Нарушение ценовой политики сервиса - восстановление памяти по цене выше заявленной

• г. Уфа

Здравствуйте! НА официальном сайте сервиса было написано, что восстановление 1 гб памяти 290 р., по факту приехал от них мастер и и запросил цену в 10 раз выше якобы у него свой прайс лист (хотя обращались в сервис и они прислали и сказали, что услуга будет стоить 290 р) и пришлось отдать 3000 р так как он не уходил из дома без оплаты? Правомерно ли это? и какими статьями закона можно руководствоваться при написании жалобы.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Статьи 8, 10 закона "О защите прав потребителей" - Информация должна быть достоверной.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.

Спросить

Здравствуйте. Заключать договор или нет - это Ваше правво, а не обязанность. Что значит не уходил из дома без оплаты - это вымогательство. А сейчас Вы на что и куда жаловаться собираетесь? И, действительно, на что ссылаться, если Вы сами все оплатии, согласившись с условиями договора?. Кстати, документы какие - нибудь остались? У Вас, как вариант - написать в полицию о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества.

Спросить
Евгений
19.04.2016, 23:17

Обман мастера - как мы оказались в ловушке с сервисным центром

В сервисном центре, заказали ремонт телефона на дом. По телефону объявили одну цену за ремонт, а когда мастер пришёл он объявил цену в два раза выше. Сначала согласились, но немного подумав решили отказаться от ремонта. Так как было уже поздно, а мастер уже ушёл, решили позвонить утром в сервис и отказаться. Звонили раза три и просили контакт мастера и что мы отказываемся от ремонта. И каждый раз нам говорили, что нам перезвонят и с нами свяжутся. Но в итоге мастер нам набрал вечером и сказал что готов подъехать и выполнить наш заказ, и что из сервиса ему никто не звонил и не передавал о нашем отказе. И теперь раз мы отказываемся от ремонта и не отказались сразу когда он первый раз приезжал, должны оплатить диагностику. Правомерно ли это? При заявке на ремонт нас об оплате при отказе от ремонта не предупреждали, ни в сервисе по телефону когда делали заказ, ни мастер когда пришёл. После первого визита мастер не смог сразу выполнить ремонт, и забрал некоторые компоненты телефона.
Читать ответы (1)
Алина
02.07.2022, 21:32

Незаконный подъем цены - как защититься от мастеров по ремонту стиральных машин

Вызвала мастера по ремонту стиральных машин, оператор озвучил стоимость от 600₽,максимальную цену не сказал, сказал, что мастер на месте вам скажет, пришёл мастер и молча стал делать работу, в конце прайс-13500👌🏻На сайте у них нет прайса на услуги работ, по телефону сказали, что весь прайс на услуги у мастера, на сайте не является публичной офертой, то есть по сути могут написать все, что угодно! После диагностики мастер не озвучил стоимость и не ознакомил меня с прайсом. Вопрос-их действия законны? Как мне по закону на них повлиять?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.09.2012, 20:16

Сломалась стиральная машина, не отлажен нагревательный прибор

Сломалась стиральная машина, не отлажен нагревательный прибор. Гарантийный срок еще действовал. Сервис нам прислал мастера, который приезжал два раза, и заверив, что машинка теперь греет, удалился во свояси. Суть в том, что машинка всё-таки не греет, как положено, но так как гарантийный срок вышел (мастер приехал во втрой раз уже когда гарантия вышла) сервис отказывается её менять либо ремонтировать за свой счет. Это правомерно?
Читать ответы (1)
Евгений
30.08.2002, 11:24

Имеем ли мы право требовать переноса того сервиса на другое доменное имя или хотя бы исключения случаев мошенничества.

Я владелец некоторого доменного имени. Сайт предоставляет консультационные услуги. Недавно было зарегистрировано сходное по звучанию доменное имя с различием в написании на одну букву. На новом сайте предоставляются аналогичные услуги, но отличие в качестве исполнения. Данные сайты часто путают, на наш e-mail (по ошибке) приходят жалобы на тот сервис, есть случаи мошенничества. Это порочит репутацию нашего сервиса. Какие претензии можно предъявить к новому сервису. Имеем ли мы право требовать переноса того сервиса на другое доменное имя или хотя бы исключения случаев мошенничества. Имеем ли право требовать у ripn закрыть данное доменное имя? Наше доменное имя не зарегистрировано как торговая марка.
Читать ответы (1)
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Слава
05.12.2014, 03:18

Проблема с сервисом comp-neo - счет на пять тысяч вместо обещанных тысячи рублей

4.12.14 Позвонил в сервис comp-neo , нужно было почистить ноутбук от вирусов, мне сказали в среднем 1000 р стоить будет. Приехал мастер, говорит надо поменять виндовс, на сайте у них написано что установка виндовс стоит 900-1200. В итоге мастер выставил мне счет на 5 тысяч. Можно ли что-то с этим сделать?
Читать ответы (3)
МАРИНА
18.07.2008, 11:49

В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона?

Проблема в том, что машину в ремонт сдавало юридическое лицо - ИП (но сама машинка зарегистрирована на частное лицо, то же, что и ИП) - каким законом руководствоваться в споре между юридическими лицами? Могу ли я руководствоваться Законом о защите прав потребителя, если да, то какими именно статьями? Спасибо. Марина. Здравствуйте, на сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес).
Читать ответы (1)
Юлия
13.09.2011, 15:21

Проблемы с техническим обслуживанием машины - Нуждаюсь в совете по возврату денег

В июле 2011 водитель отогнал машину, оформленную на организацию в сервис на техническое обслуживание. В сервисе нашли неисправность, поменяли бензонасос высокого давления, соответветственно за деньги. На след день машина заводилась через раз, ее снова отогнали в этот же центр. Сказали, что вышел из строя блок питания. Оплатили и за это. Через примерно неделю машину снова отогнали в сервис, но уже другой. Здесь уже говорят, что поломка в бензонасосе низкого давления. На днях будем менять его. Но что делать с теми деньгами, которые потрачены в первом сервисе, ведь машина после сервиса не работала. Не факт, что после второго сервиса будет работать. Спасибо. Юлия.
Читать ответы (3)
Анна
28.06.2020, 20:41

Проблемы с новой стиральной машинкой - Как действовать, если сервис не устраняет поломку?

Купила стир. Машинку в интер. Магазине, в первый день стирке не стирала включались три нижние кнопки, машина марки атлант. Продвца уведомила он сказал стирка была а значит оставте заявку в сервисе. Мастер с сервиса заказал модуль, ждали больше месяца, затем приехал поменял модуль, машина не работала, та же поломка, потом приехал посмотрел контакты, машина также не работала. Дату своих визитов были уквзаны задним числом, в последний раз заставила поставить точную дату визита. Сказали привести машинку в сервис на диагностику, вот тут совсем ни понятно сказали она работает, может у вас с электричеством перепады. Потом признались что модуль переустоновили. Машинку купила в ноябре и до сих пор ее ремонтируют. Если мастер поменял модуль, смотрел контакты, переустоновили модуль сколько раз по факту был ремон, сервис говорит, что один. Могу ли я настаивать, чтоб продовец привез машинку за свой счет? И если она опять сломается могу я требывать возврат? Стиральная машина на гарантии и по факту после замены модуля у нее была та же характерная поломка. Зарание благодарю.
Читать ответы (7)