
Претензия к стоматологической клинике - халатность врача и мошенничество администратора
Я написала претензию в стамотологическую платную клиннику, изначально без снимка и зачистки залепил пломбой инфекцию, месяц сидела на таблетках, затем пришла он просверлил за 5 мин не зачистил отправил домой сказал полоскать, а деньги взял за лекарство и повязку и чистку которых он не сделал, суть халатность врача (что не сделал сразу снимок) и мошейничество врача и администратора в сговоре, взяли деньги за то чего нет, (доказательства есть снимки из другой клинники и подтвердили что повязки и лекарства не)какими статьями я могу оргументировать в своей претензии?
Так если Вы уже написали претензию и направили её халатному стоматологу, то ждите тепер ь ответа, не получите - обращайтесь в суд по закону о защите прав потребителей о некачественно оказанной услуге, доказательствами в суде послужат заключения врачей другой клиники.
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
