Проблема с золотой цепочкой - ювелирный магазин отказался принять изделие из-за магнитизма
В июне 2016 г. купил в ювелирном магазине, золотую цепочку (чек и бирка от цепочки имеется) 08.11.2017 хотел заложить ее в ломбард. При проверке изделия оказалось что она магнитит (принять отказались) Можно что ни будь сделать? Фамилия продавца известна.
Здравствуйте, при чем тут фамилия продавца. Подайте претензию в магазин и потребуйте экспертизу. Может в ломбарде у вас принимать не захотели, причину нашли.
СпроситьВы можете обратиться в магазин с претензией, магазин обязан провести экспертизу, если вы не будете согласны с результатами-проведите экспертизу сами и по ее результатам требуйте возврата денег.
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
Спросить«Обязана ли приёмщица ломбарда возместить полную стоимость золотой цепочки, которую она случайно порвала при проверке?»
Есть чек, товарный чек, с цепочки не снималась бирка тоесть как её ее из магазина забрали так она нетронутая и лежит.
Сомнения в качестве золотой цепочки - что делать в такой ситуации?
Обманутый покупатель хочет вернуть деньги за поддельную цепочку из ломбарда - подскажите, что делать?
Проблема с золотой цепочкой - Как вернуть деньги за товар и кто несет ответственность?
Возможна ли замена цепочки, если продавец утверждает, что гарантия на изделие 6 мес.
Как вернуть золотую цепочку продавцу после обнаружения неверной пробы?
Купила ювелирное изделие - золотую подвеску, но оказалось, что она не подходит к имеющейся цепочке.
