Выявленные проблемы с электросчетчиком и необоснованный перерасчет - требуется разбирательство и возмещение

• г. Барнаул

6 07 11 к нам по адресу Бабуркина 10 кв 167 пришла контролёр Люцигер Ольга Владимеровна После обследования эл счётчика выписала акт проверки электроустановок 0032263 в котором указала необходимость замены счётчика ссылаясь на торможение диска 6 07 11 счётчик мы заменили. 7 07 11 я Слуцкий Николай Викторович приехал в абонентский отдел на Энтузиастов 34 а мне сделали перевод лицевого счёта на мою маму Семилетову Наталью Михайловну т.к при покупки квартиры мы это не сделали л./счёт 42-02-1670 При перерасчёте мне выставили долг Долг образовался из за того что счётчик заедал на момент браковки контролёром Техническое состояние щита где установлен счётчик было в ужасном состоянии скрутки проводов не контачили и искрились Мной совмесно с соседямы с 168 квартиры контролёру было объяснено что постояно вызываем электриков с жэу которые не могут сделать ревизию. Контролер согласилась с нашей позицией и написала в акте необходимость сделать ревизию в щите. После беседы с инженером первой категории выяснилось что контролер и ранее в феврале заметила заедание счётчика но почему-то не поставила вопрос о замене. Я постоянно добросовестно платил за электроэнергию Даже в последнее время не проживая платил. Не имея возможности следить за показаниями из за отъезда я переплачивал фактически оплатив 52422 на момент акта замены счётчика 49983. Я вынужден прийти к мнению что причиной торможения диска было прекращение потребления эл энергии из за искрения в щите и требование замены не обоснованно. Но больше всего меня растроило то что будучи добровесным плательщиком можно оказатся должным. Заявление мной было передано в канцилярию 7 июля. Прошу разобратся в вопросе перерасчёта и возмещении стоймости счётчика и его пломбировки. В противном случае я буду вынужден обратится в суд. С уважением Слуцкий Николай Викторович!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Николай! обратитесь на очную консультацию к адвокату с имеющимися у вас документами.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А собственно в суде что хотите просить??? Лучше в прокуратуру обратитесь, пусть проверят ваш случай.

Удачи!

Спросить
Инна
28.03.2019, 11:11

Выявлены механические повреждения пломбы газового счётчика - должны ли работники Горгаз выписать акт о замене?

У нас был долг по оплате за газ, при проверки контролёр выявила механические повреждения заводской пломбы, выписали акт, при обращении в абонентский отдел мне сказали менять газовый счётчик, это было сказано в устной форме, должны ли работники горгаз выписать акт о замене счётчика.
Читать ответы (1)
Надежда.
22.01.2018, 19:01

Как будет определяться оплата газа при замене газового счетчика?

У меня истек срок службы газового счетчика. Я хочу поставить новый счетчик. Сделала заявку, пришел контролер, составил акт проверки и там есть последние данные счетчика. Это было 19 января, замена счетчика будет 23 января, опломбировка - 24 января. За какое время мне будут считать газ по среднему тарифу, со дня составления акта контролера или после замены газового счетчика? Спасибо.
Читать ответы (1)
Константин
11.04.2016, 16:57

Что делать, если сломался счетчик водомер и возникла огромная сумма для оплаты?

У меня сломался счетчик водомер, это обнаружила контролер. Нам сделали перерасчет с последнего посещения контролера. При чем сумма оказалась очень внушительная. То мне делать? Между посещениями контролера прошло около полугода, при это выяснилось что срок поверки счетчика закончился на месяц раньше обнаружения поломки. Счетчики ставили и в акте указали 2018 года оказалось что 2016 год. после обнаружения поломки на 2 день был установлен новый счетчик и опломбирован. 2 месяца оплачивал воду долгов не было ровно через 2 месяца позвонили и сказали о долге. Написал заявление о перерасчете, но в ответ получил что его даже рассматривать не будут.
Читать ответы (1)
Ивета
27.01.2012, 14:22

Что делать, если при покупке квартиры обнаружена задолженность за услуги коммунального счетчика?

Мы купили квартиру. Обратились в расчетный отдел, чтобы нам заменили счетчик, т.к. он был в очень плохом состоянии. Прислали контролера. Замену счетчика произвели. Пришел контролер, опломбировал, вроде все в порядке. Когда стали сдавать старый счетчик оказалось, что на предыдущих жильцах висит долг за неуплату в 18 тысяч рублей за прошлые года. До этого по показаниям счетчика ничего сказано не было, по предоставленной квитанции была даже переплата. Квартиру покупали через агенство. В расчетном отделе сказали, что, мол, ничего не знаем, ваш агент должен был взять справку из расчетного отдела об отсутствии задолженности. Теперь эта задолженность будет все время висеть на нашей квартире. Что нам делать, как правильно поступить, кто виноват? З.
Читать ответы (2)
Марианна
12.11.2014, 16:44

Нарушение целостности пломбы газового счетчика и отказ контролера от замены - как поступить и куда написать жалобу

27 сентября фирма установила нам газовый счетчик, в наряде было указано показание счетчика 0,09. 10 октября контролером газовой службы была проведена опломбировка счетчика и в акте контролер указывает показания счетчика 00007 (без точек и запятых). Когда мы пошли в газовую службу для подачи документов с целью перерасчета, чтобы оплачивать по показаниям счетчика и предоставили показания счетчика 6,0064, на что нам сказали Вы крутите счетчик назад и мы пришлем к Вам контролера для инвентаризации. 10 ноября пришел к нам контролер, написал акт об инвентаризации в котором указал, что непредоставлена техническая документация (хотя вся документация была предоставлена иначе первый контролер не произвел бы опломбировку), а так же рекомендовал по наблюдать в течении дня за показаниями счетчика и заменить его. При этом контролер не снял пломбу и не составил акт о снятии пломбы. А без данного документа невозможно поменять счетчик так как по законодательству нарушение целостности пломбы грозит штрафом. Как поступить в данном случае? Как и куда написать жалобу на контролеров?
Читать ответы (4)
Анна
17.02.2016, 11:40

Выявлено несоответствие пломбы-пробки на счетном механизме с заводом-изготовителем - что делать?

Счетчик установлен в 2006 г, при проверке в феврале 2016 г контролер выявил несоответствие рисунка пломбы-пробки на счетном механизме с заводом-изготовителем, хотя пломба была опломбирована организацией-поставщиком газа при установке счетчика. Контролер снял пломбу, составил акт о несоответствии и выписал штраф, что делать ведь пломбы никто не трогал?
Читать ответы (1)
Дарья Лапонова
26.08.2017, 17:26

Контроллер использовал магнит для проверки газового счетчика, является ли это законным действием?

Добрый день, такой вопрос. Ко мне пришел контролёр, снять показания газового счётчика. Я его пустила, контролёр попросила доступ к счетчику, я думала, что бы проверить целостность пломб. Как оказалось, контролёр пришла со своим магнитом (цилиндрической формы высотой около 2 см и диаметром 2-2,5 см), прикладывала магнит к моему счетчику и заключила, что счётчик останавливается из-за магнита. Выписала мне акт, и теперь мне платить штраф и менять счётчик, по плану замена счётчика в 2021 г. В акте написали, что обнаружено вмешательствов прибор учёта и счётчик реагирует на магнитное поле. Попросила контролёра показать инструкцию или методику, где указано, что именно магнитом проверять счётчик, но контролёр мне ничего не предоставил, документов на их магнит тоже ни каких нет. Правомерно ли действие контроллера? В прошлом году тоже приходили проверяли счётчик, но все было нормально. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Василий
17.10.2015, 09:38

Спор о перерасчете электроэнергии - как доказать законность потребления без вмешательства суда?

У меня сгорел электроввод в квартиру 23.07.15 г. (но это нигде не зафиксировано), 23.07.15 г. обратился в энергосбыт в кассу с вопросом, что у меня сгорел ввод и я хочу за место старого счетчика поставить новый двух тарифный на что мне сказали, оплачивайте за опломбирование, устанавливайте счетчик и 24.07.15 г. утром к вам придет контроллер и опломбирует. Я оплатил свет по последним показаниям старого счетчика (оплату производил ежемесячно) и за опломбирование. Вернувшись, домой я отсоединил старый счетчик от электросети без нарушения пломб, заменил ввод и установил новый электросчетчик. Утром пришел контроллер, а точнее я его сам привез. Составил акт о приемке нового счетчика и акт о неучтенной электроэнергии (об этом акте я узнал позже так как не посмотрел второпях что подписывал), когда контролер стал спрашивать о электрооборудовании в доме я спросил его зачем ему это, он ответил что для программы которая ведет статистику о потреблении электроэнергии. После мне энергосбыт выставил счет по акту который я получил в отделении энергосбыта под роспись 02.10.15 г., а 16.10.15 г. мне принесли уведомление что подача электроэнергии будет приостановлена через 3 дня (ранее ни каких уведомлений не было). В акте не указано когда ко мне приходил контролер на проверку и не указано что проверок не было (что является нарушение составления акта), на мой вопрос у инженера энергосбыта по чему этого не указали мне ответили, что этот пункт в акте контролер указывает после когда вернется в отделение. На оригинале акта который находится в отделении энергосбыта этот пункт заполнен, в моей же копии этого нет (указано 23.05.15 г.) и с этой даты по 23.08.15 г. мне сделали перерасчет электроэнергии. В счете указана за должность и расписана мощность электроприборов по месяцам за которую мне сделали перерасчет. Без указания формулы по которой это делалось. Но так как я имею электротехническое образование посчитать потребленную энергии по установленной норме не составило труда, после этого выяснилось, что сумма за должности посчитана не правильно. Каким образом без вмешательства суда мне доказать что за период с 23.05.15 г. по 23.08.15 г. я потреблял электроэнергию законно, а если нет такой возможности что мне надо предоставить в суд?
Читать ответы (1)
Денис
10.07.2020, 13:07

Акт проверки газового счетчика выявил неисправность, но замена не была сделана

После проверки газового счетчика был составлен акт о проверке. В устном обращении сообщили, нужно мянять счетчик по причине, того что не крутит счетчик на горелке малого пламени. С момента проверки оплата идет по нормативу. Но акта о замене счетчика не было.
Читать ответы (1)
Ольга
19.09.2018, 09:26

Счетчик не работает - контролёр проверил, выписан штраф - обязаны ли мы его платить?

Пришёл контролёр проверять показания счетчика, залезла смотреть а он оказывается не работает, в прошлом месяце работал, написала нам акт, мы пошли в абонентский отдел что бы сделать замену счетчика, а нам выписали штраф на 6367 т за то что он сломан, мы же не виноваты что он сломан, мы обязаны платить этот штраф?
Читать ответы (1)