Потерянный и поврежденный холодильник - Как добиться возврата надлежащего качества или аналога без доплаты?
Купили и оплатили холодильник, сказали что привезут его со склада, через некоторое время позвонил сотрудник служьы доставки и сообщил что холодильник пришел, я сообщил им что заберу его позже, они сказали нет проблем мы его оставим для вас и он будет вас ожидать. Через некоторое время я захотел его забрать, но с магазина говорят что они его потеряли, то ли продали, то ли еще что и остался только витриный образец. После осмотра витриного образца я нашел на нем вмятины и дефекты, я сказал им чтобы везли другой такой же марки и т.п.,но у них типа таких холодильников больше нет ни на складах нигде либо и предложили вернуть деньги либо сделать 5% скидку на витриный образец. Хотелось бы получить наш холодильник надлежащего качества либо такой же фирмы и с такими же функциями ничего не доплачивая, возможно ли? подскажите как выйти из ситуации с максимальной для нас выгодой.
Доброго времени суток! Вы вправе требовать товар надлежащего качества и указанными характеристиками в соответствии с законом о защите прав потребителей, вы вправе требовать холодильник с такими же характеристиками другой марки, надлежащего качества.
Спросить