Гарантийный ремонт планшета - возможно ли и требуется ли временная замена устройства?

• г. Орёл

У меня планшет куплен в этом году в мае два дня назад выключился и больше не работает, подлежит ли он гарантийному ремонту и обязаны ли мне выдать на время ремонта другой планшет?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Конечно, гарантия еще же не прошла. Вы вправе обратиться с претензией к ним.

Товар на время ремонта выдадут, но для этого нужно подать им письменное заявление на выдачу.

Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи

За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить

Здравствуйте, Юрий. Гарантийному ремонту ваш планшет подлежит. Что касается выдачи на время ремонта другой планшет, то тут закон гласит: в отношении товаров длительного пользования изготовитель. Продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в 3-х дневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (ст.20 ЗоЗПП). Спасибо. Что обратились к нам на сайт.

Спросить

Орёл - онлайн услуги юристов

Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2017, 10:43

Сбои в работе нового планшета - нужно ли предложить замену на время ремонта?

Сегодня пойду сдавать в ремонт планшет /постоянно сбои в работе/ Планшету 1,5 месяца. Вопрос - На время ремонта планшета /45 суток/ должны ли предложить другой планшет?
Читать ответы (3)
Елена Олеговна
07.02.2015, 11:24

Правомерно ли отказать в выдаче планшетов клиентам, которые отдали их в ремонт полгода назад, не оплатив услуги?

Отдали в ремонт два планшета пол года назад не смогли забрать и не отплатили ремонт, на днях звонили спрашивали можно ли нам оплатить забрать наши планшеты нам сказали что после ремонта в течении 21 дня надо было забирать и планшетов наших больше нет. законно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
12.12.2014, 15:35

Проблема с гарантийным ремонтом планшета Inch Avior-3 4Gb в магазине DNS г.Буденновск

В магазине DNS г.Буденновск, ул Чехова,183 08.06.2014 г. был приобретен планшет Inch Avior-3 4Gb. 03.11.2014 г.-сдан на гарантийный ремонт (запала кнопка включения). 12.12.2014 г. по СМС меня уведомили, что товар готов к выдаче. Однако, придя в магазин за своим планшетом, я узнаю, что планшет не отремонтирован, отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия серийного номера. Хотя при сдаче на гарантийный ремонт с/номер на планшете был (наклеен на скотч-как и при продаже, читался)-иначе магазин сразу бы не принял планшет на гарантийный ремонт! (в Заказе № ДЦ 1-000362 тоже не сказано, что номер отсутствует). В магазине требуют, чтобы я забрала планшет с ремонта в неисправном виде. Мои же требования: отремонтировать по гарантийному ремонту или вернуть мне деньги-стоимость планшета. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Марина карловна
01.11.2014, 18:43

Как получить компенсацию за период не пользования планшетом во время гарантийного ремонта?

Планшет находился на гарантийном ремонте почти месяц, вернулся с ремонта с формулировкой дефекта нет, не проявляется. Могу ли я получить компенсацию за период не пользования планшетом (за предыдущий ремонт (была неисправность) % за день с 3 или 5 дня ремонта) почти месяц (через два месяца мой планшет попал с этой же проблемой на гарантийный ремонт (22 дня). Все три раза я сдавала планшет с одной и той же проблемой. Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (3)
Ольга
25.03.2016, 06:03

Проблемы с планшетом после гарантийного ремонта - Имею ли я право вернуть стоимость без повторного ремонта?

15 декабря 2015 года был приобретен планшет, через несколько дней он выключился и не включался, 08 января планшет был сдан на гарантийный ремонт и 22 февраля 2016 года его вернули. Дома планшет не проработал и пяти минут, выключился, экран при этом повис. Вернуть стоимость планшета мне отказали, сославшись на то, что его надо сдать повторно в салон и на ремонт. Имею ли я право вернуть стоимость планшета без этого ремонта, ведь, он уже был там?
Читать ответы (1)
Алексей Владимирович
06.11.2014, 22:41

Проблемы с ремонтом планшета - как правильно обратиться и получить возмещение ущерба?

Сдал планшет в ремонт, требовалось заменить дисплей. После ремонта оказалось, что дисплей с браком. Сдал планшет в ремонт туда-же, но уже по гарантии. Дисплей заменили, когда забирал планшет мне показали, что дисплей исправный. По прибытию домой мной было выявлено, что не работает одна из камер, блютус и wi-fi. В этот ремонтный орган обращаться уже не хочу, т.к за два ремонта они только добавили головной боли. Могу ли я отремонтировать планшет в другом ремонтном органе, взять там соответствующие справки по диагностике и ремонту на восстановление в планшете неисправных схем, узлов и т.п., а в первую ремонтную организацию предъявить претензию с возмещением ущерба. Если можно, то пожалуйста подскажите как правильно это сделать? Все квитанции по ремонтам планшета у меня в наличии. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алена
12.08.2014, 05:46

Претензия о проведении гарантийного ремонта планшета не удовлетворена - отказ в замене и нарушение закона

После проведенной экспертизы, которая не выявила недостатков в работе планшета, я написала претензию о проведении гарантийного ремонта. В претензии указала, что прошу выдать мне на время ремонта (а это 45 суток) на замену в течении трех суток другой планшет. Планшет на ремонт приняли, с дефектом согласились, но отказали выдать на замену что либо, сославшись на то что в наличии на замену ничего нет. Как в данном случае мне поступить, ведь по закону они обязаны предоставить на время ремонта аналогичный товар с теми же характеристиками?
Читать ответы (1)