Установили новый навесной котел "Аристон" Он после двух месяцев эксплуатации потек. Куда обращаться за помощью?
Установили новый навесной котел "Аристон" Он после двух месяцев эксплуатации потек. Куда обращаться за помощью?
Доброго времени суток!
Безусловно в силу Закона о защите прав потребителей надо обращаться к продавцу, так как он на гаранти еще
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе обратиться к продавцу или производителю товара с претензией на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей и потребовать замены, возврата, ремонта котла про своему выбору.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьДобрый день, Елена!
Вам нужно написать претензию, с учетом норм закона:
В соответствии с ст. 18. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить