Проблемы с телефонами от поставщика - что мы можем сделать и какие права у нас есть согласно закону

• г. Екатеринбург

Мы (частное лицо-ип) приобретаем сотовые телефоны у некоего поставщика. Когда к нам обращается покупатель с той или иной проблемой по поводу функционирования телефона, мы его, как полагается, принимаем и отправляем в сервис в ту фирму, где их и приобретаем, но телефоны возвращаются с теми же дефектами, что и были отправлены. Так иногда длится до нескольких раз, наш магазин соответственно теряет и репутацию и клиентов. Что в данной ситуации мы можем сделать? Что по закону мы можем требовать и от кого?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ДОбрый день Олеся, отношения между поставщиками и продавцами между юридическими лицами, включая ИП регулируются основным законом - гражданским кодексом РФ, в котором есть отдельная глава про поставку, ст. 475 ГК РФ предоставляет Вам ряд прав. Кроме того, в ДОговоре и должны быть прописаны санкции за ненадлежащее исполнение Договора.

Спросить

Здравствуйте Олеся! В дополнение к сказанному коллегой советую найти добросовестного партнера- поставщика.

Спросить
Юлия
27.11.2013, 17:49

Спор о возврате сотового телефона в магазине бытовой техники

Я работаю в магазине бытовой техники. В продаже имеются сотовые телефоны. Покупатель через шесть дней обратился в магазин, с претензией, что сотовый телефон не исправен, т.к. не ловит сеть. Телефон был сдан в сервес, где было обновлено программное обеспечение и в устной форме была озвучена причина такого дефекта, была вставлена не отформатированная флеш карта. Телефон был возвращен покупателю с листом из сервеса. Сейчас покупатель подал иск в суд на возмещение денежных средст и возмещение морального ущерба. Подскажите пожалуйста на какие статьи можно сослаться, что сотовые телефоны обмену и возврату не подлежат и как правильно ответить на иск. И возможно ли подать встречный иск на моральный ущерб, т.к. населенный пунк у нас маленький и это сказывается на репутации магазина.
Читать ответы (1)
Евгений
21.08.2014, 00:35

Как правильно действовать и какие документы требовать при возврате неисправного телефона в сервис центр и магазин?

Сотовый телефон сдал по гарантии на ремонт в сервис центр 3 й раз за год (гарантийный ремонт замена платы). при сдаче телефона обьяснил что телефоном нет желания больше пользоваться и хочу вернуть деньги. В сервис центре сказали что отремонтирует телефон, выдадут акт с которым можно будет обратиться в магазин где приобрели телефон, но пообщавшись с администратором магазина получил ответ что телефон забирать с ремонта нельзя, нужно потребовать с сервис центра акт о полоках и, связавшись с сервис центром и обьяснив ситуацию получил ответ что мол приходите и забирайте телефон иначе ни какого акта ни получите. Вопрос: как правильно действовать и какие документы и с кого требовать? Кому писать притензию? Если магазину то у кого должен остаться неисправный телефон? На сколько я понял претензию надо писать в магазин, но если сейчас неисправный телефон в сервисе, то какие документы необходимо требовать в сервис центре, чтобы подать претензию в магазин? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Гость
15.11.2017, 21:57

Последствия продажи восстановленного сломанного телефона с распиской без документов - какие риски для магазина?

Добрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..
Читать ответы (2)
Мария
22.04.2016, 19:29

Проблемы с гарантией и подменным телефоном - что делать в данной ситуации?

Мы купили сотовый телефон в магазине цифровой технике и он у нас сломался. Мы его отдали на ремонт по гарантии, после того как нам его отремонтировали и вернули, он у нас повторно сломался и у нас его забрали на экспертизу, для того, что бы вернуть нам деньги. Экспертиза должна была длиться две недели и сотрудник магазина сказал, что о её результатах нам сообщат по телефону. Мы прождали больше месяца, но ответа не было и когда мы пришли в магазин, то выяснилось, что сотрудник не правильно записал наш номер телефона. На то время, когда наш телефон находился то на сервисе, то на экспертизе (по времени это около четырёх месяцев в совокупности) нам дали подменный телефон и у него на данный момент треснул экран. Подскажите пожалуйста, должны ли мы покупать себе этот подменный телефон или должны будем оплатить ремонт этого телефона. С Уважением Мария.
Читать ответы (3)
Наталья
29.11.2017, 16:15

Отказ магазина в возврате или замене флешкарты - что делать в данной ситуации?

Здравствуйте. Была куплена флешкарта для телефона. К телефону, которому она покупалась не подошла, телефон её не видит, но она надлежащего качества, т.е. работает, проверена в другом телефоне. В магазине отказались делать возврат или менять, мотивируя это тем, что вскрыта упаковка и данный товар магазину теперь не продать. Как быть и что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Dthf
09.11.2007, 07:18

Через два года, когда ввели закон, что по телефону за рулем общаться нельзя, мы купили беспроводную гарнитуру.

Что мы можем в этой ситуации сделать, и какие у нас есть права. Мы два года назад купили телефон сотовый с трехгодовой гарантией (в магазине была акция), год давал сам производитель и два продавец. Через два года, когда ввели закон, что по телефону за рулем общаться нельзя, мы купили беспроводную гарнитуру. С этой гарнитурой телефон работал неправильно, мы ее поменяли, но и с другой гарнтурой было тоже самое. Мы обратились в сервис, в течении двух месяцев они мурыжили телефон, не могли починить эту неисправность, затем обратились к заводу-изготовителю, тот протестировав телефон, сделал заключение, что все телефоны данной модели, не работают, ни с одной беспроводной гарнитурой, там какая-то техническая ошибка. Хотя, когда мы покупали телефон, в технических характеристиках была заявлена эта функция. И сервис, и сам завод отказывается что-то сделать. Производитель говорит, чо его гарантия закончилась, а сервис ничего сделать не может. Так это техническая ошибка завода. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Дина
30.07.2016, 17:52

Проблемы с телефоном - бесконечный ремонт и споры между магазином и сервисным центром

В апреле приобрели телефон в магазине Медиа Маркт. Почти сразу в телефоне обнаружился дефект с сенсором. Сдали в сервис, 1 ый ремонт длился 12 дней, после ремонта дефект сохранился. Сдали опять в тот же сервис, ремонт 10 дней. После ремонта дефект сохранился. Третий раз брать телефон на ремонт в этот сервис не захотели и выписали акт, о том что в телефоне действительно есть дефект, но телефон подлежит гарантийному ремонту и сказали ехать с этим актом в магазин и там с ними разбираться. В магазине нам предложили отдать телефон на ремонт в их сервис, мы согласились. 3 ий ремонт длился 14 дней. Но и после этого сервиса дефект не ушёл. Магазин требует от нас заключение из сервисного центра о том, что телефон нельзя отремонтировать. Сервисный центр говорит, что магазин и так должен либо обменять телефон, либо вернуть деньги, без акта. То же самое говорит и производитель (звонили на горячую линию) Палка в двух концах. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Анна
17.09.2013, 02:43

Отказ магазина от возврата сотового телефона с заводским браком - правомерность и способы борьбы

В магазине техники купили телефон сотовый. Во-первых, проверяют работоспособность этого телефона только после полной оплаты и никак иначе. Во-вторых, принесли этот телефон домой, обнаружился заводской брак, обратно взять телефон и возратить полностью деньги магазин отказался, ссылаясь на то,что нужно отправить этот телефон в сервис по гарантии. А в-третьих, когда мы сказали, что нам вообще не понравился этот телефон и мы хотели бы вернуть его, нам сказали, что сотовые телефоны возврату не подлежат, так как это, как объяснили продавцы,-высокотехнологическое устройство:-).Имеют ли они право на все эти действия и как с этим можно бороться? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
13.07.2006, 11:50

Может ли наша организация взыскать с банка стоимость данного телефона, в связи с тем, что банк неосновательно обогатился.

В сложившейся ситуации. В нашем магазине был приобретен телефон в кредит. Магазин заключил договор и передал телефон. Однако, банк данный договор не принял, сославшись на то, что у покупателя был старый паспорт, который необходимо было менять, и мы не должны были заключать договор. Соответственно банк нам деньги за телефон не перечислил. Однако, покупатель исправно оплачивал кредит, и на сегодняшний день он полностью погашен. Может ли наша организация взыскать с банка стоимость данного телефона, в связи с тем, что банк неосновательно обогатился. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)