Какая правовая защита имеется против нежелательных телефонных звонков от банка?

• г. Красноярск

Прокуратура не может выяснить звонили мне с банка или нет, у меня нет записи этих телефонных разговоров. Мне не нужно, чтобы они разыскивали должников, я хочу НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ В БАНК. Если она будет проигрорирована и звонки продолжатся, я буду их записывать. И тогда обращусь сразу в суд. Но мне нужно знать, что правда на моей стороне-какой закон это может подтвердить или опровергнуть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Прокуратура не будет заниматься оперативной работой и выяснять кто звонил. Вам лучше направить заявление о прекращении взаимодействия. Если и после этого звонки не прекратятся - жалуйтесь в Управление Банка России и в полицию.

Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и...

Статья 8. Ограничение или прекращение взаимодействия с должником

1. Должник вправе направить кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, заявление, касающееся взаимодействия с должником способами, предусмотренными пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, с указанием на:

1) осуществление взаимодействия только через указанного должником представителя;

2) отказ от взаимодействия.

2. Форма указанного в части 1 настоящей статьи заявления утверждается уполномоченным органом. Такое заявление должно быть направлено через нотариуса или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения заявления под расписку.

3. Заявление должника о том, что взаимодействие будет осуществляться только через указанного им представителя, должно содержать фамилию, имя и отчество (при наличии) представителя должника, номер его контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты.

Спросить