Возможность возврата денег за телефон после 4-х ремонтов по гарантии
Здравствуйте.
Телефон по гарантии был в ремонте 4 раза, сумма дней более 30..на данный момент в рабочем состоянии, могу ли я вернуть деньги за него.
Добрый день, уважаемый посетитель!
Если он в исправном состоянии сейчас, то нет, не сможете вернуть
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьВы не указали, сколько был установлен срок гарантии. Если один год, то можете. Если 2 года то нет
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пока нет. Однако Если возникнет следующая неисправность, вы вправе подать заявление на возврат денежных средств. На данный момент основания для возврата денежных средств нет.
СпроситьГарантия на телефон была год
И за год он был на ремонте более 30 дней... По статье 18 ЗПП не указано в каком состоянии находится телефон, но сказано о неоднократном ремонте более 30 дней.
СпроситьТелефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если одно из указанных условий будет иметь место, Вы вправе претендовать на обмен товара или возврат денег.
СпроситьВозможность требования возврата денег за ненадлежащий ремонт планшета и условия его забора из магазина
Проблемы с гарантией - как я ждала свой телефон более 100 дней и не получила компенсации от магазина Связной
Можно ли вернуть гарантийный ноутбук в магазин, если он 3 раза уже был в гарантийном ремонте.
Телефон ломается второй раз, находясь на гарантии. Можно ли вернуть деньги за телефон или обменять его?
Телефон был на ремонте по гарантии 2 раза могу ли я теперь потребовать деньги вернуть за него?
Проблемы с телефоном по гарантии - неполадки не устранены, отказ от обмена мотивируется датами ремонта
