Отказ в обмене на неисправный смартфон после 2-х суток использования - недовольство качеством продукта и непроявленной клиентоориентированностью
Здравствуйте! Мы купили смартфон в салоне связи. Нам там полностью не удалось проверить функционал аппарата (при попытке проверить фотокамеру, батарея разрядилась). Мы его забрали, дома зарядили, и когда проверили - качество снимков оказалась плохой. Понесли в салон, нам там отказали в обмене (сослались на сложное техническое устройство). Телефон пробыл у нас 2 суток.
Здравствуйте! Согласно закону о защите прав потребителей Вы имеете право обменять или вернуть товар при обнаружении существенных дефектов. Для подтверждения дефектов необходима экспертиза. Направляйте продавцу письменную претензию (почтой, заказным с уведомлением и описью или приносите лично, но на втором экземпляре отметку о принятии), экспертиза не может длится дольше 20-ти дней. В случае отказа продавца - обращайтесь в суд.
СпроситьП.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей говорит, что:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Советую Вам написать письменную претензию, указать все обстоятельства, сослаться на ст. 18 ЗоЗПП и передать её в салон связи. Если будут отказываться принимать претензию, требуйте книгу жалоб, описывайте там ситуацию, с указанием своих требований и идите в Роспотребнадзор. Спросить