Установили новый навесной котел "Аристон" Он после двух месяцев эксплуатации потек. Куда обращаться за помощью?

• г. Воронеж

Установили новый навесной котел "Аристон" Он после двух месяцев эксплуатации потек. Куда обращаться за помощью?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток!

Безусловно в силу Закона о защите прав потребителей надо обращаться к продавцу, так как он на гаранти еще

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Здравствуйте! Вы вправе обратиться к продавцу или производителю товара с претензией на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей и потребовать замены, возврата, ремонта котла про своему выбору.

Спросить

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.

Спросить

Добрый день, Елена!

Вам нужно написать претензию, с учетом норм закона:

В соответствии с ст. 18. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Елена
07.02.2016, 19:39

Отказ установщика заполнить гарантийный талон может повлиять на мою гарантию на газовый котёл Аристон?

Неделю назад нам установили газовый котёл Аристон. Мастер, который его установил, отказался заполнить гарантийный талон. Катёл после установки запустил газовик, поставил в талоне свою роспись. Через 5 дней потёк радиатор. В магазине сказали, что это не гарантийный случай, потому, что не заполнен гарантийный талон. Могу ли я расчитывать на гарантию при таком раскладе. Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
23.03.2019, 15:20

Что делать, если водонагреватель «Аристон» потек бак и мастер отказал в замене по гарантии

Водонагреватель «аристон» потек бак, срок гарантии 5 лет (в эсплуатации 2,5 года) замену анода производили 13 месяцев назад. Мастер по гарантийному ремонту отказал в замене по гарантии, ссылаясь на несвоевременную замену анода. Подскажите, что делать, как правильно поступить.
Читать ответы (2)
Галина
01.08.2014, 22:17

Проблемы с установкой нового котла - неправильный и недостаточно эстетичный дымоход

Мне установили новый котёл, дымоход поставили не правильно и не эстетично. Когда я попросила сделать нормально, мне отказали в грубой форме, перед этим в течении 1.5 месяцев давая обещания исправить работу. Наняла новых рабочих. Но они извинились и сказали, что первоначально нарушены все технические нормы. Я не знаю теперь куда обращаться с данным вопросом?
Читать ответы (1)
Виталий
30.10.2015, 16:08

Поменял напольный котел на навесной. Дымоход и подвод газа остался прежним. Нужно обращаться к газовикам для замены документов?

Поменял напольный котел на навесной. Дымоход и подвод газа остался прежним. Нужно обращаться к газовикам для замены документов?
Читать ответы (1)
Сергей
06.01.2014, 13:01

Покупатель требует обмен газового котла Аристон из-за недостатков - как правильно ответить на претензию, учитывая

Покупатель грозит претензией на обмен газового котла Аристон. Котел установлен и запущен около 2 месяцев назад. Покупатель утверждает о существенных недостатках и требует обмена котла от продавца. Как грамотно ответить на притензию ведь продавец не обладает полномочиями сервисной службы фирмы Аристон.
Читать ответы (2)
Игорь
17.09.2020, 11:04

Что делать, если после покупки дома выяснилось, что был установлен навесной газовый котел?

Был поеобретен дом в нем стоит навесной газовый котел после покупки узнали что старые хозяева самостоятельно заменили кател что мне дальше делать.
Читать ответы (1)
Роман Сергеевич
20.01.2021, 11:34

Смена типа котла и установка автоматики - изменения в проектной документации и практические решения

Поменяли котел напольный на навесной, требуют внести изменения в проектную документацию? В другом доме не было и нет автоматики на газовом котле, требуют установить автоматику. Как правильно порешать эту проблему?
Читать ответы (1)