Если человек пишет претензию по правам потребителя на салон красоты, через какое время узнает салон об этом?

• г. Хабаровск

Если человек пишет притензию по правам потребителя на салон красоты, через какое время узнает салон об этом?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Смотря каким образом претензия туда подается. Если направляется по почте - то как почта доставит (отслеживать письма можно на сайте почты россии), если вручается лично - соответственно сразу.

Или вы имеете ввиду не претензию, а жалобу в контролирующие органы или исковое заявление в суд?

Спросить

Добрый день.

Для того, чтобы ответить однозначно на Ваш вопрос, необходимо знать каким образом и о чем Вы подавали претензию.

Спросить
Мария
31.08.2015, 00:54

В течение какого времени я могу предъявить претензию салону красоты, если меня не устраивает качество выполненной процедуры?

В течение какого времени я могу предъявить претензию салону красоты, если меня не устраивает качество выполненной процедуры?
Читать ответы (3)
Наталия
22.11.2011, 11:48

Как решить спор с клиенткой по поводу качества услуги по наращиванию ресниц?

Я индивидуальный предприниматель, владею салоном красоты, мой сотрудник оказал услугу клиенту по наращиванию ресниц. Перед наращиванием и во время него клиентка неоднократно предупреждалась о том что глаза необходимо держать закрытыми, чтобы клей случайно не попал в глаз, но к сожалению это предупреждение было устное. Клей попал в уголок глаза и было раздражение. На следующий день она пришла с претензией, что услуга ей оказана некачественно и требует вернуть ей деньги за услугу + оплатить лечение. Ресницы нигде не отвалились, держаться отлично, снимать их она не желает, хотя мы предложили их снять дабы не усугублять раздражение. Что в этой ситуации я должна сделать? Возместить лечение я не отказываюсь, а что делать с наращиванием? Ресницы выглядят отлично, снимать она их не хочет, значит ее все устраивает, в этой ситуации услуга оказана некачественно? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Инесса
22.06.2020, 19:41

Какое время имеется на написание претензии в салон красоты при неудачной услуге косметолога?

В течении какого времени можно написать притензию в салон красоты на не качественную услугу косметолога (введение филлеров в губы и скулы) нет никакого эффекта. Прошло 10 дней. Есть кредитный договор на эти услуги.
Читать ответы (3)
Анна
18.04.2019, 16:10

Претензия от потребителя салон красоты.

В мой салон красоты обратилась клиентка, которая хотела изменить цвет волос. По совету мастера она согласилась с тем, что необходимо сделать смывку волос, была предупреждена что волосы после смывки будут не в лучшем состоянии, возможно даже необходимо будет убрать длину. Так же была ознакомлена с тем, что тонирование волос после смывки будет держаться недолго. Желаемый цвет волос не был достигнут первично, мастер провела вторую смывку и тонирование бесплатно, на которую клиентка тоже дала согласие. Через две недели клиентка пришла с рецептом от другого мастера, и попросила сделать все по этому рецепту, что мастер и выполнил, но предупредил, что гарантий никаких не дает, так как практика показала, что волос клиентки не принимает желаемого цвета надолго, смывается. Процедура была платной, был рекомендован домашний уход, хотя клиентка опровергает эту информацию, обвиняя мастера в некомпетентности. После последнего окрашивания клиентка обратилась с претензией через 7 дней (что она делала с волосами эти 7 дней неизвестно) о возврате денег, о востановлении волос за счет салона, при этом о смене мастера и том, чтобы опять же за счет салона все таки опять ее покрасили после востановления в желаемый цвет. Удовлетворять требования клиентки мы не собираемся, так как считаем, что с нашей стороны было сделано все возможное для достижения результата. Далее мастер после кучи обвинений (спустя 7 дней) предложила вежливо откзаться от ее услуг в дальнейшем, так как она не удовлетворяет завышенные ожидания клиентки. Как мне, как руководителю действовать в случае дальнейшего разбирательства в суде.
Читать ответы (11)
Anna
20.05.2020, 11:15

Какую статью написать?

Какую статью закона о защите прав потребителя писать в претензии о некачественном окрашивании в салон красоты?
Читать ответы (9)
Елизавета
25.12.2018, 15:50

Клиентка требует вернуть деньги после процедуры - каковы мои риски и можно ли доказать вину спустя пол года?

Я косметолог с мед. образованием. Работаю на дому. Ко мне обратилась клиентка спустя пол года после моей процедуры, просит вернуть деньги т.к. с ее слов я ей навредила. После моей процедуры она так же делала манипуляции у другого косметолога. Говорит что будет подовать в суд. Что мне грозит? Спустя пол года возможно доказать мою вину?
Читать ответы (8)
Наталья
30.10.2019, 16:37

Как наказать салон красоты за грибок ногтей - мой опыт и советы

Получила грибок ногтей в салоне красоты. Чека соответственно нет и не было, осталась переписка в ватсапе, что я туда обращалась. Как я могу наказать салон красоты? И стоит ли мне осуществлять поход к ним для предупреждения? К микологу ещё не обращалась, но есть фото анализов, что грибок обнаружен.
Читать ответы (11)