Какие мне требования предъявить и имею ли я право на возврат или обмен товара, приобретенного у ПБОЮЛ

• г. Ростов-на-Дону

Какие мне требования предъявить и имею ли я право на возврат или обмен товара, приобретенного у ПБОЮЛ, если в течении гарантийного срока (выдан был только товарный чек с пометкой "гарантия 30 дней", кассовый не пробивался) на каблуках зимних сапог стала стираться краска и при механическом воздействии (скорее всего зацепилась за бордюр или ступеньку) ободрался кусочек облицовки от каблука.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право как на возврат товара, так и на его обмен. Большим плюсом является то, что у Вас есть товарный чек, на котором наверняка имеется печать ПБОЮЛ. В случае отказа в Ваших требованиях Вы вправе обратиться в суд. Гарантия на сезонный товар три месяца.

Спросить
Анастасия
14.01.2016, 22:04

Гарантийный вопрос - Могут ли принять зимние сапоги с отклеившейся обивкой каблуков в магазине Вестфалика во второй раз?

Купила зимние сапоги в магазине вестфалика первый раз: На каблуках отклеилась обивка. Взяла другие: на них тоже отклеилась обивка каблука. Примут ли их по гарантии второй раз?
Читать ответы (1)
Елена
10.02.2009, 13:08

Спор о качестве - кто виноват в облезании краски на черных зимних сапогах?

В магазине куплены черные зимние сапоги. В течение гарантийного срока при воздействии снега краска на каблуках облезла и они стали белого цвета. Магазин принял сапоги на экспертизу, а через два дня после моего заявления на экспертизу я подала ещё претензию, в которой сослалась на нарушение ст.10 Закона "О защите прав потребителей", так как продавец не предупредил меня о том, что при хождении по снегу сойдет краситель и каблуки у сапог побелеют. В правилах эксплуатации никаких ограничений по использованию изделий из данного материала каблука нет, как отсутствуют и рекомендации по дополнительному уходу. И в соостветствии со ст.12,18 попросила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. По результатам экспертизы установлено, что краска облезла в результате механического воздействия. Теперь я должна оплатить экспертизу и забрать обувь. А по претензии мне отказались дать письменный ответ. Кто же на самом деле прав в данной ситуации: я или продавец? Могу ли я отстоять свои права, так как считаю что данный недостаток возник вследствии некачественного красителя? Заранее спасибо за ответ! Елена.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.12.2015, 06:43

Вопрос о возврате или замене зимних сапог с отклеившимся каблуком и ободранным носиком

Купила 1 ноября 2015 года зимние сапоги, когда стала их носить, у меня отклеился каблук. Могу ли я вернуть сапоги или деньги, если у них есть гарантия 2 месяца? И ещё,ободрался носик сапога при носке.
Читать ответы (2)
Елена
12.02.2016, 19:07

Возможно ли вернуть или обменять зимние сапоги после истечения 15-дневной гарантии?

9107963213 20.01.2016 купила зимние сапоги. Гарантия 15 дней. Сегодня 12.02.2016 (23 день носки сапог) оторвались оба каблука. Могу ли я сдать сапоги и вернуть деньги или поменять на другие сапоги?
Читать ответы (1)
Елена
25.01.2016, 13:31

Отклеились подметки в новых зимних сапогах - возможность замены и действия потребителя

08.01.16. в магазине купила зимние сапоги. Товарный чек и кассовые чеки присутствуют. Гарантия 30 дней. 20.01.16 у сапог отклеились подметки. Могу ли я поменять эти сапоги на другие? Какие мои действия?
Читать ответы (6)
Валентина
15.11.2019, 07:03

Проблема с краской на демисезонных сапогах Кари - брак или нормальное явление?

Купила демисезонные сапоги в магазине Кари, при носке за 3 три очень сильно слезла краска с каблука одного сапога. Обувь носилась в основном в помещении, и могла соприкасаться только с ножками офисного стула, при чем второй каблук при таких же соприкосновениях, не обтерся. Может ли это считаться с браком, ведь если их носить на улице, то представляю, что может стать с краской одного каблука.
Читать ответы (2)
Евгений
09.02.2017, 14:22

Проблемы с каблуком женских зимних ботинок на резиновой подошве - как правильно реагировать при нарушении гарантии?

Купили зимние женские ботинки, на резиновой подошве. В магазине дали гарантию на обувь 60 дней. В процессе эксплуатации обуви, обнаружили что каблук начал деформироваться и сминаться. Ходить стало травмоопасно, есть вероятность подвернуть ногу. Гарантия магазина еще не закончилась. Продавцы утверждают что деформация каблука не повод к возврату или обмену обуви. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Виктория
02.12.2016, 21:02

Как вернуть деньги за зимние сапоги с проблемной обшивкой каблука?

Столкнулась с такой проблемой, купила зимние сапоги, на сегодняшний день прошло всего 17 дней со дня покупки товара, а проблема такова: на одном из сапоге, начала вздуваться обшивка каблука, что делать? Обязаны ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Надежда
26.11.2010, 18:49

Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила, что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог Одна тысяча восемьсот рублей.
Читать ответы (1)
Марианна
01.01.2013, 13:07

Права покупателя при обнаружении дефектов после истечения гарантийного срока и вопросы об оплате экспертизы.

Купила зимние замшевые сапоги 17.10.12. Гарантийный срок 30 дней начался 1 ноября 2012. Начала носить сапоги после истечения гарантийного срока, примерно 08.12.12 и в течение 10 дней носки обнаружила на внешней стороне нижней части голенища сапога разрыв ткани (такое ощущение, что материал старый и ткань порвалась от времени, не по шву!). В магазине при покупке обещали 2 года гарантии от производителя – пошли узнавать про эту гарантию в магазин 23.12.12, мне дали расписку о том, что забрали обувь на рассмотрение на 21 день. Я написала заявление с просьбой о возврате денег либо обмен на аналогичную пару обуви. У меня забрали обувь на экспертизу. Экспертиза признала, что на обувь было механическое воздействие и порвалось по моей вине, хотя зацепок на сапоге никаких нет – след от того что я зацепилась обо что-то и порвала. И теперь требуют, чтобы я оплатила экспертизу 2 000 руб. – это 1/5 стоимости сапог! При сдаче в магазин не было оговорено, что экспертизу должна оплатить я. Подскажите, пожалуйста, должна ли я оплачивать экспертизу, и могу ли я требовать ремонт обуви за счет магазина или производителя?
Читать ответы (1)