Должна ли я платить проценты за возврат сапог в магазин, т.к я рассчиталась картой.

• г. Салехард

Должна ли я платить проценты за возврат сапог в магазин, т.к я расчиталась картой.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Если Вы оплатили по безналу, то вам вернуть должны полностью сумму, которую вы им перечислили. Никаких процентов Вы не обязаны оплачивать. Срок перечисления до 30 дней.

Спросить

Нет, это продавец обязан вернуть вам деньги в полном объёме. Все проценты и ложатся на него, это его риски. Спасибо за обращение на наш сайт!

Спросить

Должны вернуть всю сумму, то есть все, что Вы потратили. Деньги должны возвратить Вам на карту (возврат сумм происходит тем же способом, каким была совершена покупка).

Спросить
Елена
10.11.2015, 12:46

Магазин отказался сделать возврат на сапоги с надлежащим видом и требует оплату за экспертизу - могу ли я вернуть деньги?

Купила сапоги, не подошел размер, попыталась вернуть в магазин через два дня (товарный чек в наличии), магазин отказался сделать возврат, забрал на экспертизу. Экспертиза показала (со слов продавца), что обувь эксплуатировалась на улице. Товарный вид сапог в надлежащем виде. Магазин решил вновь отправить сапоги на экспертизу, за которую я должна платить. Подскажите, прав ли магазин. Могу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Любовь
18.03.2019, 13:10

Проблема с качеством - Купленные в магазине Кари кожаные сапоги лопнули через три дня

Я купила в магазине "Кари" сапоги кожанные и через три дня они лопнули, не качественная кожа, но магазин продержал три месяца и дал отказ. Сумма сапог-4990 т. рубл. Что мне делать, сапоги взятые в рассрочку. За что я должна платить если сапоги не пригодны для носки.
Читать ответы (1)
Наежда Валентиновна
27.04.2014, 18:17

Пенсионерка требует вернуть деньги за резиновые сапоги с дефектами после отказа магазина принять претензию

Я - пенсионерка. Купила резиновые сапоги. Чека нет_нет в магазине кассового аппарата). Дома выяснилось, что вкладыши в сапоги рваные. А пройдя по улице, обнаружила, что левый сапог протекает. Через три я принесла в магазин сапоги, требуя возврата денег. На что мне руководитель магазина отказал, сказав, что я должна самостоятельно заклеить сапоги, а деньги вернут. Я не согласилась. Разразился скандал. Принесла в магазин Претензию - руководитель магазина отказался ее принять, а также выдать мне товарный чек. Я подала исковое заявление в суд, но меня предупредили, что мне нужно будет доказывать, что я имнно здесь купила эти сапоги... Как мне поступать дальше и вернуть свои деньги? .
Читать ответы (1)
Татьяна
14.11.2012, 19:46

Правомерно ли это и есть ли какой-нибудь другой вариант возврата денег или обмена сапог на равноценные?

Альберт Порфирьевич, добрый вечер! В магазине купила зимние сапоги. Через два дня обнаружился брак, отошла кожа сапога от ранта подошвы. С чеком и бракованными сапогами обратилась в магазин, где сапоги забрали на экспертизу и о ее результатах обещали сообщить в течении 14 дней. Правомерно ли это и есть ли какой-нибудь другой вариант возврата денег или обмена сапог на равноценные? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алла
11.10.2012, 20:58

Когда обратилась в магазин, в возврате отказали, сославшись на эксплаутацию товара.

Купила в магазине замшевые сапоги, одела сразу в магизине и поехала в них домой. По приезду обнаружила, что сапогии отличаются: материал на голенище одного сапога тоньше чем на другом (при носке сползает в гармошку) и материал на одном сапоге более ворсистый чем на другом. Когда обратилась в магазин, в возврате отказали, сославшись на эксплаутацию товара. Правомерны ли их действия? Что нужно делать в такой ситуации? Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия Павловна
25.10.2014, 15:07

Возможность возврата и ремонта демисапогов с истекающей гарантией - вопросы и решения

26.08.2014 купила демисапоги. На чеке написано-гарантийный срок возврата 33 дня и срок гарантийного ремонта 150 дней (истекает 26 ноября). У обоих сапог лопнула прошивка по низу, подошва отходит от сапога. Могу ли я вообще сдать обратно в магазин сапоги или они только гарантийный ремонт могут мне предложить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
22.03.2014, 12:27

Возник спор между покупателем и магазином из-за разрушившегося каблука на купленных зимних сапогах - кто прав?

Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?
Читать ответы (1)
Светлана Леонидовна
12.12.2015, 19:14

Появление трещин на новых зимних сапогах после 29 дней использования - брак или неправильное использование?

29 дней наад купила зимние сапоги. На носках обоих сапог появились трещины. В магазине сказали, что внутри носка картон, вот он и намок. Цена сапог 11.900 рублей. Считается это браком?
Читать ответы (1)
Юлия
12.12.2014, 11:59

Вопрос о возврате денег и сохранении товара после закрытия магазина - что делать с порвавшимися сапогами?

Ко мне в магазин обратилась покупательница с просьбой возврата денег за сапоги (порвались) . Через почтовое отправление ей отправлен положительный ответ по возврату суммы или право на ремонт. Сапоги находятся в магазине. Письмо получено 26 ноября. На данный момент покупательница не пришла ни за денежной суммой, ни за сапогами. С 1 января магазин официально закрывается. Я могу эти сапоги выкинуть за ненадобностью или я их обязана хранить? Должна ли я ей возвращать деньги после закрытия магазина?
Читать ответы (2)
Кожевникова Ольга Анатольевна
13.11.2009, 18:05

Вопрос: мы имели право без всяких экспертиз получить возврат денег, и правомочно ли поступил магазин снами?

Дочь купила сапоги в магазине, гарантия 1 месяц. Через 10 дней на каблуке стала разрушаться пластмасса кусками (в месте соединения шпильки с подошвой сапога). Мы отнесли сапоги в магазин вместе с упаковкой, гарантийным таллоном и отвалившимся куском пластика. Нас попросили написать заявление о предьявлении претензии и забрали сапоги на экспертизу, сказав что сообщат нам о результате по телефону. Вопрос: мы имели право без всяких экспертиз получить возврат денег, и правомочно ли поступил магазин снами? Ведь дочь осталась без обуви в осеннее время, а мы не имеем ни сапог, ни денег.
Читать ответы (1)