Как избежать мошенничества при покупках в интернет-магазинах - опыт Елены
199₽ VIP

• г. Ставрополь

Добрый день, меня зовут Елена. У меня вопрос по поводу интернет-магазинов. В соц. сети выскакивало окошко по поводу магнитных ресниц и акция. Указав номер телефона перезванивает менеджер и навязывает товар, не давая передохнуть, Товар приходит, но получать я не хочу, потому что я в инете прочла, что компания мошенник и товар не соответствует качеству, Менеджеры достали звонками и угрозами о суде и взыскании судебных издержек, если я не получу товар. Как мне быть? Я понимаю, что сглупила согласившийся на отправку, но было уже поздно. Спасибо.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Имеете право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.

Спросить

Здравствуйте.

Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (с изменениями и дополнениями)

Можете и не выкупать.

Спросить
Это лучший ответ

Добрый день! Вы вправе не получать товар, менеджеры Вас пугают, можете не отвечать на их звонки. Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить

Вы можете не получать товар.

Только обязаны оплатить пересыл.

Такая ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить

Да это Ваше полное право - не получать товар вообще. Даже после получения Вы можете отказаться в течение 7 дней. А Вы его не получали вовсе.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Если будут доставать звонками - записывайте на диктофон и обращайтесь в прокуратуру.

Спросить

Добрый день. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения, выкупать его вы не обязаны. Единственное, вам нужно возместить продавцу расходы на доставку товара. Больше ничего. При разговоре с менеджером в следующий раз напомните ему о статье 26.1 Закона о защите прав потребителей. Там все указано.

Спросить

Добрый день. Согласно п. 21 Постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Удачи.

Спросить
Рустам
12.05.2015, 20:53

Проблемы с доставкой заказанного товара в интернете - что делать?

Заказал товар в интернет со 100% оплатой через менеджера. Менеджер оформил заказ 5.04.15 срок доставки указан в документе 20 дней сегодня уже 12.05.15 а товара все еще нет и когда будет мне внятно объяснить они не могут (что мне делать?
Читать ответы (2)
Сергей
20.05.2014, 05:02

Фирма поставщика интернета требует оплаты за ошибку своего менеджера - вопрос помощи

День добрый! Помогите советом. У меня подключен интернет в течении года. Сегодня утром звонок, звонят из фирмы поставщика интернета. Предъявляют что мне нужно заплатить за весь год не которую сумму, так как при регистрации их менеджер ошибся с оформление тарифа и подключила мне тариф по акции. Но акция предоставляется только по Акционным платежным картам. И говорит что они сделали перерасчет и я должен заплатить за ошибку их менеджера?
Читать ответы (1)
Дарья
24.05.2015, 14:08

Как вернуть деньги после несоблюдения обещаний менеджера при оплате товара картой на карту?

Оплатила товар с карты на карту менеджеру группы по продаже вещей, есть переписка, где менеджер подтверждает получение денег и обещает выслать товар почтой на след. День. но увы, на след. День полное игнорирование менеджера. Можно ли как то вернуть деньги в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
24.03.2013, 23:40

Как проверить подлинность акции компании Briz-Avto и выигрыш автомобиля Nissan-Qashqai

Как проверить не является ли обманом акция компании http://www.briz-avto.com/about-3, на телефон приходят смс с сылкой на данный сайт, а менеджер по телефону отвечает что мой номер телефона действительно является выйгрышным - приз авто Nissan-Qashqai
Читать ответы (2)
Светлана
19.09.2017, 13:40

Опыт покупки в интернет-магазине - задержка доставки и проблемы с возвратом

Заказывала одежду в интернет магазине, только, потому что был возврат если не подойдёт одежда. В итоге доставку задержали, фасон мне не подошёл, и менеджер мне сказал что да конечно все деньги вернём. Я на следующий же день отправила товар, и после этого началось самое интересное, сначала мне говорили что менеджера нет в городе, а потом и во все заблокировали меня, прошло уже 4 месяца, нет ни денег, ни товара,
Читать ответы (1)
Ирина
07.07.2016, 08:31

Проблемы с заказом в интернет-магазине - отсутствие обратной связи и невозможность дозвониться к менеджеру

Наша компания оформила заказ в интернет магазине, менеджеры любезно нас проинструктировали, все рассказали, после согласования покупки с руководством я попросила выставить нам счет. В тот же день был выставлен счет, вместе со спецификацией и договором поставки, менеджеры позвонили сообщили о том что счет выставлен. На следующий день счет был оплачен. Еще через день от интернет магазина пришло подтверждение о поступлении платежа. Пообещав товар выслать на следующий день. На следующий день поступило письмо о том что из за большого количества заказов менеджеры не справляются, что товар не отгружен и что со мной свяжутся сотрудники отдела логистики для уточнения времени отправки и транспортной компании которой нам было бы удобнее получить заказ. На мой вопрос когда будет совершен звонок ответа уже не последовало. Все мои дальнейшие письма остались так же без ответа. По номерам которые был указан в письме и на сайте с нашего номера трубку не берут. Звонила с другого девушка которая взяла трубку сказала что она просто работник колл-центра и отношения к заказам не имеет, но пообещала передать мой вопрос менеджеру. Теперь и с этого номера я дозвониться не могу. Подскажите что в подобном случае делать?
Читать ответы (18)
Максим
08.02.2016, 03:06

Нарушение прав потребителей - Интернет магазин обманул клиента, не предоставив товар и не вернув деньги вовремя.

Помогите решить вопрос о защите прав потребителей и мошенничестве. Приобретая товар в интернет магазине несколько раз созванивался с менеджером магазина об уточнении наличия товара. Оформил заказ, менеджер ещё раз перезвонил всё подтвердил и скинул ссылку для оплаты, я всё оплатил. На сайте было указанно отправка посылки в течении одного дня! проходит 4-и дня сообщений никаких нет. Я написал им сам. Мне ответили что заказ отправили как и договаривались EMS. Но идентификационный номер при этом не указали. Соответственно я попросил отправить мне этот номер. Через час прислали номер. Но как оказалось номер в течении 4-ёх дней не идентифицировался. Я позвонил в службу поддержки клиентов EMS где после проверки оказалось что этого номера не существует. Задаю вопрос менеджеру о корректности этого номера, может где в цифрах ошибся. После чего он мне ответил сейчас будем выяснять. Прошёл день (уже 9-ый день с момента оформления заказа) Спрашиваю у менеджера что выяснили, он мне отвечает К сожалению потерялась Ваша посылка, сейчас выясняем по поводу новой отправки. Для меня уже всё стало понятно что данного товара у них попросту с самого начала не было. Проходит 3,5 часа, ответа нет. Задаю вопрос что с новой отправкой Ответ очевиден К сожалению закончились данные товары, рассмотрим другие варианты. Мой ответ Другие варианты меня не устраивают и прошу вернуть деньги. Мне ответили что в течении 10-и дней вернут. Какие статьи в законах они нарушают, и что мне сними делать? Как может идти речь о 10-и дней возврата за отсутствующий товар? С уважением, Максим.
Читать ответы (3)
Ольга
17.11.2015, 07:22

Вопрос о возможности возврата денег при отсутствии информации о доставке товара по накладной

Меня зовут Ольга-я из г. Самара оплатила через интернет магазин г. Санкт Петербург фирма КлиматСистем товар 08.11.2015 г., менеджер сообщил об отправке 12.11.2015 г. - но не сообщил номер трека по накладной-выяснилась что в ТК ПЭК через которую должны были отправить товар такой инфо. Нет, могу ли я потребовать возврат денежных средств в случае не отправки товара в определенный срок?
Читать ответы (1)
Антон
27.08.2018, 17:23

Услуги колл-центра - Передача номера клиента нашему заказчику - нарушение закона о персональных данных?

Мы колл центр! Осуществляем обзвон клиентов по базе и передаем тех клиентов которые заинтересовались нашей услугой на менеджера нашего заказчика путем передачи/перенаправления номера телефона клиента на другой номер (Подмена номера через сервер нашей срм в итоге которой менеджер заказчика видит номер телефона клиента, а не нашего кц!) вопрос нарушаем мы при такой передачи закон о перс. Данных? (В диалоге с клиентом озвучивается согласие на перевод менеджеру)
Читать ответы (1)
Надежда
05.07.2015, 11:54

Проблема с задолженностью по интернету после переезда - как решить и какие последствия могут быть?

В связи с переездом в другой город, отключала интернет в последний день, главный офис был закрыт, приехала в филиал, менеджер заполнил заявку и отправил по интернету, сказал что его так можно отключить. Интернет выключили в этот же вечер. Через пол года вернулась в город, на телефон стали приходить сообщения о задолжности. Поехала разбираться в компанию, сказали что была приостановка на пол года а потом опять стали снимать абонентскую плату, образовался долг который мне нужно погасить. Я не стала платить, менеджеру объяснила ситуацию, она не чем помочь не смогла, теперь мне периодически приходят на старый тел смс и звонки от компании ооо линдорф с угрозами, а сегодня в контакте прислали сообщение. Как решить эту ситуацию? И что реально мне может грозить?
Читать ответы (1)