Проблема с бракованными наушниками - отказ магазина в возврате и обмене - как защитить свои права?
Здравствуйте. Купила наушники. В магазине не проверила. Дома вскрыла упаковку и увидела, что наушники бракованные (механическое повреждение). В магазине отказались вернуть деньги и обменять. На экспертизу не взяли. Аргументировали тем, что это я сама могла их сломать. А я их даже не распаковала до конца. Как грамотно защитить свои права?
Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьЗдравствуйте. В данном случае поскольку на товар должен быть установлен гарантийный срок, именно Продавец обязан доказывать, что дефект по Вашей вине. Напишите им письменную претензию (срок рассмотрения 10 дней) если откажут обращайтесь в суд.
СпроситьНужно будет доказывать, что очень проблематично. Если есть свидетели вскрытия или видео, то можно было бы поцарапаться. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Спросить