Я работаю мастером производственного обучения по совместительству преподавателем в ОУ при ИК. Устроилась работать в сентябре 2014 года оклад мастера составлял 6360 режим платили 70 %от этом суммы, плюс уральские плюс часы за преподавание 96 р за час плюс 70%режим пед от этих 96 р. На дворе 2017 год бюджетникам поднимали зп, у нас все было по прежнему. А с сентября 2017 года убрали режим пед. , обосновывая что за подработку режим не платится. Вопрос правомерно ли не поднимали мне зп на протяжении 3 лет. И правомерно ли работодатель снял реим с пед. часов?
Работаю тренером-преподавателем в ДЮСШ, а также работаю в другой ДЮСШ по совместительству. Ставка тренера-преподавателя 18 часов в неделю, соответственно по совместительству можно работать не более 9 часов. Есть ли какие то варианты, чтобы законно можно было работать по совместительству более 9 часов. Например по двум договорам? Или справку с основной работы, что они не против моей увеличенной нагрузки?
Вопрос такой: Продолжительность рабочего времени мастера производственного обучения в СПО 36 часов в неделю. А какова норма часов педагогической работы за ставку заработной платы мастера производственного обучения? Спасибо.
Я работаю мастером производственного обучения в группе с количеством 25 человек по профессии ППКРС (отделочник). Как должен тарифицироваться мастер производственного обучения в СПО? По положению и согласно требованиям ФГОС 3 на ставку заработной платы в группе у мастера должно быть 12-15 обучающихся, а в профессиях, требующих обслуживания сложного оборудования - 8-10 обучающихся. Согласно приказа Минобрнауки №1601 от 22.12.14 г оклад МПО складывается из расчета 1440 часов в год, или 36 часов в неделю. Мастер в СПО ведёт не только педагогическую деятельность, но и отвечает за посещаемость учащимися занятий, готовность к урокам, готовит ко всевозможным конкурсам, ведёт воспитательную работу, то есть мастер в СПО привязан не к часам, а к группе. Так ли это? Или МПО должен проводить 1440 часо учебной и производственной практики чтобы получить ставку.