Проблемы с оплатой и оборудованием у Rostelecom - что делать?
Я в 2012 году подключила интернет ростелеком, потом в 2015 году подключили к интернету еще телевидиние, нам сказали что стоимость приставки будет включена в сумму оплаты за интернет, но сумма оплаты повысилась только в этом году и это просто повышение тарифа за интернет. Нам не дали ни номера счета что бы оплачивать оборудование ни графика, и не сказали сумму которую надо оплатить. Вчера пришла бумажка от ростелеком о том что у нас задолжность за оборудование которое мы должны были выкупить еще год назад. Когда туда пришли узнать почему такполучилось, ответили что это человеческий фактор и все. теперь надо оплатить полностью сумму за оборудование, такой возможности нет. подскажите что делать.
Здравствуйте. Писать им письменную претензию со ссылкой на допущенную компанией ошибку, отсутствие договора, и непредоставление своевременно необходимых реквизитов для оплаты. На этом основании просите установить график погашения задолженности, предложите свой график. Вручите - под роспись на Вашем экземпляре.
Тогда сможете при необходимости избежать пени и других негативных последствий.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.
Спросить