Но когда мы его забрали и привезли в гараж, мы увидели, что действительно на углу на затемненной части имеется трещина.
Мы обратились в магазин А за покупкой лобового стекла на автомашину, нам сказали, что стекло имеется но оно с трещиной. После мы обратились в другой магазин В, где сделали заказ на покупку данного стекла, через несколько дней нам сказали, что стекла на складе нет. Мы снова пошли в магазин А с надеждой заказать там стекло, но перед этим вновь спросили имеется ли в наличии. Нам ответили что есть в наличии стекло, мы их спросили оно же с трещиной, на что нам ответили - нет. Принесли нам стекло, продавец посмотрел и мы тоже посмотрели вроде бы все нормально. Но когда мы его забрали и привезли в гараж, мы увидели, что действительно на углу на затемненной части имеется трещина. Можем мы сдать это стекло обратно в магазин, ведь до этого продавец нам сказал, что есть стекло но оно с трещиной. Заранее благодарю!
Уважаемая, Наталья!Попробовать -то вернуть вы сможете, но продавцы, скорее всего откажут в принятии.Вы, при покупке стекла в магазине, осмотрели его при участии продавцов. Никаких дефектов не обнаружили. Очень затруднительно будет доказать, что трещина появилась до того момента, пока вы не приобрели стекло.
С уважением,
Ирина Бирюкова
СпроситьЮристы ОнЛайн: 96 из 47 429 Поиск Регистрация
На 2-х стеклах имеются мелкие трещины, а от одного вообще кусок стекла отвалился, когда его стали поднимать.
Возможно ли вернуть деньги за не качественное стекло и поклейку через 14 дней?
Проблемы с лобовым стеклом - разбитое при доставке и трещина после установки - как найти ответственного?
Возвращает ли магазин деньги за купленное нераспакованное лобовое стекло с трещиной перед установкой?
Отказ страховой в замене лобового стекла по полису Каско - возможность решения через суд
Проблемы с защитным стеклом на телефоне - трещины и отклеивание через несколько дней. Возможность получить замену?
Отказ установщика в замене лобового стекла без гарантии - что делать?
