Проблемы с телефонами от поставщика - что мы можем сделать и какие права у нас есть согласно закону
Мы (частное лицо-ип) приобретаем сотовые телефоны у некоего поставщика. Когда к нам обращается покупатель с той или иной проблемой по поводу функционирования телефона, мы его, как полагается, принимаем и отправляем в сервис в ту фирму, где их и приобретаем, но телефоны возвращаются с теми же дефектами, что и были отправлены. Так иногда длится до нескольких раз, наш магазин соответственно теряет и репутацию и клиентов. Что в данной ситуации мы можем сделать? Что по закону мы можем требовать и от кого?
ДОбрый день Олеся, отношения между поставщиками и продавцами между юридическими лицами, включая ИП регулируются основным законом - гражданским кодексом РФ, в котором есть отдельная глава про поставку, ст. 475 ГК РФ предоставляет Вам ряд прав. Кроме того, в ДОговоре и должны быть прописаны санкции за ненадлежащее исполнение Договора.
СпроситьЗдравствуйте Олеся! В дополнение к сказанному коллегой советую найти добросовестного партнера- поставщика.
СпроситьКак правильно действовать и какие документы требовать при возврате неисправного телефона в сервис центр и магазин?
Последствия продажи восстановленного сломанного телефона с распиской без документов - какие риски для магазина?
Проблемы с гарантией и подменным телефоном - что делать в данной ситуации?
Отказ магазина в возврате или замене флешкарты - что делать в данной ситуации?
Через два года, когда ввели закон, что по телефону за рулем общаться нельзя, мы купили беспроводную гарнитуру.
Проблемы с телефоном - бесконечный ремонт и споры между магазином и сервисным центром
Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона
