Возможно ли на законных основаниях обменять телефон на более понравившуюся модель или вернуть деньги?

• г. Красноярск

Посоветуйте пожалуйста, купила телефон полгода назад вместе с дополнительной гарантией ещё на один год. Телефон работает исправно. Возможно ли на каких-нибудь законных основаниях мне его поменять на более понравившуюся модель либо вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно было бы претендовать на замену только в том случае, если бы вам продали телефон ненадлежащего качества. Статья 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Доброго времени суток, попробуйте сдать телефон на проверку качества, бывали случаи на практике. Не успевали в срок уложиться и обменивали на другую модель. Всего Вас хорошего!

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Светлана
24.12.2013, 11:09

Проблема с телефоном после ремонта по дополнительной гарантии - возможность возврата денег или замены на другой телефон

Купила телефон год назад с дополнительной гарантией! Сломался, отдала в ремонт по доп. гарантии! Через неделю после ремонта опять та же поломка! Могу ли я вернуть деньги или поменять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Юлия
02.10.2015, 09:03

Возможность возврата денег за неисправный телефон и дополнительно оплаченную гарантию

10 дней назад купила мобильный телефон, за его гарантию платила деньги дополнительно. Вчера заметила, что у телефона не работает кнопка увеличения громкости. Аппарат собираюсь вернуть. Вернут ли мне в этом случае деньги за телефон и за дополнительно оплаченную гарантию?
Читать ответы (1)
Сергей
23.07.2015, 08:58

Возможности возврата или обмена телефона в магазине из-за неисправности после покупки

Со дня покупки телефона ещё не прошло двух недель. Телефон работает не исправно. Могу ли я в магазине вернуть деньги или поменять на другой тел-н (другой модели)? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Василий
01.10.2015, 21:31

Заводской дефект нового телефона - есть ли возможность обмена или возврата?

Купил телефон, а у него заводской дефект! Перегревается и отключается! Могу ли я поменять или обменять на другую модель либо вернуть деньги? Телефону 5 день!
Читать ответы (1)
Елена
11.08.2003, 12:11

В итоге - эта регулировка проработала ровно 20 минут и больше не работает.

Купила пылесос полгода) назад (с гарантией 1 год). Модель пылесоса с инфракрасной регулировкой мощности на ручке. Модель пылесоса без такой регулировки стоила на 100 долл. Дешевле. Хотелось купить более удобную модель. В итоге - эта регулировка проработала ровно 20 минут и больше не работает. Какие могут быть мои действия? На что я могу претендовать? Спасибо заранее.
Читать ответы (2)
Татьяна
13.05.2016, 23:03

Могу ли я вернуть его в магазин и получить замену или возврат денег?

Здравсивуйте. Купила вчера блок для зарядки телефона за 1300 руб. Один раз зарядила телефон. И сегодня зарядное устройство не работает... имею ли я право вернуть его в магазин и получить либо исправное устройство, либо деньги? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Иван
17.10.2013, 15:54

Возможно ли вернуть деньги или поменять телефон при проблемах после гарантийного ремонта?

Можно ли отказаться от гарантийного ремонта сот. телефона и вернуть деньги? Купила телефон полгода назад, он начал зависать. Отдала в сервис. Центр. Обновили ПО. Сейчас не работает одна из функций. Могу ли я отказаться от последующих ремонтов и вернуть деньги или обменять на другую модель?
Читать ответы (1)
Ольга
21.10.2008, 21:39

При покупке я спросила об этом продавца, он заверил меня, что это недавно выпущенная модель и с неё всё передаётся.

Могу ли я вернуть сотовый телефон назад в магазин и получить деньги или обменять его на другую модель, если: 3 дня назад я купила телефон soni ericsson 550 i. С телефона этой фирмы не передаются какие-либо приложения, в частности игры. При покупке я спросила об этом продавца, он заверил меня, что это недавно выпущенная модель и с неё всё передаётся. Я купила телефон, но дома обнаружила, что игры не передаются на другие телефоны. При обращении в магазин с просьбой обменять телефон на телефон с нужной мне функцией получила отказ. Денег мне тоже не вернули. Объясните, пожалуйста, что мне делать.
Читать ответы (1)
Мария
09.11.2014, 14:20

Обращение в магазин или сервисный центр - что делать, если сотовый телефон сломался второй раз

Полгода назад купила сотовый телефон, первый раз сломался отнесла в сервисный центр, сейчас сломался снова. Могу ли я обратится в магазин и потребовать вернуть деньги или обменять на другую модель телефона или мне снова идти в Сервисный центр.
Читать ответы (2)