Как решить проблему с несоответствующим заказанному смартфону из интернет-магазина?

• г. Златоуст

Здравствуйте. Заказал в интернет магазине смартфон, пришёл Не качественный не соответствует действительности не весь укомплектован по договору. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, уважаемый Андрей

Направляйте претензию продавцу и уведомляйте о расторжении договора

Удачи вам и вашим близким.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Приветствую.

Необходимо написать претензию в адрес интернет магазина.

Вы имеете право вернуть деньги за товар, срок исполнения требования о возврате средств-10 дней.

Спросить

Здравствуйте. Вам необходимо написать претензию продавцу, По истечение 10 дней должны предоставить ответ на претензию, которую можете обжаловать в судебном порядке.

Спросить