Возможно ли вернуть сапоги после одного дня ношения, если они скользкие?
Пару дней назад купила сапоги, гарантия 60 дней. Вчера надела, походила день, чуть не убилась, такие скользкие. Можно ли их вернуть, если носила 1 день?
Добрый день, уважаемый посетитель!
В данном случае только если товар некачественный - ст. 18 закона оЗПП. Вернуть в течение 14 дней товар надлежащего качества можно было только до его использования
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в магазин и заявить требования об обмене на необходимый вам товар. Если такого товара в наличии не будет, то согласно статьи 25 закона Российской Федерации о защите прав потребителей продавец вернёт вам деньги.
СпроситьПретендовать на замену товара или возврат денег можно только в том случае, если товар ненадлежащего качества. Нужно подать письменную претензию.
СпроситьДа. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьКупила пару дней назад сапоги, носила это время, оказалось, что сапоги красятся. На резиновой подошве обнаружился небольшой надрез, можно ли будет вернуть обувь?
В соответствии с законом о защите прав потребителей можете в течение 14 дней вернуть даже обувь надлежащего качества, а в вашем случае видимо есть еще недостатки, смело возвращайте!
СпроситьКупила зимнии сапоги. Гарантия 30 дней, на 21 день левый сапог порвался, мне предложили либо они сделают за свой счет, либо вернут деньги. Я дала согласия на ремонт левого сапога. И как мне обещали гаранития продлиться опять на 30 дней. В итоге на 25 день рвется правый сапог.
ВОПРОС: 1. Могу ли я вернуть деньги?
2. Вторая гарантия которую дали она действует на левуй сапог который они починили или на все пару?
Заранее спасибо!
2 марта купила сапоги, но не носила, т.к. улетела на отдых... Три дня назад надела, но дойдя до остановки вернулась... Оказалось неудобная колодка. Можно ли их сдать в магазин. Гарантия на них 30 дней...
Добрый день! по вашей гарантии 30 дней возможен возврат, ведь успеваете. Сдаете, магазин должен принять и имеет право провести экспертизу обуви, проверить причину неполадки обуви. Если обувь действительно не соответствтует стандартам обуви то обувь вам должны заменить либо возвратить деньги.
СпроситьДобрый день! Да вы можете попробовать сдать их в магазин и лучше если сразу напишите обращение письменно, так как они могут не принять. Удачи вам в ваших делах, в случае какого либо юридического вопроса звоните, буду рад помочь в нелегкой ситуации.
СпроситьСтатья 502. Обмен товара
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.
СпроситьКупила туфли в интернет-магазине 2 мес назад. Вчера только надела, походила целый день и они оказались мне велики. Как можно вернуть ношеную обувь?
Здравствуйте!
У ВАс есть все шансы получить денежные средства обратно, но если не видно, что обувь ношеная. Думаю, что за день, на ней нет никаких следов, приведите ее в порядок и напишите заявление о возврате в связи с тем, что не подошла по размеру. (не говорите, что носили весь день, скажите походили по квартире несколько минут).
подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьДоброе утро! Ношенную обувь Вы уже не вернете. Тем более, что они Вам не подошли не по качеству, а по размеру. Это риск покупки по интернету. Вот если бы они не соответствовали заявленному качеству или модели, тогда бы можно было, но сразу в течении 14 дней после получения, поставить вопрос о возврате.
СпроситьКупила за 8 тысяч сапоги, вышла из магазина и тут же поняла, что они очень скользкие. Буквально через 15 минут после покупки вернулась в магазин чтобы вернуть сапоги и получить назад деньги, так как такие сапоги меня не устраивают, но мне отказали. Как теперь быть, сапоги можно сказать не носила, сапоги не были в употреблении, состояние отличное, все на месте, заявление о возврате написала в день покупки.
Подавайте претензию продавцу и исковое заявление в суд- можете обменять товар согласно ст. 25 ЗоЗПП.
СпроситьОбращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, так как добровольно вам никто деньги не вернет.
СпроситьЗдравствуте! Купила зимние сапоги пять дней назад. Носила один раз и один сапог сильно давит в полноте до боли при ходьбе и просто. Можно ли сдать обувь и вернуть деньги?
Вы можете требовать возврата денег за товар только в том случае, если этот товар ненадлежащего качества. В этом случае можете предъявить претензии продавцу.
СпроситьКупила сапоги, гарантия 2 недели. Не носила их сразу, надела только через неделю, на второй неделе носки сломался замок, а гарантия уже прошла. Посоветуйте пожалуйста, что делать?
Здравствуйте! возвращайте их продавцу согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКупила 3 недели назад осенние сапоги. Вчера отлетела набойка. В чеке указано, что гарантия - 30 дней, беспл. Ремонт - 70 дней. Сапоги в состоянии - на 5, кожа без потертостей. Могу ли я требовать беспл. Ремонта или замены сапог на такие же или даже возврат денег?
Вы можете требовать бесплатный ремонт, в случае если продавец не примет то обратитесь в комитет потребителей при администрации.
Спросить9107963213 20.01.2016 купила зимние сапоги. Гарантия 15 дней. Сегодня 12.02.2016 (23 день носки сапог) оторвались оба каблука. Могу ли я сдать сапоги и вернуть деньги или поменять на другие сапоги?
Да,можете.Пишите претензию,ст.18,19 закона о защите прав потребителей.В связи с истечением срока гарантии Вы должны доказать факт наличия у сапог брака до передачи их Вам.
СпроситьКупила зимние сапоги фирмы Rerker 21 октября, вчера походила в них немного, натерла верх пятку, а другой сапог туго верх стопы, болит нога, неудобные... могу ли я сегодня вернуть их назад, успеваю ли я по дням?
Добрый день! С момента покупки Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней при условии полного сохранения товарного вида.
Спросить