Продали детскую кроватку. Хотим вернуть ее назад. Это возможно?

• г. Ставрополь

Продали детскую кроватку. Хотим вернуть ее назад. Это возможно?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте.

Расторгнуть договор купли-продажи возможно по соглашению сторон или по решению суда, если на то есть законные основания.

Спросить

Доброго вам времени суток. Если вы продали кроватку без договора купли-продажи, то боюсь вам ее имеют право не вернуть. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ

По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Спросить

А какие основания могут быть для суда?

Спросить

Наталья, если договор купли-продажи исполнен, то найти основание для того чтобы оспорить сделку в судебном порядке очень сложно.

Спросить

Доброго вам времени суток. На самом деле вам будет проще купить просто-напросто новую кроватку. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Наталья
22.02.2014, 16:04

Как вернуть деньги за дефектную детскую кроватку, не эксплуатированную ни дня?

3 января 2014 года я приобрела детскую кроватку. Кроватка стояла на витрине, разобрал ее и упаковал сотрудник магазина. По факту рождения ребенка, 9 февраля, при сборе кроватки было обнаружено: некомплектация кроватки колесиками, обнаружен брак - сломаны направляющие, куда вворачиваются колесики. При обращении в магазин, т.к. истекло 14 дней, предложили написать претензию. Через две недели пришел ответ юриста, что в возврате денег отказано, т.к указанные неполадки возникли в процессе эксплуатации. Как вернуть деньги за кроватку, которую ни дня не эксплуатировали, учитывая то, что сломать направляющие мы не могли, у нас даже нет колесиков?
Читать ответы (1)
Гульнара
10.06.2016, 14:19

Что делать, если детская кроватка не помещается в дверной проем - возможность возврата

Купили кроватку детскую. Курьер привёз, собрал. А потом обнаружилось, что кроватка не влезает в дверной проем и нет возможности катать её из комнаты в комнату. Можно ли её вернуть?
Читать ответы (7)
Леонид
01.09.2013, 21:35

Проблема с возвратом залога и арендой детской кроватки - как решить и где обратиться?

Взял детскую кроватку в аренду в интернет магазине с доставкой и возвратом по окончании срока аренды транспортом фирмы! В залог по договору взяли стоимость кроватки! Фирма назад забирать кроватку не хочет, видно таким образом они торгуют ими! Что можно сделать, чтобы вернуть залог минус стоимость аренды, куда обращаться? Заранее благодарен за помощь!
Читать ответы (1)
Светлана
10.03.2022, 09:14

Подлежат ли обмену или возврату матрас в детскую кроватку и детская кроватка надлежащего качества. Не подошли по размеру.

Подлежат ли обмену или возврату матрас в детскую кроватку и детская кроватка надлежащего качества. Не подошли по размеру.
Читать ответы (1)
Вячеслав
29.04.2015, 17:16

Претензия по дефектной детской кроватке вызвала споры с продавцом - что делать дальше и можно ли провести экспертизу по фото?

У нас такая ситуация. Мы 24 апреля купили детскую кроватку. Привезли домой, собрали, а коробку выкинули. На следующий день заметили дефекты. Зазор между стенками кроватки, плохо опускающаяся стенка которая при опускании царапает другую стенку. И мы решили сдать кроватку обратно. Сегодня приехали в магазин с чеком и кроваткой и сказали, что хотим сдать ее по причине, что у нее есть дефекты. Они нам сказали, что детские кроватки без упаковки обмену и возврату не подлежат, только если это бракованная кроватка. Продавец и администратор собрали при нас кроватку и сказали, что они не видят брака, мол у всех кроваток зазоры, у всех у них плохо опускается стеночка и у всех царапает другую стенку. Сказали надо отправлять на экспертизу. Администратор сфотографировал кроватку на мобильный телефон, что бы отправить фотографии на экспертизу, а мы написали претензию, нам дали расписку, что кроватка остается на хранение у продавца. Правильно ли мы все делаем? Имеет продавец право отказать нам в возврате? Что делать дальше? Как можно произвести экспертизу по фото?
Читать ответы (1)
Марина
30.08.2013, 16:45

Возврат детской кроватки в упаковке - можно ли вернуть купленную с чеком кроватку в магазин?

Купили с мужем детскую кроватку и родители подарили нам детскую кроватку, можно ли, самостоятельно купленную кроватку, еще в упаковке и с чеком вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Александр
10.08.2013, 19:51

Проблема обмена детской кроватки - права покупателя и возможные действия в ситуации отказа продавца

Приобрел детскую кроватку, до выписки жены из роддома. Жене не понравился цветовое исполнение кроватки. Продавец отказывается осуществить обмен на кроватку другой расцветки, ссылаясь на ст. 25 постановления правительства от 20.10.1998, в списке товаров не подлежащих возврату или обмену которого, присутствует мебель бытовая, с уточнением - мебельные гарнитуры и комплекты. Поскольку кроватка не является гарнитуром или комплектом, есть ли у меня основания добиваться в до судебном порядке обмена. Либо обратиться к адвокату? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Валерия
25.09.2017, 11:07

Вопрос о возврате детской кроватки с некачественным маятником после 5 месяцев эксплуатации.

В апреле приобрели детскую кроватку, при сборке были выявлены некоторые дефекты (несоответствие отверстий), тем не менее было принято решение оставить её, не возвращать. Спустя 5 месяцев решили установить маятник (кроватка-трансформер, есть возможность установления колесной опоры либо маятника), тут оказалось, что маятник не фиксируется, так как механизм фиксации только с одной стороны (то есть кроватка касается, но нет возможности установить Ее в неподвижное состояние) . Возможен ли возврат кроватки, при том что есть сколы и прочие небольшие дефекты, возникшие в процессе эксплуатации (причина возврата именно некачественный маятник). Кроватка была приобретена 5 мес назад, чек и гарантийный талон на 12 мес в наличии.
Читать ответы (2)
Павел
18.02.2014, 20:21

Проблемы с новой детской кроваткой - неподходящий цвет и дефекты, - как вернуть деньги?

3 дня назад купили детскую кроватку, после сборки обнаружили, что 3 ящика из 5 отличаются по цвету от всей кровати и один ящик имеет щель между каркасом 2-3 см, деревянная решетка в заусенцах. Возможно ли вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)