После скольких неудачных ремонтов телефона по гарантии, салон обязан вернуть деньги? Ремонтировали уже два раза.

• г. Казань

После скольких неудачных ремонтов телефона по гарантии, салон обязан вернуть деньги? Ремонтировали уже два раза.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

☼ Здравствуйте,

Если в течение года вы два раза или больше ремонтировали свой телефон по гарантии и срок ремонта превысил 30 дней, есть основания вернуть деньги

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель

в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу

с письменной претензией и

— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо

— предъявить

требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или

на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим

перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).

По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:

1. обнаружение существенного недостатка товара

существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,

который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат

времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его

устранения, или другие подобные недостатки

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей

сроков устранения недостатков товара;

3.невозможность использования товара в течение каждого года

гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией в произвольной форме. Ссылаясь на законодательство Российской Федерации.

Спросить

Уже прошло два месяца. Писали заявление на возврат. Возвращать отказываются.

Спросить

Добрый вам вечер

Уважаемая Лилия, в данном случае вы уже можете написать исковое заявление в суд о возврате денег, неустойки и процентов за пользование денежными средствам. И.

Спросить

При наличии письменного отказа необходимо обращаться в суд с исковым заявлением на возврат его стоимости, документы все в наличии?

Спросить

Добрый вечер. В такой ситуации вам нужно обращаться уже в суд и в судебном порядке расторгать договор и требовать возврата уплаченных средств, неустойки, компенсации морального вреда.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае вопрос нужно решать в судебном порядке. При этом у Вас есть хорошие шансы для выигрыша дела.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией в произвольной форме. Ссылаясь на законодательство Российской Федерации.

Спросить
Анд
26.12.2020, 08:42

После второго ремонта гарантийного телефона - возможно ли вернуть его в магазин и получить деньги?

После второго ремонта гарантийного телефона (заводской брак) в сервисе выдали новый той же марки телефон с гарантией год... через 3 месяца он сломался и я отнес его в сервис... спросил у мастера могу ли я вернуть его в магазин и получить деньги... он сказал что за этот телефон нельзя получить деньги.. вопрос... на этот телефон тоже надо ждать второй поломки?
Читать ответы (1)
Майя
25.05.2018, 23:51

Возможность требования возврата денег за ненадлежащий ремонт планшета и условия его забора из магазина

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?
Читать ответы (2)
Аноним
14.11.2017, 10:12

Проблемы с гарантией и качеством товара - как вернуть деньги после неудачных попыток ремонта?

Два раза отдавали телефон в ремонт по гарантии в третий раз уже не берутся чинить по заводской неисправности в магазине предлагают заменить но качество товаров магазина смущает теперь после всего этого хочу просто вернуть деньги что делать?
Читать ответы (7)
Оксана
08.03.2019, 16:44

Два раза ремонтировали телефон по гарантии он снова сломан срок гарантии не истек но ремонтировать не хочу как вернуть деньги?

Два раза ремонтировали телефон по гарантии он снова сломан срок гарантии не истек но ремонтировать не хочу как вернуть деньги?
Читать ответы (1)