Нарушение ценовой политики сервиса - восстановление памяти по цене выше заявленной
Здравствуйте! НА официальном сайте сервиса было написано, что восстановление 1 гб памяти 290 р., по факту приехал от них мастер и и запросил цену в 10 раз выше якобы у него свой прайс лист (хотя обращались в сервис и они прислали и сказали, что услуга будет стоить 290 р) и пришлось отдать 3000 р так как он не уходил из дома без оплаты? Правомерно ли это? и какими статьями закона можно руководствоваться при написании жалобы.
Здравствуйте. Статьи 8, 10 закона "О защите прав потребителей" - Информация должна быть достоверной.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьЗдравствуйте. Заключать договор или нет - это Ваше правво, а не обязанность. Что значит не уходил из дома без оплаты - это вымогательство. А сейчас Вы на что и куда жаловаться собираетесь? И, действительно, на что ссылаться, если Вы сами все оплатии, согласившись с условиями договора?. Кстати, документы какие - нибудь остались? У Вас, как вариант - написать в полицию о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества.
Спросить