Претензия и судебный иск - кому и на кого отправить в случае отказа от оплаты неустойки за просрочку замены фасадов кухни?

• г. Москва

Заключила договор с ип на консультацию по заказу и на осуществление действий по приобретение ля меня товаров и организация доставки и установки. Этот ип работает под товарным знаком кухонный двор. А производители кухни вообще ООО кухни триволли. У меня только есть письмо от правообладателя ТЗ Кухонный двор что производителем является ООО Триволли а ИП является официальным дилером.

По кухне возникла проблема. Написала претензию на почту Кухонного двора и направила по почте ИП. С опозданием на 2 месяца они заменили мне все фасады. А оплатить неуйстоку за просрочку замены отказались. Вот возникает вопрос кому отправить претензию с расчетом неустойки и на кого подать в суд?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер.

Предъявляйте требования к стороне, с которой заключен договор. Если ИП является официальным дилером и договор заключен с ИП, то имеете полное право требовать выплату неустойки. Если, конечно, это не агентский договор.

Спросить

Добрый вечер. Вам необходимо изучить договор, в нем прописано, кто несет ответственность за устранение выявленных в ходе эксплуатации дефектов. Ответственность по выплате неустойки будет лежать на лице с которым у вас есть договорные отношения.

Спросить

Вообще, по закону можете любому лицу - изготовителю, продавцу, импортеру. А кому Вы подавали претензию и кто ее исполнял? А также кто Вам отказал в неустойке и почему? Если это одно лицо, то можно на него в суд подавать.

А изначально лучше всего стороне по договору (продавцу).

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Полина
13.08.2021, 19:49

Почему я не могу вернуть кухню и получить обратно свои деньги - история неудачной покупки мебели по индивидуальным размерам.

Купила кухню по индив. Размерам. Фасады некачественные. Заменили некоторые два раза, но снова плохого качества. Написала ещё претензию на замену всех фасадов, не исполняют уже пол года. Написала сейчас ещё претензию на возврат суммы всей кухни, чтоб её забрали. Позвонили, сказали поменяют фасады, сумму вернуть нельзя, потому что кухня на заказ. Могу ли я вернуть кухню и забрать деньги? Если нет, то могу ли я потребовать неустойку за пол года, что они не исполняли требование по замене фасадов. Цена кухни 209000.
Читать ответы (3)
Светлана
26.06.2017, 23:55

Вопрос о расчете неустойки по договору купли-продажи и оказания услуг по установке кухни

Мною был заключён договор купли продажи кухонного гарнитура, аксессуаров и договор оказания услуг по замеру и установке кухни. Срок поставки кухонного гарнитура по договору был 04.05.17.По факту кухню установили только 18.06.17.Я написала заявление по поводу выплаты неустойки. Жду ответ от организации. Как мне правильно рассчитать неустойку. Я указала 3% за день просрочки по всем договорам вместе. По телефону мне ответили, что скорее всего компенсируют только услуги, а к кухне закон не имеет никакого отношения.
Читать ответы (5)
Лариса леонидовна
05.07.2014, 16:47

Неустойка при задержке сборки кухни в процессе выполнения индивидуального заказа

Заказали кухню, магазин сделал доставку кухни вовремя, но при установке кухни оказалось, что не хватает комплектующих и один ящик не соответствующего размера, магазин сделал дозаказ на завод изготовитель и вот уже два месяца кухню никак не могут до конца собрать. Кухня по индивидуальному заказу, куплена в рассрочку. Какую неустойку я вправе потребовать с магазина?
Читать ответы (2)
Денис
18.11.2014, 12:49

Столкнулся с просрочкой доставки и повреждениями кухонных фасадов - право на получение неустойки и применимость законодательства

Заключил с ИП договор купли-продажи по образцам. Фирма просрочила срок доставки. По договору неустойка составляет 0.1% а по ЗЗПП 0.5% . На чью сторону встанет суд? И еще при сборке кухни были обнаружены царапины, фасады с кухни сняли и увезли а кухня осталась. По договору устранение рекламаций 40 дней. Фасады задержали на 80 дней. В договоре про неустойку рекламаций ни чего ни сказано-это они мне написали в ответ на претензию. Могу ли требовать выплату неустойку за фасады и по какому закону и сколько процентов?
Читать ответы (2)
Екатерина
22.09.2020, 19:04

Неполная комплектация и брак на кухне - Дело о неустойке для магазина на заказ

23 мая 2020 года был оформлен договор на изготовление кухни на заказ на сумму 100 тысяц рублей в рассрочку на 6 месяцев. Полную оплату внесли по приходу кухни.17 июля 2020 кухня пришла не в полной комплектации и с браком на столешнице (неправильный выпил под мойку). по договору сроки доставки 3 месяца. Недостающие детали кухни и столешница без брака прибыла 19 сентября 2020. т.к.сроки доставки просроченны, на имя руководителя магазина была мной отправлена претензии о неустойки письмом с уведомлением. Получателем данное письмо не полученно (в статусе письма на сайте почты стоит отказ) .могу ли я подать в суд без ответа магазина на претензию.
Читать ответы (3)
Алексей Шумилов
03.12.2004, 20:37

Отсюда вопрос, исходя из какого процента мне считать неустойку, и от какой суммы (если я имею право её требовать).?

У меня такой вопрос. Вопрос заключался в следующем. 2,5 месяца назад я заказал кухню в фирме производителе. Срок изготовления кухни составлял 1 месяц. Прошло уже 2,5 месяца, а кухня до сих пор не готова. Мне клятвенно обещали, что кухню мне поставят на следующей неделе. Отсюда вопрос, могу ли я с этой фирмы потребовать неустойку и в каком размере. Если стоимость кухни составляет 25000 рублей. Я им заплатил 50% от этой суммы. В договоре за день просрочки идёт неустойка в размере 0,1%, а в Законе о правах потребителя указано 3% неустойки. Отсюда вопрос, исходя из какого процента мне считать неустойку, и от какой суммы (если я имею право её требовать).? В Законе о правах потребителя также есть 16-ая статья, где сказано, что условия договора, а именно в данном случае неустойка в размере 0,1 %, ущемляющие права потребителя считаются недействительными. Могу ли я на основании этого потребовать 3% неустойки? Пожалуйста подскажите мне дальнейший мой ход действий с данной фирмой. Очень надеюсь на Ваш ответ. С уважением Алексей.
Читать ответы (1)
Роман
20.08.2011, 14:48

Неисполнение договора - Как добиться установки мебели на заказ и получить компенсацию в случае отсутствия фирмы

Заказали мебель на заказ, изготовление и монтаж кухни. Срок по договору закончился 1 июня. В июле привезли кухню, но фасады оказались не той расцветки что мы заказывали. Рабочие смонтировали кухню без фасадов, а директор заверил что фасады переделают через 1,5 недели но этого не было сделано. Акты о приемке я не подписывал. Сейчас директор на контакт не идет телефон не берет, с точки в ТЦ где мы делали заказ они съехали. Я решил подать на них в суд. Я написал претензию, чтобы в 10 дневный срок установили кухню и устранили все недоделки. Отправил по почте как ценное письмо с уведомлением на юридический адрес который был написан в договоре. Но оказалось, что по этому адресу этой фирмы нет. Достаточно ли этого чтобы подать в суд и требовать установку кухни и неустойку. Не будет ли нарушена претензионная процедура. Или мне все-таки нужно найти директора и вручить претензию, а потом подавать в суд.
Читать ответы (2)
Елена
28.02.2013, 16:14

Как защитить свои права при неправильно выполненном договоре на установку кухни?

Проконсультируйте, пожалуйста, в следующем вопросе: заключили договор с кухонной компанией на изготовление и сборку кухонного гарнитура, проплачивали по безналу через организацию. В договоре указано, что покупателем является ген. директор ООО, но фактический потребитель я (мне сделали подарок). Сейчас фирма закрыта, а у меня проблемы с кухней: дизайнер сделала неверный проект, что препятствует установке кухни. Я могу сама выступать, например, в суде по договору покупке кухни, если являюсь собственником квартиры, по адресу которой она должна быть установлена (адрес указан в договоре)? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
25.08.2016, 20:35

Проблемы с заказом кухни - Как вернуть свои деньги и решить ситуацию?

Заказала кухню, привезли без одного фасада и с браковоной патиной на фасадах, но об этом сразу умолчали. Я изначально согласилась просто подождать недостающий фасад, но через месяц привезли фасад другой, неподходящий к кухне, таким образом перезаказывали три раза, и каждый раз привозят не то! договор на кухню заключила 7 января 2016 года, все деньги сразу были заплачены, а это 120 тыс. рублей! Сегодня уже 25 августа, они предлагают мне новые фасады, или вернуть только половину от стоимости кухни! Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги? Все нервы оставила на этих продавцов!
Читать ответы (2)