Претензия на возврат переплаты за приобретенный автомобиль осталась без ответа - как защитить свои права и подать в суд?

• г. Ижевск

Добрый день.

Мной был приобретён автомобиль. Уплаченная сумма за автомобиль выше цены, согласно договора купли-продажи. Претензии на возврат денег уплаченных свыше цены указанной в договоре автосалоном остались без ответа. Я хочу подать в суд.

На какие статьи закона " О защите прав потребителей" я могу сослаться? Могу ли я подать в суд по месту своей прописки?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

В названном случае Закон о защите прав потребителей не применим. Вам нужно обращаться в суд по месту нахождения автосалона с иском о взыскании неосновательного обогащения.

Спросить

Добрый день. Если нет расписки на реальную сумму оплаты то взыскать ее не получится. Обратитесь в органы Полиции по факту мошенничества.

Спросить

Здравствуйте Дмитрий!

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

"На какие статьи сослаться" зависит от фактических обстоятельств дела. Почему в договоре купли-продажи автомобиля, купленного в автосалоне, фигурирует не полная сумма?

Спросить

Смотрите ст. 17 ЗоЗПП - подавайте иск по месту своего жительства, указывайте на нарушение ст. 10 ЗоЗПП - непредоставление полных сведений о стоимости вещи, по ст. 12 ЗоЗПП сможете вернуть деньги.

Спросить

Здравствуйте! По Закону “О защите прав потребителя” вернуть автомобиль в автосалон в течение 14 дней можно следующих случаях:

Если в процессе эксплуатации автомобиля у него были выявлены какая-то неисправность или недостаток, о которой продавец не предупредил;

Например, при подборе ТС продавец говорил, что машина отлично поглощает уличный звук, а на деле выяснилось, что машина не поглощает посторонние звуки вообще. Или если у купленной машины оказались неисправные “дворники”.

Если машина не утеряла свой товарный вид;

Вы сохранили все наклейки, ярлыки и этикетки, которые были приклеены в салоне, на капоте или лобовом стекле автомобиля.

Машина не имеет следов эксплуатации;

Понятно, что после покупки автомобиля, вы успели немного “объездить” его. Но если вы хотите вернуть купленный автомобиль в автосалон, то на лобовом стекле не должно быть сколов от камней на дорогах, на сидениях не должно быть масляных следов, а на капоте машины вмятин или царапин.

Спросить