначные величины и на какой день утраты багажа считать стоимость иска, ведь курс доллара каждый день разный?

3 августа в Ростовской области произошло возгорание автобуса. Пассажиры целы, но весь багаж сгорел. Перевозчик не хочет выплачивать компенсацию.

Для поездки в командировку на международный форум были заказаны авиабилеты трем сотрудникам компании. Сегодня, за три дня до поездки форум отменили по инициативе МИДа и Минэкономразвития. При обращении в компанию Озон о возврате авиабилетов, компания сообщила, что билеты возврату не подлежат и отмена цели поездки (о чем я приложила соответствующие письма) не является причиной для возврата денег. И отправили меня к авиакомпаниям. Аэрофлот отказался возвращать деньги, сославшись на правила агента, который продал билет, т.е. Озон. Компания S7 пока молчит. Прошу проконсультировать, имеют ли они право не возвращать деньги, ссылаясь на внутренние правила и условия тарифа.

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо.

Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Ситуация такова. Купил на новогодние праздники авиабилеты по маршруту Москва (авиакомпания s7)-Омск (авиакомпания Трансаэро). Вылет из Москвы 10:16 в аэропорт я прибыл в 9:10. В кассе для опоздавших мне сказали оплатить штраф 3000 руб. , я оплатил. И мне отказали в посадке мотивируя тем что вес самолета превышен. В кассе на вопрос возврата или обмена на другой рейс мне ответили что мой билет невозвратный (согласен) и НЕОБМЕННЫЙ. Звонил в s7 (02,01,2015) составил претензию, сегодня пришло письмо на почту чтоб я писал письмо в головной офис в город Обь-4. Помогите пожалуйста составить письмо. Или можно без него обойтись? P.S. В кассу для опоздавших за мной стоял мужчина на этот же рейс так его пропустили в самолет. Я не хочу возврата, я хочу обмена на другую дату.

Меня оштрафовали за отсутствие путевого листа и мед освидетельствования при перевозке товара на микроавтобусе зарегистрированным на мою жену. Имели ли они на это право?

Я ухожу в отпуск с 20.04. 15.04 я получила аванс, 16.04 выдали сумму отпускных. Должны ли мне выдать зарплату за отработанные дни (16.04-17.04)?

Мною было куплено три авиабилета (на меня, мужа и сына), оплата произведена с моей банковской карты. Билеты оформлены на каждого пассажира отдельно. Перелет не состоялся по причине моей болезни. После моего обращения о вынужденном отказе от авиаперевозки авиакомпания приняла решение по возврату денег только за меня и моего сына, аргументировав это тем, что муж, как одна из сторон договора о воздушной перевозке, тоже должен был подать заявление на возврат от своего имени, так как договор (билет) оформлен на него. (плательщик Я, код бронирования по билетам один). Причем срок, установленный (на сайте авиакомпании) для предъявления претензии (90 дней) истек. Правомерно ли мне отказали и могу ли я подать а в суд, оспорив либо процедуру возврата, либо подать претензию на возврат от мужа и оспаривать срок предъявления претензии?

У меня такая ситуация: я купил путёвку за границу, на меня и жену, мне положен льготный проезд как работнику крайнего севера, я доехал до аэропорта вылета (другой город), прошёл процедуру регистрации и таможню, но перед самым вылетом жене стало очень плохо и мы срочно отказались от вылета, нас родственники увезли к себе домой, оказалась присуп апендицита который вскоре прошёл, в больницу не обращались, ну и естественно весь отпуск коту под хвост, пришлось возвращаться домой, подскажите оплатят ли мне проезд, все документы у меня есть? В местныл локальных нормативных актах про такую ситуацию не сказано, теперь с меня требуют: посадочный талон, и загранпаспорт с отметками что пересекал границу двух стран туда и обратно (у меня только один Российский) правомерны ли их требования? Если нет то подскажите что мне делать дальше? Огромное спасибо за ответ!

Купила на сайте авиабилет. В аэропорту Малазии меня отказались взять в самолет, в связи с тем что аэропорт Пекина не принимает без визы трансфер больше 200 минут, а между рейсами была стыковка 1.45. Пришлось покупать новый авиабилет за 48000 руб и лететь во Владивосток. Могу я вернуть эти деньги?

Авиакомпания поБеда требует за исправления в билете 5000 рублей, у меня перепутаны местами фамилия и отчество и отчество повторно указано вместо имени. Стоимость билета 6000 руб. Стоимость корректировки данных в авиакомпании поБеда составляет 5000 рублей, а по платному телефону за 60 рублей в минуту мне сообщили что сама я требовать внесения изменений права не имею, поскольку покупала билет через агентство, в свою очередь агентство Меготрэвэл так же берет за корректировку дополнительно 2500 рублей. Итого:

Покупка билета 6000 руб.

Исправление ошибок в билете 7500 руб.

Возврат билета - 6000 рублей (невозвратный).

Итог: проще купить новый билет и забыть про старый, подарив деньги Авиакомпании, причем тебя кинули почти по закону... (ну я же сама ошиблась)

Вопросы:

1.какие законы нарушает Авиакомпания требуя 5000 за внесение изменений

2. Какие законы нарушает авиакомпания запрещая напрямую (не через агентство) требовать возврата?

3. Куда жаловаться? Роспотребнадзор? УФАС? Суд?

Я работаю в такси на своей машине, лицензия есть. Меня вызывают в МАДИ для составления протокола, из-за того что в свое личное время я ехал без шашечек и магнитных поясов. Утверждают что я должен ездить всегда с шашками и поясами.

Занимаюсь перевозками пассажиров из г.Хабаровска до г. Биробиджана. В последние время нас штрафуют за отсутствие электронных списков пассажиров. (я перисикаю административную границу хабаровского края и еврейской автономной области).

Скажите, если я повезу пассажиров как неоприделенный круг лиц, без списка пассажиров. Попадут я под административное нарушения?

Купил за 45 дней выгодные авиабилеты авиакомпании Оренэйр Маршрут Орск-Москва и Москва-Орск. Сильно изменились обстоятельства и пришлось отказаться от полета. Планировалось лететь мне, моей жене и тестю. Я знал, что тариф невозвратный. Можно вернуть полную стоимость при болезни моей и тестя. По правилам, могут сделать возврат и моей жене, т к она меня сопровождает. У меня и тестя есть заболевания, по которым врач может выдать справку об обострении заболевания и необходимости лечения. Вопрос - какие требования к данной справке для того, что бы авиакомпания сделала возврат без проблем?. сайт авиакомпании (страница с правилами возврата)-http://www.orenair.ru/passengers/booking/eticket-refund/

Заранее благодарен от души за помощь.

Помогите в решении данного вопроса, ехала на междугородном рейсе на автобусе из Москвы в свой город, багаж в виде чемодана как всегда сдала в багажное отделение, по приезду в город чемодана не обнаружила.

Сразу решила поговорить с водителем, он сразу сказал, что не знает т.к чемоданов много и он не должен следить за каждым.

И соориентировал нас где скорее всего могут забрать, сразу же поехали в город соседний где была крупная остановка, обратились в дежурное отделение, в решении вопроса помогли таким образом - посмотрели камеры видеонаблюдения, но ни на одной из них не видно ничего - ночь и кругозор не тот.

Дали понять, что зря ищите.. что делать?

Имущество в сумке на крупную сумму

И кто несёт за это ответственность?

При покупке нигде нет информации, что компания не несёт

Значит она несёт?

Как получить возврат за авиабилет, купленный через агенство, по тарифу невозвратный. Никто при покупке не предупредил меня об этом, авиакомпании - говорят, что в данном случае они только перевозчики, а агенство, что это правила авиакомпаний. Реально отстоять свои права? И к кому обращаться?

У меня остались на руках использованные билеты на жену и ребенка в одну сторону, но обратно они ехать отказались, как вернуть деньги за дорогу в один конец.

По графику отпуск Май-Июнь и отпуск не продоставили. Сейчас в отпуске отказывают, а билеты на руках.

Авиакомпания при перелете повредила коляску. Все документы были приложены и чек о сумме коляски тоже, выплату назначили не по уцене коляски, а по цене кг за коляску. Справедливо ли?

Авиакомпания аэрофлот задержала выдачу моего багажа, в связи с чем я опоздал на следующий рейс и понёс расходы на покупку нового билета на следующий рейс. Без багажа улетать не хотелось. В авиакомпании аэрофлот мне дали отказ в возмещение убытков ссылаясь на большое количество каких-то нормативный актов, кодексов и т.д. Вкратце мне объяснили, что авиакомпания аэрофлот не несёт ответственности за задержку в выдачи багажа, и что я обязан оформлять багаж всегда только до конечного пункта. Действительно ли это так? Хочу написать иск, но в реальности я сам действительно не вижу в законе статьи, где чётко было бы сказано, что авиаперевозчик несёт ответственность за задержку в выдачи багажа. Есть ли такая статья?

Муж получил грамоту министерства промышленности и торговли. В приказе была указана сумма материального поощрения 3000 руб. Работники бухгалтерии разбили эту сумму на части: 1364 руб. включили в зарплату и на нее накрутили коэф. 2,2 (сев. надбавки+районный коэф.). Cоответственно, если эта сумма проходит, как зарплата, был удержан подоходный налог. Вот и возникает вопрос, првомерно ли деление суммы данного материального поощрения и удержание с нее НДФЛ?

Можно ли вернуть деньги, купили авиабилеты на 18.00, на почту уведомления не приходили о переносе вылета на 16.30, на самолёт опаздали, пришлось покупать новые билеты, при покупке авиабилетов укащывала номер телефона и почту, билеты и чеки так как покупала через приложение пришли на почту, по итогу выяснилось что они присылали смс 2 августа о переносе времени которое я не видела, и даже если увидела могла забыть так вылет на 16 сентября, и с момента уведомления прошло 1,5 месяца, а вот почту мониторила часто дабы не пропустить если что то изменится, но на почту к сожалению ни чего не пришло, можно ли вернуть деньги хотябы за билеты в такой ситуации?

Транспортно эспедиционное предприятие загрузило в попутном направлении автомобиль строительного управления. Во время движения из-за нарушения водителем правил дорожного движения автомобиль столкнулся со стоящим на обочине трактором, а груз фаянсовые изделия разбился. Грузополучатель предъявил претензию к транспортно эспедиционому предприятию.

Верно ли предъявлена претензия?

Как должны складываться отношения сторон в этой ситуации?

Какими правовыми нормами эти отношения регулируются?

Мой отец работает как ИП, оказывает услуги по перевозке пассажиров на легковом автотранспорте по договору с организацией. В августе этого года, была проверка всех автомобилей по ТБ и отцу выписали акт о нарушении, за то что в автомобиле отсутствует спецовка. Хотя в договоре не указано что необходимо ее возить. Есть пункт о защитной каске и о жилете (все это в машине есть). Теперь требуют оплатить штраф 50 т.р. мало того что они не оплачивают вовремя оказанны услуги и до сию пор не вернули подписанные акты выполненных работ с начала года. Правомереы ли все эти действия?

Согласно УАТ при наступлении ущерба Перевозчик уплачивает штраф за опоздание Грузополучателю. Иск по взысканию штрафа был подан логистами. В ТТН они вообще не прописаны. Имеет ли право Перевозчик направить данный штраф напрямую Грузополучателю и предьявить приставам и не оплачивать логистам?

У Кликавиа покупали билеты туда и обратно Москва-Бургас. Возвращаться пришлось раньше ввиду болезни, компанию известили за 10 дней о том, что хотим сдать билеты, купили новые чтобы вернуться. Но нам отвечают, что штраф 100% при аннулировании и деньги не вернут. До предполагаемого вылета еще 2 дня. Что-то можно сделать?

В феврале было куплено два авиабилета, в одном из них была сделана ошибка, которую исправлять авиакомпания отказались. Через две недели пришло элкутронное письмо об отмене рейса. Вопрос можно ли вернуть денежные средства в полном объеме за два билета. Авиа компания

Gulf Air рейс 20.10.2020 г.

Приобрели авиабилеты в компании Аэрофлот, но рейс компания отменила. Мы позвонили на горячую линию и оформили возврат средств (10.04.2020). Срок возврата сотрудник Аэрофлота обозначил от 10 до 30 дней. Сегодня (27.04.2020) позвонили на горячую линию и уточнили статус возврата. Оператор сказал, что наша заявка в очереди на возврат и срок возврата не определён, другими данными они не владеют.

Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю авиабилета? Какие методы воздействия на авиакомпанию можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Я опоздала на поезди пошла в кассу, чтобы сдать билет и получить деньги. В кассу я обратилась, когда поезд уже был в пути 1 час 20 минут. Деньги мне не вернули, а мотивировали это тем, что есть какое то новое постановление, что, если с момента отправки поезда прошел 1 час - деньги не возвращаются. Это верно или нет? Ведь сумма не маленькая - почти 10 тысяч рублей.

Пенсионер ФСИН. служил в приморском крае, еду с семьей на ПМЖ в другой регион, какие льготы на провоз багажа и проезд к новому месту жительства.

Согласно ст.325 ТК я имею право на оплачиваемый проезд личным транспортом. Но по географическому положению города я не могу передвигаться кроме как железнодорожным транспортом. Перед тем как выехать в отпуск, я заказываю ж/д платформу, ставлю на него а/м и только где появляются дороги я начинаю двигаться по РФ. Вопрос: Могу ли я рассчитывать на компенсацию передвижения моего а/м на платформе до пункта, откуда я могу начать свое движение к месту отдыха? Какими законами или актами это оговаривается? Могу ли я как основание вносить в Кол. договор?

Меня зовут Ольга. Подскажите если у меня на машине есть аракалы такси и все разрешения на работу, но нет шашки такси на крыше мне могут по закону выписать штраф если да то в каком размере?

Вопрос о легализации такси.

Какой порядок действий от покупки автомобиля до получения разрешения на таксомоторную деятельность и получение желтых номеров в Москве. Что первое, что второе, третье и т.д. Какие особые условия.

В ГИБДД сказали, чтобы получить желтые номера, автомобиль должен принадлежать гражданину, на которого оформлено ИП (не по какой доверенности, лизингу или договору, а только собственность. Я в этом сомневаюсь).

Мои данные. Автомобиль куплен по договору купли-продажи на меня. Автомобиль черного цвета. Автомобиль пока не поставлен на учет в ГИБДД. ИП оформлено на мужа.

Купил билет по временному удостоверению, а пришёл на посадку с новым паспортом. Меня не пустили на поезд, есть ли какая-нибудь возможность вернуть затраченные средства на билет? Спасибо.

Хочу уволиться. Отпуск отгуляла. Но проезд не использовала. При увольнении могу в заявлении написать КОПЕНСАЦИЮ за неиспользованный проезд? Устроилась на работу 22.09.2016, увольняться собираюсь сейчас.

Я купила билет своей свекрови, ввела все данные верно, в информационном блоке ввела свои данные, чтобы билет пришёл мне на емайл. После оплаты мои данные оказались в билете. При общении со специалистом авиакомпании сказали оплатить 5 тысяч для изменения 2 х данных, остальное осталось не измененным. Имеет ли право компания взимать такие суммы за такте незначительные изменения в билете, при том что на их сайте был сбой и вина была не моя?

Могу ли я получить какую-либо компенсацию, если авиакомпания, отправила меня рейсом другой компании и на 10 часов позже. Рейс был чартерный. Из-за задержки пришлось взять гостиницу (т.к. я иногородний) и оплатить хранение багажа (есть квитанции). Есть маршрутная квитанция на отменённый рейс и корешки билетов (туда-обратно), авиакомпании с которой летел. Отметок об отмененном рейсе нет. Компания продавшая мне билет, прислала сообщение об изменениях в перелётах только на электронную, почту, хотя в предварительной переписке обещали прислать СМС.

Обо всех изменениях узнал при попытке зарегистрироваться на отменённый рейс, у представителя отменившей рейс авиакомпании.

У сына не состоялась поездка в Испанию из-за смерти деда. Поездка была назначена на 09.07.2014. Заявление о возврате денег он написал 08.07. и в фирму и в страховую компанию. Ответ фирмы на сегодня: руководство еще не решило. В какой срок фирма обязана осуществить возврат? Куда обращаться, если деньги не вернут?

03 июля 2014 г. по телефону +7495 7974797 (Агент. Ру) приобрел авиабилеты Москва-Сочи - Москва на себя и жену с доставкой - 23 т. руб. Из-за тяжелой болезни матери жены вынуждены отказаться от отпуска. Позвонил оператору через которого брал билеты и она меня ошарашила новостью что билеты не возвратные. Что делать, хотя она сама признает, что может и забыла меня предупредить, а может и предупреждала, но не помнит, С уважением Олег Александрович.

Я физическое лицо. Работаю в ООО,

Директор ООО попросил перевести груз с одного обособленного подразделения в другое обособленное подразделения компании, внутри города, на моём личном легковом автомобиле, без оплаты.

По пути остановился на парковке возле магазина, купить воды, отсутствовал буквально 10-ть минут, вернулся машину, обокрали, вытащили частично груз.

Вызвал сотрудников полицаи, сообщил всё как есть, на что сотрудники полицаи, сказали что я нарушил условия транспортировки и на ООО наложат штраф от 150 до 500 тыс.

Это правда или сотрудник полицаи вводит меня в заблуждение и какие документы нужны для осуществление такого рода перевозки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение