Что делать, если продали бывшую в ремонте мультиварку как новую?
199₽ VIP

• г. Иркутск

Добрый вечер у нас такая ситуация купили мультиварку в августе 2017 в магазине, вчера она у нас сломалась увезли в сервисный центр, а там нам спрашивают вы что ее б/у приобретали мы отвечаем нет новую вобщем нам говорят что эта мультиварка у них в ремонте была в 2014 году, что нам теперь делать?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Нужно настаивать на ремонте.

Закон РФ "О защите прав потребителей" в ст. 18 позволяет предъявить свои требования о ремонте как продавцу, так и сервису.

Спросить
Это лучший ответ

---Здравствуйте Кристина Игоревна, подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта . Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Здравствуйте.

В таком случае вы вправе обратиться в магазин и требовать возврата денежных средств. Если в требовании откажут, то можете обратиться в суд с исковым заявлением. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Спросить

Если Вам продали б/у товар под видом нового, то Вам предоставили недостоверную информацию о товаре и Вы вправе потребовать от продавца возврата денег за товар на основании ст. 10, 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (если приобретали товар у юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

...

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

...

Можете поручить юристу подготовить претензию продавцу.

Если же Вы купили имущество с рук и Вас не уведомили о том, что товар ранее уже был в употреблении и даже побывал в ремонте, то тут надо будет определиться с тем, как заключался договор. Например, если от Вас скрыли то, что товар имеет недостаток, то надо будет доказывать, что Вас обманули при заключения договора купли-продажи.

Спросить

Здравствуйте, Кристина Игоревна!

ВЫ имеете право требовать возврата денег за данный товар, поскольку Вас не изветили о том, что мультиварка была в употреблении. Нужновзять в сервисном центре справку о ремонте именно этого товара в 2014 г. (ст. 12 закона о защите прав потребителей). Обращайтесь в магазин с письменным требованием о возврате денег.

Спросить

В данном случае Закон о защите прав потребителей позволяет Вам предъявить требование о возврате денежных средств за мультиварку независимо от сдачи ее на ремонт, поскольку - ст. 4 Закона

Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При описанных Вами обстоятельствах Вам целесообразно заручиться подтверждением сведений о предыдущем ремонте мультиварки с этим серийным номером в сервисном центре. Для этого обратитесь непосредственно в сервисный центр.

Далее, заручившись документом, подтверждающим нахождение на ремонте товара ранее, то есть до его продажи Вам, следует обратиться к продавцу с письменной претензией. Заявление составьте в двух экземплярах, на одном (Вашем) ответственный сотрудник магазина должен поставить отметку с датой о том, что документ принят. Желательно, чтобы с Вами присутствовал свидетель (на случай возникновения спора в дальнейшем его показания окажутся весьма ценными).

Если от приема Вашего заявления будут уклоняться, возьмите книгу отзывов и предложений и запишите в нее текст Вашего заявления от руки. После этого также направьте непринятое заявление по адресу продавца почтой с уведомлением о вручении.

Срок рассмотрения Вашей претензии - 10 дней. Если вопрос не будет решен положительно в добровольном порядке, смело подавайте заявление мировому судье и взыскивайте дополнительно неустойку за нарушение законного требования потребителя и компенсацию морального вреда, а также штраф в Вашу пользу в размере 50% от общей суммы взыскания. Все это реально, и суммы обычно в несколько раз превосходят стоимость товара.

В своей претензии исходите из нормы о том, что - статья 10 Закона

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

а также

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Защищайте свои права правильно!

Спросить
Лидия
25.06.2018, 16:31

Сломалась мультиварка через месяц после покупки? Можем ли мы требовать замену товара или возврат денег? Или только ремонт?

Сломалась мультиварка через месяц после покупки? Можем ли мы требовать замену товара или возврат денег? Или только ремонт?
Читать ответы (6)
Евгений
29.05.2020, 01:39

Интернет-магазин продал поддельный фотоаппарат - как вернуть деньги без риска потерять сумму покупки?

Интернет-магазин продал фотоаппарат стоимостью более 50 тыс рублей. Спустя 4 месяца обнаружилось, что товар является б/у, видны места ремонта, а под экранчиком обнаружилась пыль, т.е. его ремонтировали но наклеяли защитную плёнку под которой пыль видно не было, продали со словами что он новый. Спустя время плёнку сняли, и обнаружили что фотоаппарат был по сути б/у. Покупка совершена была 27 января 2020 года, обман обнаружился спустя 4 месяца в 20 х числах мая. Карантин был введён с начала апреля (как предлог, почему не могли вернуть ранее). Магазин предлагает провести собственную экспертизу, я хочу отказаться так как не доверяю и потребовать возврат денег. Как сделать возврат чтобы не продинамили?
Читать ответы (3)
Inna
07.08.2011, 09:37

Что делать, если покупатели требуют вернуть деньги за б/у технику, которую продала неделю назад?

Неделю назад продала б/у технику тепер звонят и требуют вернуть деньги назад опираясь на отсутствие человека которому ее покупали, по приезду вещь просто не понравилась и не устроила по габаритам, хотя при покупке все устраивало ее родственников, в случае отказа грозят подать в милицию подскажите пожалуйста как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Светлана
30.05.2014, 13:36

Как вернуть деньги или обменять сломанную мультиварку после неудачного ремонта?

Купила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Тамара Валентиновна
11.07.2015, 08:24

Проблемы с гарантией - мультиварка сломалась, магазин предлагает вернуть деньги с доплатой за новую

Купили мультиварку она сломалась в гарантийный срок сдали в магазин через месяц ответили что она ремонту не подлежит и предложили забрать деньги а покупали мы ее по акции но акция уже закончилась и если я хочу преобрести мультиварку то я должна доплатить хотя они в наличии есть точно такие же.
Читать ответы (1)
Наталья
09.03.2013, 22:10

Проблемы с мультиваркой - Магазин не проводит экспертизу и не возвращает деньги. Как решить ситуацию?

Купили в магазине мультиварку, а через месяц она перестала отключаться. Сдали в магазин на экспертизу. Через 3 недели позвонили и сказали, что мультиварка исправна, экспертизу не делали. Попросили продавца проверить при нас мультиварку, она то отключалась. То не отключалась. Продавец снова оставила на неизвестный срок, для проведения экспертизы. Это продолжается 2 месяца. Товар не обменивают и деньги не возвращают. Что нам делать дальше?
Читать ответы (2)