Как поступить, когда клиент обращается с претензией о неисправности дисплея после замены в нашей мастерской?

• г. Москва

У нас мастерская по ремонту телефонов. Поменяли дисплей на телефоне, прошло больше 15 дней и человек вернулся с претензией что снова не работает дисплей без видимых повреждений, так как у нас срок гарантии две недели мы ему отказали, требует письменный отказ, что в этом случае делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Скажите пусть напишет письменную претензию, а уж не нее Вы дадите письменный ответ. Срок для ответа по требованиям потребителя - 10 дней. Отказ мотивируйте. Всего доброго!

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Надежда
03.02.2016, 19:18

Отказ в гарантийном ремонте телефона из-за механического повреждения дисплея без видимых дефектов - правомерно или нет?

Телефон не гарантии. Перестал заряжаться. Проблемма в разьеме. Мне вернули тел мотивировав что было механическое повреждение дисплея. Но дисплецй чистый без царапин и каких либо видимых дефектов. Работает отлично никаких сбоев и зависаний Правомерно ли мне отказали в гарантийном ремонте?
Читать ответы (2)
Руслан
03.09.2019, 10:38

Нарушение гарантии из-за царапин на дисплее - соответствует ли закону?

У меня сервис по ремонту телефонов. Поменял дисплей человеку. Через 10 дней принесли по гарантии. Отказал сенсор. Я отказал в гарантии так как дисплей потерял товарный вид (имеются множественные царапины). По закону я поступил?-)
Читать ответы (1)
Мария Николаевна
06.04.2015, 14:07

Как решить ситуацию с заменой модуля телефона по гарантии при механическом повреждении без видимых следов?

У нас фирма по ремонту телефонов и планшетов. Нами был произведен ремонт, по замене модуля (дисплей+тачскрин+стекло) телефона. Установленная запчасть при проверке и получении Заказчиком, работала идеально. Через несколько дней Заказчик пришел по гарантии менять модуль, заявив при этом что он возил его пару дней в бардачке машины, а затем заметил что по дисплею пошли полосы, знающие мастера и сервисные центы сразу заявляют что это механическое повреждение, вызванное ударом. Но так как видимых повреждений корпуса нет, Заказчик требует замены по гарантии. Что делать и как не попасть на Экспертов, которые имеют только бумажку о том что они Эксперты и ничего не соображают в технике?
Читать ответы (1)
Андрей
28.08.2015, 05:26

Поврежден дисплей на телефоне - проблемы с диагностикой и отказ от ремонта - что делать?

Раздовил дисплей на телефоне, одна половина работает вторая нет, на ьелефоне видимое повреждение, т.е. телефон был исправен, только лопнул дисплей, отправляя в ремонт DNS, мне дали договор где присутствует пункт диагностики, я продавцу ответил что повреждение видимое и диагностика здесь не требуется, на что он мне ответил, что в этом случае она не нужна, а договор это стандартный, я согласился и отправил телефон на ремонт, после мне перезвонили и сообщили стоимость дисплея которая в 1,5 раза превышает стоимость самого телефона, я от ремонта отказался, после чего мне телефон так и не отдали, по причине моего отказа оплатить диагностику телефона! Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Руслан
03.09.2019, 10:43

Отказ в гарантии по причине царапин - всё в рамках закона?

У меня сервис по ремонту телефонов. Поменял человеку дисплей. После 10 дней использования мне его принесли по гарантии так как отказал сенсор. Я отказал в гарантии в связи с множеством царапин. Все ля сделал по закону?
Читать ответы (2)
Артем
21.02.2017, 19:21

Проблемы с дисплеем после ремонта - как вернуть деньги или найти другое решение?

Вопрос такой. Купил телефон в фирменом салоне. Через 3 недели пошли полосы на дисплее. В самом магазине Сказали отдавать в сервис центр. Телефон отдал. Отремонтировали. Поменяли дисплей. После ремонта прошло две недели. Телефон опять стал с проблемой по дисплею. Подскажите что делать куда обратиться чтобы вернуть денежные средства. Или какие варианты могут быть решения этого вопроса.
Читать ответы (3)
Наталья
12.04.2020, 15:03

Невключающийся телефон на гарантии - Отказали в ремонте с причиной \'механические повреждения дисплея\'. Как поступить?

Телефон находится на гарантии. Не включается. Внешних повреждений нет. отказали в гарантийном ремонте с формулировкой " механические повоеждения дисплея".что делать?
Читать ответы (3)
Игорь
05.08.2015, 16:48

Проблемы с сетью после замены дисплея - отказ гарантийного ремонта и отсутствие доверия к мастеру

Отдал телефон в ремонт. Заменили дисплей. К дисплею претензий нет, но после ремонта стала периодически пропадать сеть. По гарантии ремонтировать отказались (гарантия месяц), т.к. прошло практически 2 мес. у меня нет доверия к мастеру. Я предполагаю что он либо поменял какую либо зап. часть, либо что то повредил во время ремонта. Что посоветуете.
Читать ответы (2)
Александр
20.01.2020, 12:17

Как решить проблему с недовольным клиентом после замены дисплея и погнутого корпуса телефона?

Меня зовут Александр, подскажите, пожалуйста, я являюсь руководителем сервисного центра по ремонту сотовых телефонов, клиент принес телефон на замену дисплея и с погнутым корпусом, я его предупредил, что корпус кривой и после установки дисплея есть вероятность, что он треснет, прошло 4 дня клиент пришел с трещинами на дисплее и требует возвратить деньги за ремонт, подскажите как мне действовать, ведь разбитый дисплей не является гарантийным случаем? Спасибо!
Читать ответы (10)
Андрей
20.03.2014, 20:43

Отказ в гарантийном ремонте из-за механического повреждения - правомерно ли это?

В период гарантийного срока был платный ремонт - замена дисплея (дисплей треснул в кармане, прижало ключами). В расходных документах на дисплей указан гарантийный срок в 1 месяц. Теперь дисплей пришел в неисправность, в гарантийном ремонте отказали (гарантийный срок на телефон еще не закончился), сославшись на то, что в прошлый раз было механическое повреждение и аппарат снят с гарантии. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)