Проблемы с оплатой и оборудованием у Rostelecom - что делать?

• г. Курск

Я в 2012 году подключила интернет ростелеком, потом в 2015 году подключили к интернету еще телевидиние, нам сказали что стоимость приставки будет включена в сумму оплаты за интернет, но сумма оплаты повысилась только в этом году и это просто повышение тарифа за интернет. Нам не дали ни номера счета что бы оплачивать оборудование ни графика, и не сказали сумму которую надо оплатить. Вчера пришла бумажка от ростелеком о том что у нас задолжность за оборудование которое мы должны были выкупить еще год назад. Когда туда пришли узнать почему такполучилось, ответили что это человеческий фактор и все. теперь надо оплатить полностью сумму за оборудование, такой возможности нет. подскажите что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Писать им письменную претензию со ссылкой на допущенную компанией ошибку, отсутствие договора, и непредоставление своевременно необходимых реквизитов для оплаты. На этом основании просите установить график погашения задолженности, предложите свой график. Вручите - под роспись на Вашем экземпляре.

Тогда сможете при необходимости избежать пени и других негативных последствий.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.

Спросить
Александра
29.10.2014, 10:21

Ростелеком требует оплатить 50% стоимости тв-приставки при отказе от услуги.

В 2012 году я с ростелеком заключила договор на интернет, в феврале 2014 года без меня на мое имя подключила цифровое тв и купила тв-приставку в рассрочку. (я же этого договора сама не видела). в мае месяце я вернула эту приставку по акту приема-передачи, однако ростелеком требует вернуть 50 % от полной стоимости этой приставки 1150 р. Я с этим не согласна. И оператору ростелеком сказала, что готова оплачивать и пользоваться услугами интернета дальше, а за товар платить не буду. На что мне ответили, что без оплаты 50% оборудования интернет мне подключен не будет, так как из-за него у меня на счете минус 1150 р. Законны ли действия ростелекома, ведь товар и услуга это разные вещи?
Читать ответы (1)
Марина
04.07.2014, 12:22

Повышение цен на интернет от ростелекома - обязаны ли поставщики услуг уведомлять о изменении стоимости?

Вопрос такой: Когда я подкючала интернет от ростелекома, в договоре четко было написано, что я должна платить определенную сумму.. но нигде не было написано о повышении цен. Совсем не давно пришла расчетка в которой сумма возросла, как быть в такой ситуации, должны ли поставщики услуг уведомлять о повышении оплаты?
Читать ответы (1)
Ирина
12.09.2015, 08:33

Вопрос о законности добавления стоимости приставки кабельного телевидения в стоимость интернета

Подключили кабельное и интернет,, но кабельное телевидение мама захотела отключить,, но чтобы его отключить ей нужно заплатить 5000 за приставку,, т.е ей сказали что эта приставка у нее в кредите и пока не заплатишь эту сумму, кабельное не отключат,,, но если так, то можно же включить эту ренту приставки. В стоимость интернета)) его мы не отключаем, Законно это?
Читать ответы (1)
Валерий Борисович
15.08.2017, 23:18

Штраф за отказ от акционного договора - правомерность действий Ростелекома

В июле 2016 года подключили интернет и домашнее телевидение Ростелеком. В феврале 2017 года решили расторгнуть данный договор по причине низкого качества услуг. В ростелекоме данный тариф был акционным. После расторжения нам выставили счет (штраф) за отказ от договора (расторжение акционного договора). Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
12.10.2016, 11:16

Проблемы с оплатой счетов в «Ростелекоме» - Как разрешить ситуацию и к кому обратиться?

В 2014 году мы в «Ростелекоме» подключили интернет и телевидение. Телефон уже был. Платили по отдельным счетам. 03.02.2015 года перешли на оптоволокно. С нами заключили новый договор и всё объединили в один счёт. Ростелеком продолжил выставлять нам оба счёта. Один, объединённый, мы оплатили. На счёт второго позвонили. На следующий месяц опять прислали два счёта. На этот раз мы мы уже пошли в Ростелеком. Больше счетов не было. А вчера пришло письмо из коллекторской конторы уведомление о начале досудебного разбирательства. Сегодня позвонила туда, но их ничего не интересует. Они уверены что у нас долг перед ростелекомом. Что в таком случае делать? Куда обращается?
Читать ответы (2)
Кристина
17.09.2018, 16:49

Проблемы с проводным интернетом Ростелеком - не предоставление услуги и требование оплатить штрафы

Летом 2017 года подключила проводной интернет Ростелеком, все было нормально, зимой уехала в другой город, - интернета не было (был отключен за неуплату), но счета приходили якобы за их услуги, до лета 2018 интернета с зимы так и не было, я пришла летом 2018 в офис - где оплатила весь долг и расторгла договор, бумагу о том что он расторгнут мне никакой не дали, но когда звоню на горячую линию говорит что расторгнут 04.06.2018, пришло письмо пару дней назад, что я должна оплатить 3000 р штраф за то что отключилась от них раньше чем надо, и 2000 пени, иначе подадут в суд, что делать? Оплатить и смирится или все же есть смыл подать на них встречный иск? Ведь я оплатила итак пол года услуг, которых мне не предоставили.
Читать ответы (1)
Марина
14.02.2016, 09:15

Проблемы с Ростелеком - неправомерные требования и авансовые платежи

Я подключила ростелеком в 2012 году, в 2016 решила расторгнуть договор, отдала приставки им обратно. И выясняется, что я за одну приставку им оказывается должна, за другую платила, а ту за которую должна мне ее бесплатно в пользование давали. Платить я не собираюсь, т.к. это явно мошенничество, а если бы я 10 лет не отключалась, мне бы аховую сумму потом бы выставили! За этот период сумма задолжностм 2500! Что мне делать, куда обратитьсы? Они еще и авансовые платежи присылают за что, не понятно, оборудование я все отдала.
Читать ответы (1)
Сергей
22.09.2014, 16:34

Проблемы с предоставлением услуги и оборудования - Возможно ли получить компенсацию от ОАО Ростелеком?

В 2012 г. заключили договор о оао ростелеком, подключили пакет 3 в 1 интернет, интерактивное тв., домашний телефон. Нам предоставили оборудование для тв. о интернета и сказали ждать специалиста для установки и наладки оборудования. Пришел спец и сказал что приставка к тв пока работать не будет т.к. не хватает скорости и они будут искать возможность ее увеличить. На дальнейшие обращения в службу поддержки ростелекома говорили одно и тоже - нет технической возможности увеличения скорости но они будут делать все чтоб ее найти. Прошло 2 года и в очередной раз мне ответили но уже немного иначе - нужна реконструкция сетей но она будет не скоро. Могу ли я им предъявить выплату компенсации за внесение абонентской оплаты по не предоставленной услуги и за оплату аренды фактически не введенного в эксплуатацию оборудования.
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.08.2019, 13:28

Проблема с отключением интернета у Ростелеком - неожиданная стоимость после акции на 18 месяцев

Подключил интернет ростелеком, позвонил оператору и она сказала что стоимость подключения стоит 100 рублей и все сказала ждать приезда работников. Приехали работники все подключили, быстро уехали. Сейчас я уезжаю с квартиры и решил отключить интернет, а мне по горячей линии говорят что это была какая то акция на использование интернета в течении 18 месяцев и досрочное отключение интернета стоит 1400 рублей, что делать?
Читать ответы (2)
Елена
09.05.2016, 13:04

Возник спор с Ростелекомом из-за начисления долга за телевидение после отключения услуги

Ростелеком выставил счёт на 2500. Ситуация такая снимала квартиру подключила интернет плюс ТВ, не прожив года в квартире съехала отключив все и заплатив полность по всем счётам. Проходит год на старую квартиру приходит долг в размере 2500, при этом на мой номер тел ни разу не пришло смс сообщения о долге за год. Звоню выяснить ситуацию откуда взялся долг мне говорят что так как я не прожила там год мне начисли сумму за телевидение, так как телевидение у них было по акции на тот момент. Подскажите законно ли это? Стоит ли оплачивать? Либо нанять адвоката?
Читать ответы (1)