Отказ от заказа штор - возможно ли вернуть предоплату?

• г. Тула

Здравствуйте. Родители решили сделать сюрприз, купить мне в новую квартиру шторы. Пришли в салон штор, подобрали ткань, длину, сшитые шторы должны были быть готовы через 2-3 дня. Озвучили сумму и попросили оставить предоплату. Родители согласились на сумму и оставили предоплату. Дальше я встретилась с родителями и они мне озвучили цену, на что я попросила отказаться от заказа из-за такой цены. Родители пошли отказываться, с момента оформления прошло 15 минут. И салон отказался возвращать предоплату, аргументируя тем, что ткань уже на шторы отрезана и предоплата не возвращается. Но они не были предупреждены об этом пункте. При оформлении заказа им выдали вот такой товарный чек. Можем ли мы вернуть предоплату или нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

☼ Здравствуйте, Учитывая что у вас индивидуальный заказ, то вернуть предоплату невозможно, и вернуть товар нельзя, если он качественный

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Валентина
24.04.2016, 20:42

Заказ штор без пошива - разочарование и недобросовестность салона

Заказала в салоне штор отрез ткани на шторы без пошива. Оплатила аванс. На следующий день в другом салоне штор увидела ту же ткань, но по цене в три раза дешевле. Разница составила 6 тысяч рублей. Решила отказаться от заказа и забрать внесённый аванс, но мне ответили что ткать уже отрезана и деньги они не вернут. Квитанция об оплате есть.
Читать ответы (5)
Ирина
11.10.2016, 11:13

Нарушение сроков выполнения заказа по пошиву штор - Как вернуть деньги без договора?

Сделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.
Читать ответы (3)
Екатерина
09.09.2015, 11:23

Возможность возврата денег за несшитые шторы в магазине - наш опыт

В магазине штор приобрели шторы, но они еще не были готовы, т.к ткань идет с другого города. На следующий день решили отказаться, но нам дали отказ, т.к якобы ткань уже отрезана и идет в город. Мы можем все таки вернуть деньги, если шторы еще не сшиты?
Читать ответы (1)
Константин
24.04.2015, 17:08

Спор о возврате предоплаты при повышении цен несмотря на договорные условия

Поставщик отказывается возвращать предоплату при повышении цен через несколько месяцев после заказа. В договоре прописано, что цены не могут быть изменены, но также есть пункт, что при отказе от выкупа заказанного товара предоплата не возвращается. Правомерно ли отказывать в возврате предоплаты? Спасибо!
Читать ответы (1)
Карина
15.02.2017, 16:35

Права клиента и обязанности строительной организации в случае отказа от заказа штор

Работаю в строительной организации технологом по шторам. В каталогах представлена готовая продукция (длина всех штор 260 см). у клиента потолки 3 м., от штор она не отказалась, несмотря на длину, ткань ей понравилась, ею было принято решение дошить к верху шторы 15 см недостающей длины, а шов, что будет проходить по всей шторе, скроет широкий потолочный карниз. Внесла предоплату в размере 3000, сам договор заключен на 11000. За день до доставки штор, она передумывает их брать, ссылаясь на этот шов и недостающую длину, хотя об этом была предупреждена. Требует вернуть предоплату, оплачивать недостающую сумму договора отказывается. Иначе пойдет в суд. Наша фирма эти шторы уже заказала у производителя, внесла свои деньги. Расторгая договор, мы несем убытки. Подскажите пожалуйста, по защите прав потребителей имеет ли клиент право передумать и требовать назад свой залог, в то время как мы уже оплатили деньги за шторы и назад их вернуть не сможем.
Читать ответы (2)
Галина
09.11.2010, 20:19

После того как шторы повесили, через день клиент позвонил и сказал, что на ткани брак.

Я ИП.-директор салона штор. 25.09.10. принят заказ на пошив штор из нескольких элементов. Ткань на один элемент пришла с небольшим браком. При изготовлении портниха брака не заметила и отшила шторы. После того как шторы повесили, через день клиент позвонил и сказал, что на ткани брак. Портниха ездила и пыталась брак устранить. Ничего не получилось и клиенту было предложено заменить элемент с браком, но попросили подождать до ноября. Клиент согласился. В конце октября он пришел в салон с требованием вернуть ему деньги, за весь заказ, так как уже прошло много времени и мы ему не исправили брак и он обнаружил, что на другом элементе тоже есть брак. Я попросила принести шторы в салон, он отказался, мотивируя тем, что он заплатил за повес. Портниха сняла и привезла шторы в салон. На первом элементе (который мы ему обещали переделать) был фабричный брак. На втором же элементе брак полученный при эксплуатации (зажало балконной дверью)
Читать ответы (2)
Лиана алексеевна
04.10.2014, 10:44

Вопрос возврата предоплаты при отказе от заказа в магазине тюли и покупке другого товара

Заказала тюль отдала предоплату. Поехала в другой магазин шторы заказать. Там увидела другую тюль более подходящую и купила. Поехала в первый магазин отказаться от заказа. Прошло 20 минут. А там они говорят что уже отрезали. И возврату предоплата не подлежит. Имею ли я право вернуть предоплаты и отказаться от предоплаты?
Читать ответы (3)
Света
23.02.2013, 21:39

Вопрос о возврате денег за недостачу ткани в заказанных шторах - что делать в данной ситуации?

Мы заказали в салоне шторы и воспользовались услугами дизайнера салона. Она пришла к нам домой, сняла размеры. Потом мы приехали в салон выбрать ткань, она показала эскиз и мы согласились. Был оформлен только бланк-заказ на ткань, с указанием количества ткани и цены. Когда мы принесли уже готовые шторы домой, то оказалось, что каждого вида ткани было израсходовано на 50 см меньше. Правомерно ли будет требовать возврата денег за ткань, которую мы оплатили по расчету дизайнера, но ее меньше в готовом изделии или вернуть шторы и расторгнуть сделку.
Читать ответы (1)
Константин
05.12.2015, 17:21

Возврат предоплаты за автомойку возможен, если товар не был забран

Заказал в магазине автомойку. Оставил предоплату. Мне выдали товарный чек на сумму предоплаты. Могу я сейчас отказаться от товара и вернуть предоплату. (товар не забирал)
Читать ответы (1)
Михаил
19.06.2014, 18:01

Проблемы с возвратом предоплаты за шторы - правомерно ли отказ салона и как вернуть деньги?

Оставила предоплату в салоне за пошив штор, в этот же день подвернулись готовые шторы и я их купила,, на следующий день позвонила в салон и отказалась от заказа, мне сказали приехать написать заявление на возврат, заявление рассматривается три дня, деньги вернуть отказываются, правомерно ли это.? и что мне делать что бы вернуть деньги.
Читать ответы (2)