Оказала ли работница аптеки правомерный отказ в обмене лекарственного препарата?

• г. Пермь

Добрый вечер! Мой муж приобрел в аптеке лекарственный препарат Индапамид, получив на руки чек. Тут же, не отходя от прилавка, в присутствии продавца, от меня, на его сотовый телефон последовал звонок с просьбой купить другой препарат - Диротон. Супруг попросил заменить купленный препарат на нужный. На что сотрудник категорически отказалась это сделать, опираясь на приказ минсоцразвития. Индапамид находился в руках у мужа и в поле зрения продавца. Правомерно ли поступил работник, оказав в обмене препарата?

Ответы на вопрос (5):

Правомерно

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Приобретенные лекарственные препараты надлежащего качества не подлежат возврату или обмену в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Спросить
Пожаловаться

В том случае, если гражданин уже приобрел препарат, который соответствует всем заявленным характеристикам, но по какой-то причине решил его отнести назад, стоит вспомнить о том, что сделать это невозможно. Лекарственные средства, выставленные на продажу в аптеках, входят в законодательный перечень, в котором содержатся все товары, не подлежащие возврату. Поэтому фармацевт будет правомочен не принимать препарат обратно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

К сожалению, да, правомерен. Лекарственные препараты входят в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. Список этот установлен в Постановлении Правительства РФ и может быть изменен только им же.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Елена! Отказ работника аптеки в обмене препарата правомерен, так как соответствует требованиям действующего законодательства.

Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

Спросить
Пожаловаться

Купила в аптеке лекарственный препарат Мирамистин. Насадка-распылитель препарата оказалась неработающей. Правомерно ли обратиться в аптеку с просьбой замены препарата или возврата денег (400 руб.)?

Меня зовут Вероника. Я сейчас в аптеке приобрела Эмолиум крем, а мне нужен был Эмолиум кремовый гель для мытья, но фармацевт меня продизенформировала, что данного препарата в этой серии нет и я тогда купила выше названный препарат Эмолиум крем. Вдвух шагах была другая аптека в которой я купила нужный мне товар. Возвратившись обратно в ту аптеку хотела сделать возврат не нужного мне товара Эмолиум крем (прошло 5 мин буквально), но у меня отказались его принясь ссылаясь на то,что лекарственные препараты возврату не подлежат. Подскажите, пожалуйста, верно ли это? Хотя я не считаю что это лекарственный препарат тем более на нём стоит фабричная пломба и видно всё что я его не вскрывала и не пользовалась. Спасибо.

Приобрели лекарственный препарат. Получив чек, тут же решили поменять данный препарат на такой же, только большего количества. Нам отказали, при этом нагрубив. Заведующая аптекой так же нагрубила, при этом обращалась на ты. имели ли мы право на обмен препарата, если мы даже не вышли из аптеки?

Моя мама (пенсионерка) купила достаточно дорогое лекарство (1200 р.) в Аптеке г.Мурманска. Придя домой, открыв крышку препарата, она обнаружила, что упаковка под крышкой нарушена, фактически лекарство оказалось открытым! В аптеке возвращать деньги или заменять препарат отказываются, опираясь на закон о том, что лекарственные препараты возврату не подлежат. Что делать в такой ситуации? Как вернуть свои деньги? Сами фармацевты утверждают, что применять такой препарат не в коем случае нельзя!

У меня вопрос. Я заказала в аптеке дорогостоящий препарат. Но привезли мне другой. При покупке я разницы не заметила т.к. коробки одинаковые. Когда поняла что препарат другой тут же вернулась в аптеку, но вернуть деньги или заменить его мне отказались. Стоимость препарата равна сумме моего месячного дохода. Он мне жизненно необходим. Заказать повторно новый нет возможности. Куда я могу обратиться и каковы шансы вернуть деньги или получить обмен?

Как привлеч к ответвености апнеку каторая заместаадного препората выдала другой препорат /инсулин/ после приняти препарата бальной папал вбальницу чтопривело его в кому толька кагдо использовали бальничны препорат \инсулин\ вального откачали но вред здоровью был нанесен большей проведена прокурорская проверка каторая потвердила халатность аптеки.

Одну коробку использовала, а когда открыв вторую коробку обнаружила, что в одной ампуле не достаточное количество порошка (этот препарат изготовлен в Германии), тогда я обратилась в аптеку, где был куплен этот препарат, в аптеки отказались, что либо объяснять.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. Незнаем как поступить в произошедшей ситуации, и куда обратиться. Покупая лекарства в аптеке, после консультации с представителем этой аптеки, выяснилось что предложенный ассортимент не соответствовал цене и количеству лекарств озвученных этим представителем после выбитого чека. То есть вместо предложенных четырех упаковок за такую то цену выдали одну, сказав что ошиблись. Это не устроило, попросили вернуть деньги, на что получили отказ, т к приобретенные лекарственные препараты не подлежат возврату и обмену. После звонка на горячую линию выяснилось что такого препарата вообще не числиться в их ассортименте. Деньги так и не вернули нам, но препарат мы тоже забирать отказались. А что делать дальше не знаем. Подскажите.

Мой сосед стал жертвой рекламы. Он решил купить себе в аптеке препарат Сеалекс. Но не знал, что его жена, решила сделать ему тоже подарок и купила его заранее. Он купил его и когда вышел из аптеки, она ему перезвонила и сообщила эту новость. Сосед решил вернуть препарат, но в аптеке отказались вернуть деньги. Сославшись на закон О запрете возврата лекарсвенных препаратов. Законно это это с их стороны.

Приобрёл лекарство в аптеке, тут же,не отходя от кассы попросил сдать его обратно или обменять на другое, на что получил категорический отказ, законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение