
Как решить проблему с невозможностью оплаты действующего кредита в ситуации, когда муж потерял работу и у семьи остается только одна зарплата?
Добрый вечер. Интересует такой вопрос, у мужа есть действующий кредит, за него к сожалению нет возможности заплатить уже второй месяц, муж не работает, уволился, так как маленькая зарплата и вынуждены жить на мою одну зарплату, у нас есть несовершенно летний ребёнок и ждём второго. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации, банк на званивает каждые пол часа в течении дня.
Здравствуйте! Если нет возможности платить, то не платите. Ждите, когда банк подаст в суд исковое заявление о взыскании долга по кредиту. В суде заявите ходатайство об уменьшении неустойки.
СпроситьДобрый день! Но в таком случае нужно сказать банку, чтобы обращались в суд, а там уже можно попробовать уменьшить неустойку по ст. 333 ГК РФ а затем попросить предоставить рассрочку.
СпроситьЗдравствуйте! В этой ситуации есть только один выход: предложить кредитору решить вопрос по долгу в суде. В противном случае Ваша кредитная эпопея затянется надолго и обойдется Вам дороже.
СпроситьЗдравствуйте. Банк грубо нарушает закон. Вот цитата в помощь.
Согласно п.3-10 ст. 7 ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях"
3. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;
3) посредством телефонных переговоров:
а) более одного раза в сутки;
б) более двух раз в неделю;
в) более восьми раз в месяц.
4. В начале каждого случая непосредственного взаимодействия по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, должнику должны быть сообщены:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица, осуществляющего такое взаимодействие;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.
5. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником посредством телеграфных сообщений, текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известному кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) общим числом:
а) более двух раз в сутки;
б) более четырех раз в неделю;
в) более шестнадцати раз в месяц.
6. В телеграфных сообщениях, текстовых, голосовых и иных сообщениях, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи, в целях возврата просроченной задолженности, должнику должны быть сообщены:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах;
2) сведения о факте наличия просроченной задолженности (без указания ее размера и структуры);
3) номер контактного телефона кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.
7. Во всех сообщениях, направляемых должнику кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, в целях возврата просроченной задолженности посредством почтовых отправлений по месту жительства или месту пребывания должника, обязательно указываются:
1) информация о кредиторе, а также лице, действующем от его имени и (или) в его интересах:
а) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и отчество (при наличии) (для физического лица), основной государственный регистрационный номер (для индивидуального предпринимателя);
б) почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона;
в) сведения о договорах и об иных документах, подтверждающих полномочия кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) и должность лица, подписавшего сообщение;
3) сведения о договорах и об иных документах, являющихся основанием возникновения права требования к должнику;
4) сведения о размере и структуре просроченной задолженности, сроках и порядке ее погашения (в случае, если к новому кредитору перешли права требования прежнего кредитора в части, указывается объем перешедших к кредитору прав требования);
5) реквизиты банковского счета, на который могут быть зачислены денежные средства, направленные на погашение просроченной задолженности.
8. Весь текст в сообщениях, направляемых должнику посредством почтовых отправлений, и в прилагающихся к ним документах должен быть отображен четким, хорошо читаемым шрифтом.
9. Кредитору или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, для осуществления непосредственного взаимодействия с должником посредством телефонных переговоров разрешается использовать только абонентские номера, выделенные на основании заключенного между кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, и оператором связи договора об оказании услуг телефонной связи. При этом запрещается скрывать информацию о номере контактного телефона, с которого осуществляется звонок или направляется сообщение должнику, либо об адресе электронной почты, с которой направляется сообщение, либо об отправителе электронного сообщения.
10. Взаимодействие с должником должно осуществляться на русском языке или на языке, на котором составлен договор или иной документ, на основании которого возникла просроченная задолженность.
За нарушение этих требований жалуйтесь на банк в Центробанк, Роспотребнадзор и прокуратуру. Когда пройдёт 4 месяца с момента просрочки, то Вы имеете право направить, банку заявление об отказе взаимодействия с ними,www.9111.ru.
СпроситьРеструктуризация задолженности
Простыми словами переоформляйте кредитный договор с целью изменить действующие условия кредитования. Обычно изменения касаются срока заключения договора, его увеличивают.
Не переживайте, уголовная ответственность за неуплату может возникнуть только при совершении мошеннических действий при оформлении займа. (статья 159 часть 1 мошенничество).
СпроситьВоронеж - онлайн услуги юристов

Муж берет кредит на ремонт дома, после утраты работы семье грозит потеря половины зарплаты - что делать?
Муж сократился с работы и не может выплачивать кредиты - как найти решение и избежать дополнительных проблем
Проблема с алиментами - белая и черная зарплата, что делать?
Невыплата зарплаты и отказ в ее предоставлении - проблемы мужа после увольнения
