Проблема со заменой экрана на телефоне - гарантийный ремонт или неудачная замена модуля?

• г. Сыктывкар

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, на телефоне разбили экран модуль замена в мастерской обошлась в 2500 рублей дали гарантию месяц. Через 10 дней пошли по экрану полосы, в мастерской где меняли говорят вы уронили это не гарантийный ремонт надо менять опять модуль, хотя его не роняли. Что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

В таком случае вам следует провести независимую экспертизу и направить претензию в мастерскую с требованием провести гарантийный ремонт. Если претензия не удовлетворят, то необходимо обратиться в суд с исковым заявлением.

Спросить

Пусть проводят экспертизу за свой счет и дают мотивированный отказ. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Я так понимаю ремонт был не гарантийный?!

В зависимости от того — установлен ли гарантийный срок на работу:

Либо

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

То есть если гарантия не установлена-вам надо провести экспертизу за свой счет, а потом истребовать эти деньги у исполнителя!

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

То есть сдаете под претензию товар с требованием устранить недостатки, если откажут в суд!

Спросить

Нужно провести экспертизу, которая подтвердит наличие недостатков - некачественный ремонт либо производственный брак (это уже гарантийный случай). Затем обращаться по результатам экспертизы к сервисному центру либо магазину с письменной претензий. Возможно, что при первоначальной поломке (когда разбили экран) были какие либо внутренние повреждения.

Спросить