Проблемы с водоснабжением - к чему приходится прибегать и как найти решение?

• г. Столбцы

Очень часто нету воды, а если появляется, то течет ржавая, иногда с плохим запахом, я мать троих детей не могу нормально жить, помыть детей, пр иготовить покушать, выстирать вещи и т. Д за 10 лет моего проживания у меня сломалось уже 3 стиральные машины, водоканал отвечает ставьте фильтры на воду, а как не один фильтр не выдерживает сразу забивается, видно не вооруженным глазом, что она просто оранжевая, а платим как за качественную, подскажите что делать дальше.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток

Безусловно в данном случае надо Вам обращаться в Роспртребнадзор для проведении проверки

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Доброго времени суток! Для начала необходимо обратиться с заявлением в Водоканал. В случае отсутствия положительного результата по факту обращения, обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
15.03.2016, 15:27

Отказ в возврате средств и демонтаже фильтра - что делать в случае некачественной воды и недопустимого привкуса?

День добрый. Мама приобрела фильтр (систему очистки воды) 3 марта 2016 г. 4 марта написали заявление с требованием демонтировать фильтр и вернуть средства, поскольку после использования фильтра был сильный химический привкус воды и бензиновая пленка на чае (данных признаков с покупной водой не было). В заявлении указали, что вода ненадлежащего качества, что я-дочь нахожусь в положении (беременна) и использовать данную воду для питья и приготовления пищи не можем. Сегодня пришел отказ в возврате средств и демонтаже. Мы видели с мамой, что по закону возврату фильтры не подлежат. Но т.к. не могли понять качество воды до начала использования фильтра, сейчас понимаем, что нас он не устраивает и финансово позволить себе дальше покупать воду не можем (планировали что с фильтром не будем покупать воду в магазине). Прошу помочь рекомендацией.
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ
08.09.2015, 22:26

Возможность доказательства гидроудара при заливе нижних соседей после откручивания крышки фильтра грубой очистки

Сорвало крышку фильтра грубой очистки горячего трубопровода (резьба осталась в фильтре) произошел залив соседей снизу-пока сантехник отключил воду в подвале и мы смогли собрать воду. Акт осмотра был составлен без моего участия-я отказалась его подписать. Считаю-что это следствие гидроудара. Все заснято на фотоаппарат, сам фильтр у меня. Какова вероятность доказать, что залив произошел по причине подачи высокого давления горячей воды (сам фильтр простоял в квартире с момента заселения 4 года). Спасибо!
Читать ответы (1)
Виктория
12.08.2015, 11:09

Как отказаться от оплаты за коммунальные услуги водоснабжения при плохом качестве воды?

Могу я отказаться от оплаты за коммунальные услуги водоснабжения из-за плохой воды? Вода течет ржавая, мутная и с запахом. Водоканал говорит, что вода хорошего качества.
Читать ответы (1)
Нина
24.10.2015, 20:32

Проблема с ржавой водой в нашей квартире - куда обратиться и как помочь моим детям?

В нашей квартире из крана горячей воды уже долгое время течет ржавая вода с пузырями, просто коричневая, периодически вода течет нормальная (относительно коричневой), но после купания все равно на стенках ванны остается коричневый ободок, но в основном вода идет ржавая... у меня двое маленьких детей, купать их в такой воде просто невозможно.. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться с жалобой или куда можно отнести образец воды? Жэу жалобы игнорирует, отвечают что все трубы менялись и тд...
Читать ответы (2)
СВЕТЛАНА
30.10.2015, 11:00

Проблемы с заказанным фильтром фибос - компания не выполняет возврат денег

Мы через интернет заказали фильтр фибос когда нам его поставили оказалось он вообще воду не отщищает мы написали в компанию нам ответили что надо купить дополнительный фильтр и вода будет чистая мы заказали у них дополнительный фильтр но всё оказалось бесполезно вода оставалась не пригодной для питья мы им опять написали на что они ответили и велели выслать им все фильтры они произведут возврат на деньги мы выслали им все фильтры но уже четвёртый месяц никаких денег они не выслала что нам делать?
Читать ответы (2)
СВЕТЛАНА
30.10.2015, 11:14

Задержанная выплата зафильтрованной воды - как найти мошенников

МЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ЗАКАЗАЛИ ФИЛЬТР ФИБОС КОГДА НАМ ЕГО ПОСТАВИЛИ ОКАЗАЛОСЬ ОН ВООБЩЕ ВОДУ НЕ ОТЩИЩАЕТ МЫ НАПИСАЛИ В КОМПАНИЮ НАМ ОТВЕТИЛИ ЧТО НАДО КУПИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР И ВОДА БУДЕТ ЧИСТАЯ МЫ ЗАКАЗАЛИ У НИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР НО ВСЁ ОКАЗАЛОСЬ БЕСПОЛЕЗНО ВОДА ОСТАВАЛАСЬ НЕ ПРИГОДНОЙ ДЛЯ ПИТЬЯ МЫ ИМ ОПЯТЬ НАПИСАЛИ НА ЧТО ОНИ ОТВЕТИЛИ И ВЕЛЕЛИ ВЫСЛАТЬ ИМ ВСЕ ФИЛЬТРЫ ОНИ ПРОИЗВЕДУТ ВОЗВРАТ НА ДЕНЬГИ МЫ ВЫСЛАЛИ ИМ ВСЕ ФИЛЬТРЫ НО УЖЕ ЧЕТВЁРТЫЙ МЕСЯЦ НИКАКИХ ДЕНЕГ ОНИ НЕ ВЫСЛАЛА ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ? Найти мошенника.
Читать ответы (1)
Настя
07.09.2016, 18:55

Скверный сервис жк - ржавая вода из крана и безразличный председатель

Из крана идёт ржавая вода а Председатель жк говорит:-ничего сделать нельзя-покупайте бойлер или сдавайте деньги на очень дорогой фильтр для очистки воды. Разве за это мы должны платить? Если вода каждый вечер ржавая, я ещё должна купить фильтр на дом?
Читать ответы (1)