В магазине предупредили заранее что берём телефон для пожилого человека.
Купила телефон, а у него очень тихая мелодия звонка. В магазине предупредили заранее что берём телефон для пожилого человека. На м отказали вернуть или обменять на другой телефон, пусть даже с доплатой. Что мне делать?
Здравствуйте, Ирина!
Воспользуйтесь правом возврата качественного товара, предоставленного Законом "О защите прав потребителей", если, конечно, не прошли сроки.
С уважением, адвокат, доцент Шандула Александр Алексеевич
СпроситьПретензию необходимо в магазин предъявить. согласно разъяснениям Роспотребнадзора сотовые телефоны не являются технически сложными вещами, поэтому их можно поменять даже при отсутствии недостатков, т.е. как неношеное платье.
Поэтому мой совет - принести и оставить под расписку претензию о возврате денежных средств (или замене товара - это только ваше решение) и при истечении срока на ее исполнение - а это 10 дней с момента получения, обратиться с жалобой в региональное управление Роспотребнадзора (с приложением копи претензии с отметкой о ее получени продавцом).
СпроситьХочу дополнить свой ответ. Если Вам откажут, то Вы вправе предъявить иск в суд о возврате денег, не забудьте также потребовать выплатить Вам моральный вред на сумму стоимости телефона.
С уважением, адвокат, доцент Шандула Александр Алексеевич
СпроситьКак вернуть купленный телефон в магазин и получить обмен или возврат денег?
