Гарантийный ремонт планшета - возможно ли и требуется ли временная замена устройства?
У меня планшет куплен в этом году в мае два дня назад выключился и больше не работает, подлежит ли он гарантийному ремонту и обязаны ли мне выдать на время ремонта другой планшет?
Здравствуйте!
Конечно, гарантия еще же не прошла. Вы вправе обратиться с претензией к ним.
Товар на время ремонта выдадут, но для этого нужно подать им письменное заявление на выдачу.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте, Юрий. Гарантийному ремонту ваш планшет подлежит. Что касается выдачи на время ремонта другой планшет, то тут закон гласит: в отношении товаров длительного пользования изготовитель. Продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в 3-х дневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (ст.20 ЗоЗПП). Спасибо. Что обратились к нам на сайт.
СпроситьОрёл - онлайн услуги юристов
Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.
Сбои в работе нового планшета - нужно ли предложить замену на время ремонта?
Правомерно ли отказать в выдаче планшетов клиентам, которые отдали их в ремонт полгода назад, не оплатив услуги?
Проблема с гарантийным ремонтом планшета Inch Avior-3 4Gb в магазине DNS г.Буденновск
Как получить компенсацию за период не пользования планшетом во время гарантийного ремонта?
Проблемы с планшетом после гарантийного ремонта - Имею ли я право вернуть стоимость без повторного ремонта?

Проблемы с ремонтом планшета - как правильно обратиться и получить возмещение ущерба?
