Владислав
13.04.2021, 15:26
Проблемы с доставкой и возвратом денег - опыт покупки смартфона в магазине
Читать ответы (4)
27.09.17 была куплен спальный гарнитур в Хоффе. Но при сборке была обнаружена недостача деталей. Продавец согласился с этим и обещал сделать довоз в течении 3-х недель. Но этого не произошло. Сделал заявление на возврат ден средст, но так же никакого внятного ответа нет. Ни сроков поставки, ни решения проблемы. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации...
Заранее спасибо.
Если претензия предъявлена, то Вы вправе требовать расторжения договора, а в случае отказа обращаться в суд. Досудебный порядок согласно статье 452 ГК РФ обязателен.
Спросить