Недоставка принтера после оплаты - что делать и как вернуть деньги?

• г. Орёл

Ситуация такая, заказал принтер в интернет магазине, перерезвонили отправили мне свои реквизиты для оплаты, перевел деньги и тишина, на звонки не отвечают. Что мне делать, как вернуть деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день, уважаемый посетитель!

Это мошенники. Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

Здравствуйте! Если это не крупный сетевой магазин, вполне вероятно мошенники. Пишите заявление в полицию о мошенничестве, полиция проведёт проверку.

Спросить

По факту мошенничества, статья 159 Уголовного кодекса Российской Федерации, обращайтесь как можно быстрее с заявлением о преступлении в полицию. Получите талон-уведомление и КУСП.

Спросить

Добрый день, Сергей! Начните с составления претензии и требования вернуть деньги за не поставленный товар. Претензию отправьте по почте. Но велика вероятность, что это мошенники. Тогда пишите заявление в полицию. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Татьяна
01.11.2016, 12:59

Проблемы с заказом принтера из интернет-магазина - отсутствие обратной связи и отказ возврата денег

Заказала через интернет магазин принтер, отправила предоплату 6000 руб, деньги перевела на карту сбербанка, теперь они не отвечают на звонки именно с моего номера, телефон у них городской. В сбербанке отказали мне перевести деньги обратно на мой счет, только отправили им письмо с просьбой вернуть ошибочно переведенные деньги. Заказ должен был прийти через транспортную компанию, в ней сказами о вашему заказу нет данных. Что делать подскажите.
Читать ответы (3)
Татьяна
04.03.2019, 19:17

Отказ интернет-магазина Fine Flare в возврате денег за не подошедшую блюзку - что делать и как вернуть свои средства?

Я живу в провинциальном городе. Заказала в интернет-магазине Fine Flare блузку, которая мне не подошла и я ее вернула по средством почты магазину. Возврат денег магазин мне не осуществляет, мотивируя это тем, что «Денежные средства вернулись к нам обратно, просим Вас повторно направить реквизиты для возврата денежных средств». Такая ситуация длиться уже 2 месяца. Что делать в таких ситуациях? Как можно вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Татьяна
16.03.2015, 09:19

Проблемы с заказом принтера в интернет-магазине Технопарк - отсутствие доставки

Заказала принтер через интернет-магазин Технопарк, вот ссылка: http://www.texnopark24.ru/raz106.html Оплата была 3 марта, доставки так и нет. Телефоны не отвечают (один не доступен, другой временно заблокирован) Пишу на почту - не отвечают. Можно ли мне вернуть деньги? И что делать в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Лаврентий
12.06.2014, 22:17

Как вернуть свои деньги после неотправленного заказа в интернет-магазине?

В интернет магазине заказал товар, распечатал квитанции и перевёл указанную сумму в отделении Сбербанка на счёт отделения Сбербанка в другом городе. Прошло 22 дня после подтверждения перевода, товар мне не отправили, интернет магазин не работает. Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Виталий
05.02.2014, 07:44

Проблемы с принтером после покупки - как вернуть деньги в частном магазине?

В ноябре прошлого года приобрел принтер! Осле установки картриджа и запуска принтера раздался треск и принтер перестал работать! На дисплее надпись гласила о поврежденном шлейфе. Принтер отнес в магазин. Спустя две недели периодически узнаю о состоянии принтера. На что мне постоянно отвечают что в ремонте, не пришли детали. Теперь то нет продавца на месте (кому я сдавал и у кого покупал принтер). на звонки данный продавец отвечает через раз и не дает полной информации о принтере! Как в данной ситуации я могу вернуть деньги за принтер? (данный магазин частный) какими статьями и на что мне оперяться? В случае если нет данного продавца, что я могу потребовать от других продавцов? Есть чек купле продажи.
Читать ответы (1)
Руслан
13.03.2016, 13:26

Проблемы с заказом в интернет-магазине Цифрабум - Заплачено, но трекинг код не приходит. Возможно ли вернуть деньги?

Я заказал в интернете телефон, в магазине Цифрабум, после заказа мне позвонили, после разговора мы обсудили варианты оплаты и что оплату надо произвести в течении трёх дней, на сайте заказчика мне предоставили варианты оплаты, я выбрал оплату по чеку через банк, распечатал бланк, заполнил его и оплатил. Оплата подтвердилась через день, после чего мне отписались чтобы я ожидал трекинг код и дальше тишина. Трекинг код не приходит в течении 1,5 недели, на мои сообщения администрация не отвечает и на звонки тоже. Могу ли я, имея на руках оплаченный чек вернуть свои деньги, потому как я начинаю сомневаться, что моя посылка прийдёт?
Читать ответы (2)
Юлия
03.12.2015, 09:21

Проблема с оплатой в интернет-магазине

Оплатила покупку в интернет магазине через сб онлайн на реквизиты ООО Первая касса. Дальше тишина, ни на письма, ни на звонки не отвечают. Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
23.02.2016, 20:31

Проблема с заказом в интернет-магазине - как вернуть деньги после невозможности поставки товара?

2 февраля оплатила заказ в интернет магазине. Деньги перевела ООО Интер пульс. После этого созванивались и переписывались по электронке. 12 февраля выяснилось что товар поставить не могут. Попросили реквизиты для возврата денег. Я отправила номер карты. После этого на звонки и на письма не отвечают. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Анна
18.11.2015, 14:21

Проблемный заказ инструмента через интернет - отсутствие товара и задержка возврата платежа

Я живу в Екатеринбурге, заказал инструмент через интернет магазин в Москве, прислали счет на почту, перевел деньги, потом сообщили что товара нет, либо ждите либо вернем вам платеж. Мы попросили вернуть платеж, деньги так и не перевели на звонки не отвечают, что нибудь можно сделать в такой ситуации? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)