Проблема с ремонтом или заменой телефона - что делать после превышения сроков диагностики
Телефон сдали на диагностику с притензией на возврат денег или замену. Провести обещали в течении 15 дней. По истечении срока сказали, что нужно ждать ещё 25 дней (у них так прописано в договоре). 10 ноября будет месяц после сдачи телефона. Как мне нужно поступить?
Добрый день.
А зачем ждать? Зачем просить продавца?! Сейчас есть прекрасная возможность заработать на нем деньги! Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьВам проверка качества вообще не нужна это решает продавец проводить её или нет. Вы не слушайте все высказывания это всего лишь их мнение не подкрепленное ни чем.
К сожалению в Вашем случае они добились того, что сроки по которым Вы могли потребовать возврата денег прошли это 15 дней с момента передачи товара потребителю.
Сейчас Вы можете согласно ст.18 потребовать безвозмездного устранения недостатков (гарантийный ремонт) Все требования предъявляйте только в письменном виде. Если не принимают лично, на почту и письмом с уведомлением и описью вложений.
Дальше ремонт у Вас должен проходить руководствуясь сначала ст.21 ЗоПП который должен быть выполнен в срок не превышающий 45 дней.
Для начала так дальше действуйте по обстоятельствам.
А лучше обратитесь к грамотному юристу для составления претензии.
Удачи.
Спросить