Как поступить в ситуации с ошибкой в банке и предъявленным иском за снятие чужих денег - советы и встречный иск
Как нам поступить.
Добрый день! Моя мама в прошлом году зашла в свой личный кабинет в сбербанк онлайн. На одном из счетов было 50000 рублей. Она их сняла. В тот момент она была замужем и муж постоянно пополнял счёт. Поэтому о точной сумме она не знала. Через полгода ей позвонили из сбербанка и сказали, что она незаконно сняла чужие деньги. Сейчас скоро суд. Ей предъявляют мошенничество. Сбербанк пишет, что произошла техническая ошибка. Что чужие деньги попали на мамин счёт. Банк выплатил другой женщине её деньги. А с мамы теперь требовать через суд хотят и эти 50000 и 30000+8000 это то что банк выплатил другой женщине, она полная тезка и имя и фамилия и отчество совпадают. Теперь банк хочет взыскать 90000 с мамы. Мама инвалид. Как все это началось, начались проблемы со здоровьем. Она перенесла операцию на сердце. Как нам поступить подскажите, пожалуйста. Она не отрицает и готова выплатить 50000. Но частями. Так как она на пенсии. Но моральную компенсацию, нет. Ошибка была по вине банка. Помогите составить встречный иск. Спасибо. Наталья.
Сколько это будет стоить?
Добрый вечер, Наталья. Непонятно, почему ей предъявляют мошенничество. Сбербанк, конечно, имеет право на возврат ошибочно переведенных денежных средств, и, скорее всего, был предъявлен иск о возврате денежных средств как неосновательное обогащение. Но не 90000, а 50000. Могут еще взыскать проценты за пользование денежными средствами по ст. 395 ГК РФ. Я смогу помочь Вам составить исковое заявление. По стоимости могу написать только в личное сообщение.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблема с оплатой госпошлины через личный кабинет сбербанка онлайн - повторная оплата и вопрос возврата денег
Опротестование мошеннических операций через Сбербанк-онлайн - что делать?
